ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
Хургада, Египет
Отель расположен в 10 км от аэропорта Хургады, состоит из главного трехэтажного здания, отдельно стоящих двухэтажных зданий. На территории — рестораны, бары, бассейны, магазины, созданы условия для отдыха с детьми. Для гостей — собственный песчаный пляж протяженностью 1,5 км.
|
Александра (Москва) | |
Добавлено: 13 января 2015 | Время путешествия: Декабрь 2014 |
Достоинства:
большая территория
Недостатки:
постепенно разрушается
Отзыв:
Путёвку брали в самый последний момент, а посему имели довольно мало представления об отеле, тем более что отзывы были весьма противоречивы, от восторженных до прямо убийственного негатива. Но рискнули.
И так по порядку. Вылет из Москвы с задержкой около 2-х часов из-за плохой погоды. Самолёт компании Yamal Airlines (Ямал) в принципе без претензий, кроме одной, слишком уж сдвинуты кресла в попытке перевезти большее количество человек. И минус туроператору TUI за то, что по прилёту почти 2 часа сидели в автобусе ожидая трансфера, поскольку в целях экономии, видимо были совмещены несколько рейсов, т.е. ждали прибытия всех самолётов. Что вместе с задержкой в Домодедово отняло один световой день. Но к отелю это никак не относится.
Заселение в отеле прошло быстро и без нареканий. Заполнили данные и носильщик подхватив багаж доставил нас в номер. В номере показал где и что расположено, проверил работает ли телевизор и быстро испарился. Никаких намёков на вымогательство чаевых ни на рецепшене, ни от носильщика не поступало.
Номер нам достался в бунгало на 1 этаже. Довольно просторный, с широким окном и с выходом на террасу. Да номерной фонд чуть потрёпан, но в целом всё исправно функционирует. Скажу сразу, если у вас вызывает отторжение поцарапанная мебель, или застиранное бельё, то вам не сюда. Изначально решила что это на отдыхе не главное, а посему просто получала удовольствие не ставя задачи цепляться к мелочам. Тем более что нареканий к уборке номера не было, всё своевременно пополнялось и содержалось в чистоте – тут 5+. Для наглядного представления помещаю фото номера. некоторые чуть смазаны (делала нарезку из видео), но в целом разглядеть можно.
Ресепшн тоже нареканий нет, всё что нам надо было для номера, тут же доставили. Правда один раз произошло недопонимание, но быстро разрешилось, дело в том, что в отзывах была информация, что в отеле воруют (в нашем случае не подтвердилось), а поскольку сейф в номере оказался не большой, то встал вопрос куда девать ноутбук? Гид от TUI сразу сказал, что если что-то пропадёт из номера вне сейфа – сами виноваты. Отправились с ноутбуком к Guest Relation Анастасии. Она была ошарашена таким заявлением гида и возникшей ситуацией, пыталась нас убедить, что воровства в отеле нет, но поскольку мы настаивали, то переговорив с сотрудниками ресепшн наш ноут был сдан им на хранение. Сама процедура была как видно для ресепшн в новинку и заняла значительное время, мы решили, что в дальнейшем объяснять каждой смене, что мы от них хотим – себе дороже. Поэтому махнули рукой и стали оставлять ноут в номере. Ничего не пропало.
Отдельное спасибо Guest Relation. Обе девушки очень внимательны и отзывчивы, от общения с ними остался только позитив.
Еда – это отдельная песня. Скажем так, именно Алмазу необходимо срочно сменить повара. Не испортило отдых только одно, в последний час принятия пищи можно отправиться «подхарчиться» в любой из ресторанов на территории отеля. Этим правом пользовались почти все постояльцы Алмаза, что было легко определить по цвету браслетов, завтрак; обед; ужин – оборачиваешься, а за соседними столами люди в зелёных браслетах. Этим я думаю сказано всё.
Территория отеля довольно обширна, что является несомненным плюсом. Но видно что туристов мало, заполняемости отеля нет, а следовательно это отразилось на содержании. Везде следы былого великолепия постепенно начинающие переходить в руины. Не горящие и часто разбитые светильники. Лопнувшая плитка под ногами, иногда стоящая колом, что в темноте может статься травмоопасным. Так что в темноте передвигаться надо весьма аккуратно. Не смотря на выше описанные минусы в целом территория зелёная, за растениями постоянно ухаживают. А вечерами приятно, гулять по немногим освещённым местам.
Море кишит рыбами, кораллы правда бедноваты, но есть. Вход в море удобный, песчаный. Я обходилась без резиновых тапочек, но если есть возможность лучше их надевать. На берегу есть загородки от ветра.
Хотелось бы пару слов сказать администрации по поводу Новогоднего вечера. Господа, Вы изрядно портите людям настроение, привезя толпы народа к ресторану в 18-00, и час держа эту толпу, без всяких удобств, на довольно холодном ветру около закрытых дверей. Когда вам через 50 минут такого обращения, толпа собралась выламывать двери, я прекрасно понимала этих людей. Вы могли избежать возникновения этого конфликта: или начав запускать уже прибывших, или доставлять людей не за час а к моменту открытия. А так получилось, что вместо праздничного настроения, ваши гости получили массу неудобств и кучу негатива. Поэтому за организацию Нового года большой минус.
Плюсы именно Алмаза. Это близость к морю. И минус который перерастает в плюс, это прогулки, поскольку когда хочется есть, волей не волей идёшь питаться в соседние отели.
P.S. Прочитала тут отзывы о том, что в 12 срезали браслеты и улетающие вечером сидели и голодали до 21 часов. Может так и было раньше, теперь срезают браслет отеля и тут же вместо него выдают временный браслет красного цвета, который позволяет питаться на всей территории отеля. Кстати у нас обратный вылет был в 21 час. Весь световой день провели на пляже, а в 16 подошли на ресепшн и поинтересовалась где мы можем привести себя в порядок? Нам тут же выделили номер на час для мытья и переодевания. Без каких либо вымогательств.
Что касается хамства персонала, этого тоже не подтверждаю. Все предельно вежливы и доброжелательны.
Будут вопросы, обязательно отвечу.
И так по порядку. Вылет из Москвы с задержкой около 2-х часов из-за плохой погоды. Самолёт компании Yamal Airlines (Ямал) в принципе без претензий, кроме одной, слишком уж сдвинуты кресла в попытке перевезти большее количество человек. И минус туроператору TUI за то, что по прилёту почти 2 часа сидели в автобусе ожидая трансфера, поскольку в целях экономии, видимо были совмещены несколько рейсов, т.е. ждали прибытия всех самолётов. Что вместе с задержкой в Домодедово отняло один световой день. Но к отелю это никак не относится.
Заселение в отеле прошло быстро и без нареканий. Заполнили данные и носильщик подхватив багаж доставил нас в номер. В номере показал где и что расположено, проверил работает ли телевизор и быстро испарился. Никаких намёков на вымогательство чаевых ни на рецепшене, ни от носильщика не поступало.
Номер нам достался в бунгало на 1 этаже. Довольно просторный, с широким окном и с выходом на террасу. Да номерной фонд чуть потрёпан, но в целом всё исправно функционирует. Скажу сразу, если у вас вызывает отторжение поцарапанная мебель, или застиранное бельё, то вам не сюда. Изначально решила что это на отдыхе не главное, а посему просто получала удовольствие не ставя задачи цепляться к мелочам. Тем более что нареканий к уборке номера не было, всё своевременно пополнялось и содержалось в чистоте – тут 5+. Для наглядного представления помещаю фото номера. некоторые чуть смазаны (делала нарезку из видео), но в целом разглядеть можно.
Ресепшн тоже нареканий нет, всё что нам надо было для номера, тут же доставили. Правда один раз произошло недопонимание, но быстро разрешилось, дело в том, что в отзывах была информация, что в отеле воруют (в нашем случае не подтвердилось), а поскольку сейф в номере оказался не большой, то встал вопрос куда девать ноутбук? Гид от TUI сразу сказал, что если что-то пропадёт из номера вне сейфа – сами виноваты. Отправились с ноутбуком к Guest Relation Анастасии. Она была ошарашена таким заявлением гида и возникшей ситуацией, пыталась нас убедить, что воровства в отеле нет, но поскольку мы настаивали, то переговорив с сотрудниками ресепшн наш ноут был сдан им на хранение. Сама процедура была как видно для ресепшн в новинку и заняла значительное время, мы решили, что в дальнейшем объяснять каждой смене, что мы от них хотим – себе дороже. Поэтому махнули рукой и стали оставлять ноут в номере. Ничего не пропало.
Отдельное спасибо Guest Relation. Обе девушки очень внимательны и отзывчивы, от общения с ними остался только позитив.
Еда – это отдельная песня. Скажем так, именно Алмазу необходимо срочно сменить повара. Не испортило отдых только одно, в последний час принятия пищи можно отправиться «подхарчиться» в любой из ресторанов на территории отеля. Этим правом пользовались почти все постояльцы Алмаза, что было легко определить по цвету браслетов, завтрак; обед; ужин – оборачиваешься, а за соседними столами люди в зелёных браслетах. Этим я думаю сказано всё.
Территория отеля довольно обширна, что является несомненным плюсом. Но видно что туристов мало, заполняемости отеля нет, а следовательно это отразилось на содержании. Везде следы былого великолепия постепенно начинающие переходить в руины. Не горящие и часто разбитые светильники. Лопнувшая плитка под ногами, иногда стоящая колом, что в темноте может статься травмоопасным. Так что в темноте передвигаться надо весьма аккуратно. Не смотря на выше описанные минусы в целом территория зелёная, за растениями постоянно ухаживают. А вечерами приятно, гулять по немногим освещённым местам.
Море кишит рыбами, кораллы правда бедноваты, но есть. Вход в море удобный, песчаный. Я обходилась без резиновых тапочек, но если есть возможность лучше их надевать. На берегу есть загородки от ветра.
Хотелось бы пару слов сказать администрации по поводу Новогоднего вечера. Господа, Вы изрядно портите людям настроение, привезя толпы народа к ресторану в 18-00, и час держа эту толпу, без всяких удобств, на довольно холодном ветру около закрытых дверей. Когда вам через 50 минут такого обращения, толпа собралась выламывать двери, я прекрасно понимала этих людей. Вы могли избежать возникновения этого конфликта: или начав запускать уже прибывших, или доставлять людей не за час а к моменту открытия. А так получилось, что вместо праздничного настроения, ваши гости получили массу неудобств и кучу негатива. Поэтому за организацию Нового года большой минус.
Плюсы именно Алмаза. Это близость к морю. И минус который перерастает в плюс, это прогулки, поскольку когда хочется есть, волей не волей идёшь питаться в соседние отели.
P.S. Прочитала тут отзывы о том, что в 12 срезали браслеты и улетающие вечером сидели и голодали до 21 часов. Может так и было раньше, теперь срезают браслет отеля и тут же вместо него выдают временный браслет красного цвета, который позволяет питаться на всей территории отеля. Кстати у нас обратный вылет был в 21 час. Весь световой день провели на пляже, а в 16 подошли на ресепшн и поинтересовалась где мы можем привести себя в порядок? Нам тут же выделили номер на час для мытья и переодевания. Без каких либо вымогательств.
Что касается хамства персонала, этого тоже не подтверждаю. Все предельно вежливы и доброжелательны.
Будут вопросы, обязательно отвечу.
Отзыв предоставлен порталом tury.ru