Страны » Тунис » Монастир » HELYA 4*
рейтинг
3.2
HELYA 4*
Монастир, Тунис
Отель на берегу, в окружении живописной фауны. Оборудованный собственный пляж. Из окон открываются потрясающие виды на Средиземное море. Расстояние до центра города Монастир — 5 км.
Отзывы об отеле:
Дмитрий
Оценка: 4
Добавлено: 05 июля 2021
Время путешествия: сентябрь 2019
Бюджетный хороший отель, всё включено, алкоголь, кроме вина и пива? разбавлен водой или он такой и есть, потому что местный. К еде я не прихотлив, поэтому всё вкусно. Летал туда в 2019, было много арабов, русских, море чистое, не глубокое, за 10 $ можно попросить номер с видом на море. Алкоголь разбавляют для того, чтобы русские сильно не напивались, номера чистые, каждый день убираются.
Ирина
 
Добавлено: 04 сентября 2019
Время путешествия: август 2019
Доброго времени суток всем. Отдыхали в "Хелии" в конце августа. Мы с сыном и моя подруга. Отдыхом очень довольны.
Номер: заселили быстро, номер чистый, кондиционер работал круглосуточно, убирались в номере ежедневно. Полотенца меняли каждый день, постельное белье за 10 дней поменяли 2 раза. Один раз был засор в раковине, обратились к Оксане, раковину прочистили в течение 30 минут. Никаких претензий!
Ресторан: еды достаточно. Мясо разное, рыба разная ежедневно, крабы через день. Овощей много, гарниры на любой вкус. Есть острая еда, есть не острая. Если что-то кончается, сразу доносят. Очень вкусная выпечка! Фрукты каждый день, было несколько раз мороженое. На завтрак очень вкусный натуральный йогурт с разными джемами. За яичницей в очереди не стояли, решили, что яйца можно дома поесть. Да, ...
Алёна
Оценка: 2
Добавлено: 01 августа 2018
Время путешествия: июль 2018
Отдыхали в отеле с друзьями в июле, то, что мы удивились, это ничего не сказать. В турагентстве нас уверяли, что отель замечательный, 4* и все есть для детей, поверив на слово и посмотрев описание, оформили тур. Нас не предупредили, что отель потерял звезду. Приехали в отель, заселили после 14 часов, как и обещали. Еда, сразу говорю, на любителя. Специй очень много в большинстве блюд, разнообразия почти нет, еду расхватывают за 5 минут, работники не справляются. Уборка номеров - ужас, постель не меняют, полы не моют. Был случай, когда мы только пришли с моря, мылись в душе, без стука к нам вломилась горничная, забрала все полотенца и ушла... Вай фай - это что-то... Работает только в 5 утра и то на ресепшн. Порадовали экскурсии, но к отелю это не относится. Русскоязычной Оксане до туристов ...
Валентина
Оценка: 4 размещение: 4  питание: 4  сервис: 3
Добавлено: 18 февраля 2018
Время путешествия: июнь
Отдыхала в начале июня с внуком 10 лет и приятельницей, но в разных номерах. Заселили моментально за 20 долларов за 2 номера, на 4 этаже в самой середине с видом на море! Но кто жил на другой стороне с видом на аэропорт Энфида - не пожалели, самолеты абсолютно не мешали, да и красиво, владелец этого аэропорта, как нам сказали, президент страны. Я очень активный турист и много посетила стран, в основном европейских - живу в Калининграде. Польша вообще дом родной, в Тунисе 5 раз. Была в Сахаре и в Безерте и под парусом ходила вдоль всего побережья, на Джерба бала в 2016 году. Вообщем Тунис знаю неплохо. Туризм развит у них слабенько и поэтому всем советую не про еду, а про экскурсии заранее подумать, здесь это сложнее! В магазины можно на такси ездить - 3,5 долларов, на экскурсии лучше от оф ...
Данил
Оценка: 4 размещение: 4  питание: 4  сервис: 4
Добавлено: 26 августа 2016
Время путешествия: август 2016
Про отель Helya в интернете большое количество комментариев (в основном положительные) и да, данное место заслуживает хорошего отзыва.
Начну с самого начала нашего путешествия:
1) Прилёт.
Прилетев в Тунис, мы увидели большую свалку и кактусы, разрушенные дома, НО дороги без ям, неровностей и т.д. (это для автолюбителей), поэтому до Helya доехали примерно за час, хотя удивительно то, что в данной стране нет ПДД, они как бы существуют, но ... это северная Африка.
Наш отель находился через дорогу с аэропортом Монастир, но нас везли из Энфиды, гид anex toura пояснил, что у авиакомпании (azure air) нет договорённости с данным аэропортом, но они над этим работают. Зато за час поездки мы рассмотрели город, чего мне хватило на весь дальнейший отпуск.
2)Заселение
Мы заехали в отель около 10:0 ...
Ольга
Оценка: 4 размещение: 3  питание: 4  сервис: 2
Добавлено: 15 августа 2016
Время путешествия: июль 2016
Отдыхали семье: мама, папа и ребенок (5 лет). 29 июля – 5 августа.
Поездка в Тунис была для нашей семьи спонтанной, поэтому отзывы я читала бегло. Отель рассматривали, как 4-х звездный, но по факту получили 3 звезды. Видимо, одну звездочку у них отняли не так давно. На территории мы заметили бездействующие спа-салон и детский клуб. Возможно, когда-то именно они и добавляли звездность этому отелю.
Теперь, что касается моих впечатлений. Общая тенденция всех попавшихся на глаза отзывов была вполне положительной, что не могло не радовать. Однако, когда мы зашли в холл, я немного разочаровалась. На фотографиях все выглядело привлекательнее, чем в жизни. Но далее мое настроение улучшилось, и я поняла, почему люди дают столь высокие оценки. Дело в том, что в отеле Helya царит очень доброжелательн ...
Инна
Оценка: 2 размещение: 3  питание: 1  сервис: 1
Добавлено: 24 июля 2016
Время путешествия: июль 2016
Покупали тур в 4 звезды, но приехав увидели, что на отеле уже три звезды. Дня три ходили с пустыми грязными тарелками по пустой столовой , когда что-то появлялось-все страдальцы бегом , на перегонки, сшибая друг-друга бежали, чтобы что-то ухватить. В баре отеля очереди, то пива нет, то стаканов, то пена.... Да и "бармены" "работали" по принципу-я пришел на работу и этого достаточно, можно медленно, очень медленно стоять на разливе, в баре на бассейне и того хуже. Менеджеры "ПЕГАСА" нам сказали, что мы попали не в то время и что нам просто не повезло. Взяли экскурсию в Тунис-столицу, через два дня после Рамадана, выезд был в 6 утра, на обещанный завтрак мы получили кипяток и хлеб, при питании все включено, доллары не смогли поменять ни в отеле на ресепшен, ни в городе-все закрыто было. Неск ...
людмила
Оценка: 3
Добавлено: 05 июля 2016
Время путешествия: июль 2016
Дали номер с видом на море без доплат и просьб. Неожиданность для управляющего столько проживающих. Кондишен очень шумные и не справляются. До Монастира сгоняли на метро за 550 милимов. Номера неплохие и балконы большие, но много неисправностей. Но стараются что-то исправить. Наверное хорошо, когда человек 100.
Дмитрий
Оценка: 3 размещение: 4  питание: 4  сервис: 4
Добавлено: 08 мая 2016
Время путешествия: май 2012
я отдыхал в этом отеле в мае 2012 и в мае 2013 гг. до начала сезона, поэтому народу было мало - и это радовало. Отель был чистый, территория и бассейны ухожены, хорошая кухня, приветливый персонал. А так же
вполне сносная и не ненавязчивая анимация . Я был очень доволен.
Но, все хорошие впечатления о предыдущих отпусках были испорчены в 2014 году, когда отель отказался выполнять взятые на себя обязательства, о чём нас с женой поставила в известность принимающая сторона, сразу по прилету в аэропорт. было обидно.