Страны » Тунис » Махдия » THALASSA MAHDIA 4*
рейтинг
4.0
THALASSA MAHDIA 4*
Махдия, Тунис
Отель расположен на берегу моря, подойдет для отдыха с семьей, друзьями или второй половинкой. Для гостей работают рестораны A la Carte и 4 бара. В одном из открытых бассейнов есть водные горки. Маленькие гости могут посетить занятия в мини-клубе или игровую площадку.
Отзывы об отеле:
Ольга
Оценка: 3
Добавлено: 17 июля 2020
Время путешествия: 1
Отдыхали в октябре 2019 г. Встретили в отеле так, что тут же захотелось улететь домой. На ресепшене очаровательная девушка сходу вымогает деньги за номер, а также удваивает плату за визу. С горем пополам заселились в более-менее сносный номер. Хорошие номера начинаются с 3 этажа, имейте это ввиду. Питание довольно разнообразное: большой выбор салатов, морепродукты и много видов мяса. Больше всего понравились подушки в номере. Так и не посмотрела, что за наполнитель, но спала, как убитая. Анимация никакая, развлечений особо никаких нет, погулять и то негде. Море превосходное! Пахнет арбузными семечками, прозрачное. Такой себе отдых получился. Больше туда ни ногой.
Сергей
Оценка: 1 размещение: 4  питание: 4
Добавлено: 26 мая 2019
Время путешествия: октябрь 2018
Отдыхал в октябре 2018 года. Сам отель, вроде, ничего, питание среднее, но вот обслуживающий персонал - это что-то: анимации никакой, на территории отеля нет даже волейбольной площадки, бармен все более менее приличные напитки продаёт за деньги, а остальных посетителей направляет в магазин. Вокруг этого отеля много других отелей, клиенты которых просто без ума от них, так что сто раз подумайте, прежде чем выбрать этот отель...
Вероника
 
Добавлено: 29 декабря 2018
Время путешествия: сентябрь 2018
Были, даже не хочу писать. Отдыхали с мужем в этом отеле в начале сентября 2018 года, полнейшая антисанитария, в ресторане нашествие мух на столах, в еде, а что тогда творится у них на кухне - нам неведомо! не работает система кондиционирования НИГДЕ!!! Ни в ресторане, ни в номере, ни на рецепшене. Пытались через представителя туроператора АНЕКС ТУР Наталью поменять отель, сначала сказали, что нет свободных номеров в отелях, так как сезон, но через день нашелся номер - только цена как за НОВЫЙ ТУР. Вы, граждане туроператоры, не офигели ли, решили, что русского Ваню можно ободрать или пусть перекантуется 10 дней и стерпит все. А отельный гид вообще на 4 дня ушла на выходные в надежде, что все утихнет к ее возвращению. Первую ночь мы ночевали в двухкомнатном смежном номере, на утро на встреч ...
Мария
Оценка: 1 размещение: 2  питание: 1
Добавлено: 24 октября 2018
Время путешествия: октябрь 2018
Особенностью этого отеля является то, что вы захотите уехать оттуда на следующей день, обслуживание ужасное, стакан воды детям будете выпрашивать, вам ещё его швырнут со словами идиоты. Территория ухоженная, но маленькая, направо или налево свалка. Анимация ужасная, у ребят проблема с парадонтозом и гигиеной. Я выбрала отель случайно из-за нормального рейтинга, как я ошиблась, испорченный отпуск.
джульетта
Оценка: 4 размещение: 3  питание: 3  сервис: 4
Добавлено: 14 октября 2018
Время путешествия: октябрь 2018
Еще забыла сказать, берите с собой обязательно спрей от комаров, вечером невозможно ходить - стаи летают.
Джульетта
Оценка: 4 размещение: 3  питание: 3  сервис: 4
Добавлено: 14 октября 2018
Время путешествия: октябрь 2018
Всем привет, отдыхали в этом отеле с 03.10 по 10.10.2018г. Питание, обслуживание - среднее, с погодой повезло: солнце, море -класс. Море смывает все недостатки, конечно, сколько людей - столько мнений, эконом класс есть эконом. Мое мнение, съездить можно, даже нужно. Отдыхать хорошо.
Анастасия
Оценка: 4 размещение: 5  питание: 5  сервис: 4
Добавлено: 27 июня 2018
Время путешествия: сентябрь 2017
Хороший отель. В течение дня работают аниматоры, всегда было весело. Номер убирали каждый день (меняли полотенца и туалетную бумагу). Женщина, которая это делала, ей отдельное огромное спасибо. Вкусная еда, всегда разнообразная. Все, кто пишет, что еда однообразная, просто преувеличивают (дома у них явно не триста блюд на обед, завтрак и ужин). Отдохнули очень хорошо. Спокойно. Советую.
Лиза
Оценка: 4 размещение: 3  питание: 4  сервис: 3
Добавлено: 20 июня 2018
Время путешествия: май 2018
Прилетели в аэропорт Туниса в 12.00 ч. Получали багаж, проходили таможню примерно около часа. Нас встретили представители anex tour, направили к автобусу. И вот тут ожидал первый "сюрприз" в виде микроавтобуса типа наших Газелей. Мы подошли последними, поэтому мне досталось место впереди справа на колесе. когда я села, мои коленки были на уровне глаз. Чемодан нужно было подавать в окно, подняв его выше головы, таким же образом их выдавали обратно по приезду в отель.В автобусе пыльно и грязно. До отеля ехали 2ч.30 мин. С anex tour путешествую не первый раз, но впервые не предложили воды при посадке. И впервые трансфер был таким отвратительным. В отель приехали около 4 часов. Сразу предложили
б/а коктейли. Мы приехали с малышкой, ей сразу принесли чистой воды. Минут через 20 нам предложили ...
Вера
Оценка: 5 размещение: 5  питание: 5  сервис: 4
Добавлено: 07 августа 2017
Время путешествия: июль 2017
Отдыхом остались очень довольны, каждый день убирали номер и меняли постельное белье, питание отменное, из мяса телятина, индейка, курица, говяжий язык, морепродукты, фруктов много (персики, нектаринки, сливы, виноград, дыни, арбуз), мороженное. Пляж песочек, море кристально чистое а главное рядом.
Елена
Оценка: 2 размещение: 1  питание: 5  сервис: 2
Добавлено: 11 мая 2017
Время путешествия: май 2017
Отель реально жуткий.
Про 4* это они себе сильно польстили.
Мой день рождения выпал на пребывание в отеле.
Вымогли из меня деньги за торт, который проходил по программе "Bonus hotels"; во всех странах, где я отмечала д.р., - это всегда был сюрприз от отеля.
Но, главный хит - это звезда на reception, вымогающая деньги с порога за все - за "sea view room", оплаченный еще в Москве, за починку унитаза; пульт от TV - платный! Пляжные полотенца выдаются под страховой депозит в 20 динар, которые вам удастся вернуть при выезде только в одном случае - если вы не прошляпили ЧЕК за него.
Ежедневные скандалы с криками в лобби - прекрасный фон для отдыха.
Отдельная песня для туристов от "PEGAS" - представитель компании Анна Иванова.
Алё, "PEGAS", ей нужна скорая психиатрическая помощь! Патологическа ...
Ульян
Оценка: 2 размещение: 2  питание: 3  сервис: 1
Добавлено: 05 октября 2016
Время путешествия: сентябрь 2016
Хуже отеля не видел