Страны » Турция » Кемер » RIXOS PREMIUM TEKIROVA THE LAND OF LEGENDS FREE ACCESS 5*
рейтинг
4.4
RIXOS PREMIUM TEKIROVA THE LAND OF LEGENDS FREE ACCESS 5*
Кемер, Турция
Большой отельный комплекс с ухоженной территорией находится на берегу моря. К услугам гостей — открытый бассейн, частный пляж, теннисные корты и спа-центр. Комфортабельные номера оборудованы всем необходимым. Отель отлично подойдет для пляжных семейных каникул.
Rodin Artem
Оценка: 1
Добавлено: 21 апреля 2025
Время путешествия: апрель 2025
Каждый апрель у моей семьи уже несколько лет хорошая традиция: летим в Турцию и празднуем там мой День Рождения (21 апреля). В этом году выбор пал на Риксос Текирова. Скажу честно, я избалованный турист, ибо есть с чем сравнить. Итак,по порядку:
1) Заселение и размещение.
Оценка - три. Мы приехали в отель в районе 11:30 утра (да, конечно не строго к установленному времени заселения - 14:00). Но, все последние вояжи нас заселяли сразу (всё таки трое маленьких детей). Короче, часа 3 мы ещё лазили по территории. Не скажу, что это прямо эпик фэил, но всё же хотелось бы большей оперативности (всю ночь практически в дороге были).
2)Пляж. Оценка: пять.
Большой плюс всего отеля - тот факт, что нет этой дурацкой системы карточек, сколько нужно полотенец - столько и бери (и они длинные). Пляж большой, лежаков много и большие зонтики. По ощущениям даже в сезон должно хватать, но это неточно)).
3)Бассейны и детская аквазона.
Тут всё плохо. Лежаки возле бассейнов занимают с первыми петухами. Увы, если в 7 утра не подсуетился, то не ляжешь уже. Детская зона по задумке прикольная, но вода градусов 20 - готовят моржей, в общем.
4)Рестораны-ЕДИНИЦА! И всё из-за системы бронирования ресторанов аля-карт (см.ниже). Испортили всё настроение и день рождения!
5)Еда. На четвёрку. В последних отелях, где мы отдыхали - была гриль зона, где прям было что выбрать. Тут мне не хватало выбора. Ещё минус: нельзя самому сделать чай или кофе себе самому. Ну не знает официант, кто и как любит чай/кофе.
6)Номер. Общая оценка: 5-.
У нас 2х комнатный семейный. В целом всё норм.Очень долго чинили замок в с/у.
7)Общее впечатление.
Его испортила абсолютно идиотская система бронирования аля-карт.
По традиции, на ДР я хотел пойти с друзьями (три семьи) в итальянский ресторан.Бронирование устроено через приложение день в день (начало в 10:00). В общем, мы даже будильник завели, чтобы в 10 часов забронить)). Окно возможностей открылось в 10.03 и пока мы нажимали (первый раз всё таки) в 10.05 нам сообщили, что столиков уже нет)). Класс! Обращение в Guest Relation тоже не дало результата. Вот реально умудриться надо, так испортить впечатление.