ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
Хургада, Египет
Отель расположен в 10 км от аэропорта Хургады, состоит из главного трехэтажного здания, отдельно стоящих двухэтажных зданий. На территории — рестораны, бары, бассейны, магазины, созданы условия для отдыха с детьми. Для гостей — собственный песчаный пляж протяженностью 1,5 км.
|
Галина | |
Добавлено: 20 октября 2016 | Время путешествия: Август 2014 г. |
Отдыхали в этом отеле с мужем с 12.08 по 21.08. Перед покупкой тура честно читали отзывы об отеле. Комментарии о том, что в номерах давно не делался ремонт, что телевизоры и фены из прошлого века и т.д. нас совсем не пугала. Мы же не для отсидки в номере выбирали страну с жарким климатом и прекрасным морем. Мебель, кстати, в отеле не такая уж и плохая. Точнее, если б они ее отреставрировали, было бы намного лучше, а они ее просто закрасили. Но она прочная. А вот посуда и правда встречалась с трещинами, и полотенца в неотстирывающихся пятнах тоже были. Но успокаивало, что все это было чистым, стареньким, но чистым. Убирались, кстати, тоже хорошо, и всевозможные запросы с докладкой в номер того, что нужно, тоже исполняли. Несколько раз были запарки с работой сейфа, человек приходил быстро, в ...
Vicky_ | |
Добавлено: 27 октября 2015 | Время путешествия: октябрь 2015 |
С отзывом по «Golden 5 Almas» попытаюсь быть максимально объективной, хоть и вызывает этот отель у меня двойственное впечатление: сначала с заселением были большие проблемы, но отель вовремя и корректно извинился перед нами за эти причиненные неудобства, поэтому плохо начавшийся отдых завершился хорошо и мы с удовольствием вернемся туда ещё раз, т.к. общая атмосфера там вполне доброжелательна, море замечательное, входы хорошие, живности плавает много, территория большая, чистая, ухоженная.
Прилетели мы от «Натали Турс» и ещё в автобусе гид нам сообщил, что в «Almas» идет полный ремонт (это был наглый обман), поэтому комплекс «Golden 5 Sity» любезно предоставляет вам другой отель «Golden 5 Emerald» и без нашего на то согласия автобус сразу подъехал к этому самому «Emerald». Ага, щас! Раз ...
Прилетели мы от «Натали Турс» и ещё в автобусе гид нам сообщил, что в «Almas» идет полный ремонт (это был наглый обман), поэтому комплекс «Golden 5 Sity» любезно предоставляет вам другой отель «Golden 5 Emerald» и без нашего на то согласия автобус сразу подъехал к этому самому «Emerald». Ага, щас! Раз ...
Вика | |
Добавлено: 31 августа 2015 | Время путешествия: Апрель 2015 |
Мы отдыхали в отеле Golden 5 sapphire suites hotel 4* Хургада с 27 апреля по 5 мая 2015 года. Напишу только правду и ничего выдуманного. Отель по-настоящему хороший. Сервис отличный. Уборка каждодневная. Еда суперская и мясо и курица, и сладости и фрукты. ЕСТЬ ВСЕ!!! Закусок - миллион, всяких хлебушков, каш, макарон, паст, грилей. Жаловаться не на что было. Аниматоры - ребята молодцы, скучать не давали. до моря пеком минут 15 идти и то пока идешь нафоткаешься по пути. Территория без вранья реально большая и красивая.
Дайвинг обязательно берите, не попав под воду, вы выбросите деньги на ветер. с маской все не то, а подводный мир - это круто. Мы брали у проверенного человека Махмода Сами, его легко найти в контакте, списавшись с ним мы отправились к нему в офис, который находится напротив ...
Дайвинг обязательно берите, не попав под воду, вы выбросите деньги на ветер. с маской все не то, а подводный мир - это круто. Мы брали у проверенного человека Махмода Сами, его легко найти в контакте, списавшись с ним мы отправились к нему в офис, который находится напротив ...
Руслан | |
Добавлено: 30 августа 2015 | Время путешествия: Июль 2015 |
Были в отеле в марте. В общем, впечатление хорошее, на мелкие недостатки сильно внимания не обращали, хотя на пятерку отель не тянет. Прилетели утром, где-то к 10.30 нас уже привезли в отель, но заселили только в 14.00, пришлось оставить чемоданы в вестибюле и пойти гулять по территории. Подождали, пока нам оденут браслеты и потом пошли на обед.
Территория отеля большая, красивая и ухоженная. Бассейны отличные, море совсем рядом, пляж хороший и большой. Заселили нас в двухэтажное бунгало, номер не понравился, розетки не работали, выключатели через раз, терраса выходила на дорожку, где ходило много людей. Попросили поменять, отблагодарив, конечно. На следующий день поменяли, предложив предварительно посмотреть. Номер был в том же бунгало, но на 2-м этаже и с видом на аквапарк. Нам понрав ...
Территория отеля большая, красивая и ухоженная. Бассейны отличные, море совсем рядом, пляж хороший и большой. Заселили нас в двухэтажное бунгало, номер не понравился, розетки не работали, выключатели через раз, терраса выходила на дорожку, где ходило много людей. Попросили поменять, отблагодарив, конечно. На следующий день поменяли, предложив предварительно посмотреть. Номер был в том же бунгало, но на 2-м этаже и с видом на аквапарк. Нам понрав ...
Егор | |
Добавлено: 29 августа 2015 | Время путешествия: Июнь 2015 |
Отдыхали вдвоем с мужем. Перед отъездом прочитали отзывы об отеле. Честно говоря, расстроились. Отзывы не понравились. Но наши опасения были напрасны. Такое сложилось ощущение, что писавшие были совсем в других отелях. Нам понравилось абсолютно все: территория отеля, досуг (играли в бильярд, волейбол, гольф, катались на велосипедах, аквааэробика, каждый день ходили в SPA салон на массаж, в сауну). Досуг на любой вкус! Размещение в отеле прошло быстро. Дали большой, чистый номер (ничего не доплачивали). Был один минус - ночью в номере комары. Персонал очень приветливый и доброжелательный. Питание в отеле достаточно разнообразное. До сих пор удивляют отзывы о плохом питании. Наверно, наших соотечественников очень сложно прокормить. Мясных блюд было только по 3 вида на обед, суп, овощи, фрукт ...
Светлана | |
Добавлено: 26 августа 2015 | Время путешествия: Июль 2015 |
Голден 5, просто отличный отель. Хоть и были некоторые проблемы, но мы на них с мужем, не обращали не какого внимания. Уже прошло полтора месяца как мы вернулись, но закрываю глаза, и я там!!! Но в декабре мы решили ехать именно туда, чтоб отмечать Новый год.
Но, это все прелюдия теперь немного об отеле. Персонал отеля добродушные, понимающие и уважающие не только друг друга, но и окружающих люди. Команда аниматоров вообще «бомбовая», за последние лет десять я так не веселилась. Они к каждому отдыхающему могут найти свой подход.
По приезду заселились мы довольно быстро, номер как для нас был отличным, ну и что в нем мебель не первой свежести, зато чисто, уютно и комфортно, да и свежая уборочка каждый день.
Ну, а чтоб описать территорию, нужно отельную тему создать. Просто супер!!! ...
Но, это все прелюдия теперь немного об отеле. Персонал отеля добродушные, понимающие и уважающие не только друг друга, но и окружающих люди. Команда аниматоров вообще «бомбовая», за последние лет десять я так не веселилась. Они к каждому отдыхающему могут найти свой подход.
По приезду заселились мы довольно быстро, номер как для нас был отличным, ну и что в нем мебель не первой свежести, зато чисто, уютно и комфортно, да и свежая уборочка каждый день.
Ну, а чтоб описать территорию, нужно отельную тему создать. Просто супер!!! ...
Оксана | |
Добавлено: 07 апреля 2015 | Время путешествия: ноябрь 2014 |
Достоинства:
Близость к морю
Недостатки:
Очень плохо, кроме близости к морю
Близость к морю
Недостатки:
Очень плохо, кроме близости к морю
Андрей | |
Добавлено: 26 февраля 2015 | Время путешествия: Февраль 2015 |
Был в Алмазе с 17.02-25.02. Если не придираться и не искать, как некоторые люди трещины в полу и подкрашенные стены в номере, то все хорошо. Сделаем скидку на то, что не сезон и в комплексе отелей идет ремонт. Также хотелось обратиться к работникам отелей, чтобы сделали более подробную карту всей территории. Так как найти рестораны а-ля карт очень проблематично. Хочу отметить хамское поведение со стороны обслуживающего персонала( конечно не всего-есть очень вежливые и даже незаметные люди). Питание конкретно в Алмазе на троечку. Разнообразие практически никакого. Были дни, когда через полчаса после начала обеда, ужина не оставалось помидор и огурцов (они больше не подносились). Также со сладким. Как в начале ужина выставили тарелки с небольшим количеством пирожных и все. Очень быстро почем ...
Александра (Москва) | |
Добавлено: 13 января 2015 | Время путешествия: Декабрь 2014 |
Путёвку брали в самый последний момент, а посему имели довольно мало представления об отеле, тем более что отзывы были весьма противоречивы, от восторженных до прямо убийственного негатива. Но рискнули.
И так по порядку. Вылет из Москвы с задержкой около 2-х часов из-за плохой погоды. Самолёт компании Yamal Airlines (Ямал) в принципе без претензий, кроме одной, слишком уж сдвинуты кресла в попытке перевезти большее количество человек. И минус туроператору TUI за то, что по прилёту почти 2 часа сидели в автобусе ожидая трансфера, поскольку в целях экономии, видимо были совмещены несколько рейсов, т.е. ждали прибытия всех самолётов. Что вместе с задержкой в Домодедово отняло один световой день. Но к отелю это никак не относится.
Заселение в отеле прошло быстро и без нареканий. Заполнил ...
И так по порядку. Вылет из Москвы с задержкой около 2-х часов из-за плохой погоды. Самолёт компании Yamal Airlines (Ямал) в принципе без претензий, кроме одной, слишком уж сдвинуты кресла в попытке перевезти большее количество человек. И минус туроператору TUI за то, что по прилёту почти 2 часа сидели в автобусе ожидая трансфера, поскольку в целях экономии, видимо были совмещены несколько рейсов, т.е. ждали прибытия всех самолётов. Что вместе с задержкой в Домодедово отняло один световой день. Но к отелю это никак не относится.
Заселение в отеле прошло быстро и без нареканий. Заполнил ...