Страны » Тунис » Монастир » HELYA 4*
рейтинг
3.2
HELYA 4*
Монастир, Тунис
Отель на берегу, в окружении живописной фауны. Оборудованный собственный пляж. Из окон открываются потрясающие виды на Средиземное море. Расстояние до центра города Монастир — 5 км.
Данил
Оценка: 4 размещение: 4  питание: 4  сервис: 4
Добавлено: 26 августа 2016
Время путешествия: август 2016
Достоинства:
Отзывчивый персонал, Мустафа и т.д. (Смотрите в отзыве)
Недостатки:
(Смотрите в отзыве)
Отзыв:
Про отель Helya в интернете большое количество комментариев (в основном положительные) и да, данное место заслуживает хорошего отзыва.
Начну с самого начала нашего путешествия:
1) Прилёт.
Прилетев в Тунис, мы увидели большую свалку и кактусы, разрушенные дома, НО дороги без ям, неровностей и т.д. (это для автолюбителей), поэтому до Helya доехали примерно за час, хотя удивительно то, что в данной стране нет ПДД, они как бы существуют, но ... это северная Африка.
Наш отель находился через дорогу с аэропортом Монастир, но нас везли из Энфиды, гид anex toura пояснил, что у авиакомпании (azure air) нет договорённости с данным аэропортом, но они над этим работают. Зато за час поездки мы рассмотрели город, чего мне хватило на весь дальнейший отпуск.
2)Заселение
Мы заехали в отель около 10:00 часов, погода была очень солнечной, отель в лучах солнца выглядел очень респектабельно, как только нас увидели, сразу же проявили интерес, предложили помощь и т.д.
Заселение начиналось с 14:00, но нам пообещали, что заселят раньше, надели браслеты и наши сумки поставили в камеру хранения и отправили гулять по отелю, посоветовав, зайти в бар. Сразу же мы познакомились с другими русскими туристами, и у нас образовалась хорошая компания. Конечно же, мы сразу побежали в море, и оно оправдало все наши ожидания: прозрачное, теплое, хороший наплыв волн, дно песчаное, чистое, было совсем чуть-чуть водорослей, но все их не вычистить.
В 12:00 мы снова подошли на ресепшн, но нас опять попросили подождать, тут появился директор отеля Мустафа, который пообещал нам, что даст отличные номера с видом на море, потому что мы очень белые, и мы должны загорать. Попросил подождать и отвёл нас в ресторан, потому что начался обед, после которого нас заселили, и наши ожидания были оправданы, отличный вид с лоджии.
3) Еда.
В большинстве комментариях указывалось, что не хватало тарелок и т.д.
Да, когда мы зашли в ресторан, то мы не смогли найти чистой посуды, точнее и еды мы не смогли найти, потому что большое количество людей разносило шведский стол вдребезги. Ощущение такое, как будто ты оказался на передаче «В мире животных», причём первое чувство реально было таким, что за еду придётся бороться, но, забыв про переживания, мы подошли к сотруднику и попросили принести тарелки и прочие приборы, в течение 5 минут всё было готово и, дав один доллар, нам ещё стали приносить разные напитки, которых в принципе не должно было быть в ресторане. Все последующие наши походы были намного цивильнее, как оказалась первоначальная проблема была из-за того что очень много арабов приезжает в данный отель на выходные (такой местный курорт). Разнообразие большое, но оно повторяется каждый день.
В общем, голодными мы никогда не ходили, даже наоборот желудок был всегда полным.
4) Бары бармены отеля
В это плане, всё очень цивильно. Персонал замечательно владеет английским, французским, арабским языком, а так же они очень в быстром темпе учат и наш великий и могучий. Отзывчивые и смешные ребята, всегда улыбаются и готовы помочь в любом вопросе. И если вы хотите, что бы к вас относились со всеми привилегиями, не нужно разбрасываться деньгами, достаточно просто вести себя по человечески и уважительно к сотрудникам , так как они тоже люди, просто они на работе, а мы с вами на отдыхе.
Ситуаций мы увидели очень много, но про персонал плохого слова сказать не могу, наоборот некоторым туристам в основном арабам, нужно изучать манеры общения с людьми.
Пиво – это наше пшеничное, нам добавляли лёд .
Вино - мне лично понравилось красное, девчонки пили и белое.
Прочий алкоголь на любителя.
Соки – это Юпи (будьте к этому готовы)
Газировки – не сильно отличаются от отечественного продукта.
Кофе - отдельный плюс, очень вкусное, большое разнообразие.
5) «Сказка про звёзды»
На сайтах везде указывается разное количество звёзд у Helya, но отвечу вам их всего 3, потому что отель работает не круглый год, и автоматически ему выдают 3 звезды. И давайте не будем забывать, что мы в Тунисе, а не в Турции и Египте в тех странах, которые являются мировыми акулами туристического бизнеса. «Туниский акулёнок» только развивается и неплохо набирает обороты, поэтому не нужно данный отдых сравнивать с другими.
6) Анимация
Аниматоры в данном отеле – это молодые без башенные парни. На вопрос «Вы когда-нибудь спите?», в ответ мы получали «Sometimes».
Ребята большие молодцы и стараются сделать так, чтобы туристы никогда не скучали, очень любят русских, потому что мы и сами очень весёлые.
Поэтому, если вы не против потусить, то они всегда только «за».
7) Мустафа – лучший директор отеля.
Про этого человека нужно говорить отдельно, потому что, с этой работой он справляется безупречно (конечно ему не разорваться), но он старается проконтролировать все дела в отеле, добрый и отзывчивый, всегда готов помочь. Вечером после работы, он никогда не был против присоединится к нашей компании. Как про него говорил персонал : «Он суров и страшно справедлив!» Замечательный человек, большое ему спасибо, он сделал наш отдых ещё лучше.
Итог: Отель Helya – это хороший семейный и молодёжный отель, все найдут, чем в нём заняться.
Замечательный отель за среднюю цену.
Моя оценка: 7 из 10.