Страны » Тунис » Махдия » THALASSA MAHDIA 4*
рейтинг
4.0
THALASSA MAHDIA 4*
Махдия, Тунис
Отель расположен на берегу моря, подойдет для отдыха с семьей, друзьями или второй половинкой. Для гостей работают рестораны A la Carte и 4 бара. В одном из открытых бассейнов есть водные горки. Маленькие гости могут посетить занятия в мини-клубе или игровую площадку.
Вероника
 
Добавлено: 29 декабря 2018
Время путешествия: сентябрь 2018
Были, даже не хочу писать. Отдыхали с мужем в этом отеле в начале сентября 2018 года, полнейшая антисанитария, в ресторане нашествие мух на столах, в еде, а что тогда творится у них на кухне - нам неведомо! не работает система кондиционирования НИГДЕ!!! Ни в ресторане, ни в номере, ни на рецепшене. Пытались через представителя туроператора АНЕКС ТУР Наталью поменять отель, сначала сказали, что нет свободных номеров в отелях, так как сезон, но через день нашелся номер - только цена как за НОВЫЙ ТУР. Вы, граждане туроператоры, не офигели ли, решили, что русского Ваню можно ободрать или пусть перекантуется 10 дней и стерпит все. А отельный гид вообще на 4 дня ушла на выходные в надежде, что все утихнет к ее возвращению. Первую ночь мы ночевали в двухкомнатном смежном номере, на утро на встрече с гидом Натальей, кроме нашей семейной пары, было еще 8 человек и все они были возмущены антисанитарией, полчищами мух, отсутствием кондиционирования, на пляже сломанные лежаки, песок не чистится. Обещали передать руководству наши негативные впечатления. Реакция была только через день в ресторане, чувствовался запах дихлофоса и слабая работа кондиционера. Нам есть что с чем сравнивать, поэтому, кто захочет посетить этот отель еще и с детьми, подумайте. Я перекрестилась, что не поехала моя дочь с двумя детьми. Семья с двухлетней девочкой не могла накормить ребенка, да на второй день у девочки поднялась температура и все признаки кишечки. Российские лекарства не помогали, они за доп.плату вызвали педиатра, тот написал рецепт на свои медикаменты, через день ребенку стало легче, значит, опыт лечения русских огромен. Отец на такси ездил в супермаркет: купил бананы, кашки и кормили дитя. Опишу далее наше пребывание в отеле: после проведенной ночи в двухкомнатном смежном номере мы надеялись на стандарт - предоставили, мало того, что кондишен просто дул горячим воздухом, завоняло еще и канализацией. Муж мой - грамотный инженер электрик, умеет и техникой, и пультом для кондишена пользоваться, но его попытки улучшить наше пребывание не увенчались успехом. Приходили и с рецепшена, вынюхивали, нажимали кнопки пульта, обещали, что на следующий день придет специалист все починит. И так изо дня в день, только обещания. Общались с двумя семьями, которые приехали в этот отель вторично, спустя 5 лет, они были шокированы предоставленными услугами, если их можно назвать услугами. Отзыв пишу спустя 4 месяца, но впечатления мы с мужем получили незабываемые и возмущение наше не скоро утихнет. Вывод один - да русским и так сойдет. Нет!!! Не сойдет!!! Мы год пашем, копим на отпуск к морю. Многие приезжают из Питера к солнышку, в итоге полное разочарование от такого посещения Туниса! А ВЫ, ТУР ОПЕРАТОРЫ, должны предоставить обещанные услуги, а не помойку за наши заработанные деньги. Не будет нас, туристов, и ваш бизнес пойдет на спад! Научитесь честно работать! Не хочу выкладывать фото и видео уведенного и пережитого нами в данном отеле. Все люди взрослые и прочитанного отзыва, думаю, достаточно, чтобы 10 раз подумать, прежде чем выбрать этот отель!!!