SHERWOOD PREMIO (EX. SHERWOOD PRIZE HOTEL) 3*
Анталья, Турция
Отель в тихом переулке района Лара, в двух шагах от магазинов, ресторанов, парков и еженедельных традиционных базаров. От отеля легко добраться до центра города Антальи и до исторических мест города. Номера оснащены необходимыми удобствами.
|
Елена | |
Добавлено: 24 октября 2021 | Время путешествия: октябрь 2021 |
Отдыхали, если это можно назвать отдыхом, с 13 по 22 октября. Заселили сразу, хотя заселение в 14-00, упростили на языке жестов дежурного на ресепшн, на русском никто не понимает и не говорит. Нам повезло, номер на 4 этаже угловой, большой и балкон вместительный со столиком и стульями с видом на море. У других вид на соседнюю стену кафе и балкон маленький. Сушилки на балконе нет, спросила на ресепшн через телефон утюг, и его нет! Во всём отеле! Объяснили, что через 3 улицы прачечная, где за 5 лир за вещь отгладят всё, что нужно, сходили, погладили. Когда спросили про завтрак (мы приехали в 6 утра), нам объяснили, что раз заселение по правилам после 14-00, то и завтрак нам не положен. Завтраком это трудно назвать, каждый день отдельно по тарелкам под плёнкой разложено: 1 яйцо, 1 кусочек тон ...
Татьяна | |
Добавлено: 26 августа 2020 | Время путешествия: 1 |
Была в октябре 2019 года. Отель не имеет смысла покупать в составе тура, так как он стоит дороже, чем заселятся в него самостоятельно. Цена фиксированная 13 евро с завтраками и 10 евро без. Сантехника ржавая. Из плюсов хорошие завтраки, правда у них скрытые видеокамеры в ресторане, пыталась перед вылетом взять яйца в дорогу, ко мне подошла девушка с кухни и попросила выложить. Это их дело и право, но камеры визуально не видны, возможно они находятся под столами, что заставляет задуматься...
Наталья и Татьяна | |
Добавлено: 24 августа 2020 | Время путешествия: 1 |
Отдыхали в апреле 2019 с подругой. Приехали утром, рано. Выставили нам чемоданы из автобуса, идите. Еле достучались, сами втаскивали чемоданы. Сонный ресепшен хамски заявил, номеров нет, приходите завтра, хотя завтра уже наступило. За 20 долларов заселил в убогий номер с нерабочим кондиционером.
Мебель вся затертая, грязная, хотя когда то была белая. Дико воняло табаком, весь отель провонялся дешёвым табаком. В освещении не хватало лампочек, но зато были дохлые мухи. 2 гранненый стакан обнаружила в пододеяльнике, в самом дальнем углу. 1 стакан был около графина. Мыльно-мыльных принадлежностей было только на 1 персону. Пообещали заменить номер после 14 часов, но пришлось скандалить в течении 20 мин и требовать возврат денег.
Завтраки скудные. Нахальный ресепшен позволяющий присылать смс п ...
Мебель вся затертая, грязная, хотя когда то была белая. Дико воняло табаком, весь отель провонялся дешёвым табаком. В освещении не хватало лампочек, но зато были дохлые мухи. 2 гранненый стакан обнаружила в пододеяльнике, в самом дальнем углу. 1 стакан был около графина. Мыльно-мыльных принадлежностей было только на 1 персону. Пообещали заменить номер после 14 часов, но пришлось скандалить в течении 20 мин и требовать возврат денег.
Завтраки скудные. Нахальный ресепшен позволяющий присылать смс п ...
Владимир | размещение: 4 питание: 3 сервис: 3 |
Добавлено: 09 октября 2019 | Время путешествия: сентябрь 2019 |
На каждой стене, и даже на потолке в лифте надпись только на русском, "запрещено проносить в номер еду и напитки с улицы". Ни пожалуйста, ни просим. А туркам главное можно, проносят только так. Приехал в 9 утра, мурыжили до 14.00 на ресепшне, поселили в соседний отель, так как не было номеров свободных. Через два дня переселили к себе.
Ксения | |
Добавлено: 27 августа 2019 | Время путешествия: июль 2 |
Я считаю, что отель своих денег не заслуживает, отдыхали с мамой в августе 2017. Приехали ждали заселения не долго, заселились... Номер убирали раз в неделю, за 11 дней 2 раза поменяли полотенце, шторы в номере не первой свежести, прилично изношены до дыр. В номере имеется фен, чайника в номере нет, можно купить стакан горячей воды на ресепшене за 2 tl (40 руб), (курят все на балконах, запах курива в номерах), холодильник. По-русски в этом отеле ни говорит не понимает никто, на гида тоже надежда как на ежа. Когда везли в отель девушка встретила нас в аэропорту и говорит: по всем возникшим вопросам обращайтесь к гиду. Приехала наш гид, дала свой номер телефона, сказала связываться с ней только по WhatsApp, WI-FI никакой, хотя народу на тот момент было немного (гид всегда оправдывала, мол вс ...
Anonymous | |
Добавлено: 01 октября 2018 |
Kseniya | |
Добавлено: 01 ноября 2017 |
Марина | |
Добавлено: 18 октября 2017 |