ALARA STAR 5*
Аланья, Турция
Экономичный отель для семейного отдыха. Расположен на возвышенности, на одном скалистом полуострове вместе с гостиницами Alara West и Alara Hotel. Номера простые, почти все с боковым видом на море. Красивая зеленая территория.
|
alaranet | |
Добавлено: 21 июня 2015 | Время путешествия: Июнь 2015 г. |
Несмотря на недостатки Alara Star (окна на громыхающую трассу, наглых менеджеров на reception, маленькую территорию, безобразную вечернюю анимацию и т.д.), этот отель всегда был у нас резервом сравнительно недорогого отдыха в кризисные времена. И в этом тяжелом году мы забронировали за два месяца два single. По приезде привычно вложили $20 в паспорт, однако известный всем отдыхающим мордатый малый на reception заявил, что жить нам с приятельницей придется в одном «улучшенном» номере. На наши возражения, что мы уже старые (суммарный возраст за 140 лет) и больные женщины со своим распорядком дня и не согласны на такой «колхоз», нам заявили, что отель переполнен и других свободных номеров нет. Это было ложью, т.к. каждый день автобусы увозили из отеля десятки туристов и номера освобождались. В отместку за несогласие нам сказали, что у них есть только 2 «single», но без балкона. Это оказались две подсобки метров 9-10 для переодевания горничных, в которые с трудом впихнули кровать, тумбочку, облезлый шкаф, сломанный холодильник и подставку для чемодана. Пролезать между всей этой «мебелью» приходилось только боком. Мы обратились за разъяснениями к гидам Anex Tour, но они отказались нам помочь. Клюя носом после бессонной ночи в самолете посидев некоторое время у reception в надежде получить забронированные нами номера, мы, все-таки, согласились временно поселиться в этих подсобках, о чем очень пожалели.
Первое открытие было, когда включили душ (эта конструкция состояла из шланга и дырки в полу без какой-либо шторки). Вода рекой потекла в комнату. Дверь в душ была напротив кровати, поэтому рядом с ней образовалась лужа. Полотенцем удалось кое-как собрать воду, но сушить его было негде (балкона-то нет). Не было даже крючка, чтобы повесить мокрое полотенце. Вода постоянно стояла в душе. В комнате из-за мокрого полового покрытия приходилось ходить в резиновых тапочках. Кондиционер постоянно отключался, а через открытое узкое окно летели стаи комаров и запах сырости и плесени смешивался с кухонной вонью ресторана под нами. За стеной скрежетал грузовой лифт и с утра до вечера рядом в кладовке галдели горничные. Они по привычке считали наш «номер» своим и спокойно входили в любое время для того, чтобы вылить грязную воду и набрать свежую, в наше отсутствие посмотреть телевизор, сидя на постели, переодеться и т.д. Их не смущало, что кто-то отдыхает после обеда, что висит табличка «Не беспокоить». Было ощущение, что мы бомжи, лежащие на скамейке автобусной остановки, и это за полторы тысячи долларов. Среди гидов Anex нашлась одна честная, которая войдя в наш «номер», с ужасом сказала «Сколько же они на вас наварили». Мы каждый день просили перевести нас в нормальный номер, но только через 6 дней нас «осчастливили» таким переселением.
Мы беседовали со многими отдыхающими и оказалось, что такая «система» - визитная карточка Alara. Особенно часто ее используют в отношении русских стариков (их проще запугать и унизить).
Первое открытие было, когда включили душ (эта конструкция состояла из шланга и дырки в полу без какой-либо шторки). Вода рекой потекла в комнату. Дверь в душ была напротив кровати, поэтому рядом с ней образовалась лужа. Полотенцем удалось кое-как собрать воду, но сушить его было негде (балкона-то нет). Не было даже крючка, чтобы повесить мокрое полотенце. Вода постоянно стояла в душе. В комнате из-за мокрого полового покрытия приходилось ходить в резиновых тапочках. Кондиционер постоянно отключался, а через открытое узкое окно летели стаи комаров и запах сырости и плесени смешивался с кухонной вонью ресторана под нами. За стеной скрежетал грузовой лифт и с утра до вечера рядом в кладовке галдели горничные. Они по привычке считали наш «номер» своим и спокойно входили в любое время для того, чтобы вылить грязную воду и набрать свежую, в наше отсутствие посмотреть телевизор, сидя на постели, переодеться и т.д. Их не смущало, что кто-то отдыхает после обеда, что висит табличка «Не беспокоить». Было ощущение, что мы бомжи, лежащие на скамейке автобусной остановки, и это за полторы тысячи долларов. Среди гидов Anex нашлась одна честная, которая войдя в наш «номер», с ужасом сказала «Сколько же они на вас наварили». Мы каждый день просили перевести нас в нормальный номер, но только через 6 дней нас «осчастливили» таким переселением.
Мы беседовали со многими отдыхающими и оказалось, что такая «система» - визитная карточка Alara. Особенно часто ее используют в отношении русских стариков (их проще запугать и унизить).
Отзыв предоставлен порталом votpusk.ru