Зарина
| Оценка: 2
|
Добавлено: 23 июня 2022
| Время путешествия: июнь 2022 |
Отзыв не на эмоциях, а чтоб УБЕРЕЧЬ от этого отеля!!! Особенно кто из Казахстана, и русскоговорящих. Отель настроен для одних итальянцев, не в обиду, но их там 90%. Все для них. Детский клуб для нас не работает. Только для итальянской семьи. Музыка соответственно. Никаких анимаций. На пляже ходят аниматоры для итальянцев, к другим не подходят просто, и соответственно не приглашают на свои игры и зарядки. По сути как бы ну и ладно, но с каждым днем это ощущается сильнее, растет неприязнь, так как даже в обслуживании им без очереди. Весь персонал на итальянском болтает. С ними и бонжур, и чао и тд, на тебя даже не смотрят. Заточены на них. Всех наших и из России, кого там встречали, все сразу это говорят, что не знали, что тут такое, и больше не приедут. Стоишь на баре, закажешь напиток, ждё ...
Ольга
| Оценка: 4
|
Добавлено: 16 ноября 2021
| Время путешествия: октябрь 2021 |
Забыла написать, что очень много в номере комаров. 13 ночей, которые провели в отеле, были испытанием. Так что кто поедет, не забудьте взять с собой средства защиты.
Александр
| Оценка: 4
|
Добавлено: 15 ноября 2021
| Время путешествия: ноябрь 2021 |
Отдыхали с 2-го по 12-е ноября включительно. В отель приехали в 11 часов дня. Заселили нас только в 14-30. При постоянной пролонгации времени заселения; - придите в 12, придите в 13, придите в 14! Номер, в который нас заселили, находился на первом этаже рядом с дайвклубом. Это постоянный громкий смех и разговоры подвыпивших дайверов, с непременными их перекурами. Выйти из номера и посидеть в тишине, просто не возможно. В номере ужасно пахло канализацией. Кое-как выпросили другой номер. Который кстати был в очень хорошем месте! Переселение в номер было очень нервным со стороны персонала. Человек, который возил нас на электрокаре посмотреть номер, имел такое выражение лица, будто мы не звано приехали к нему лично домой. Мнение, что россиян ждут с великой радостью, обманчиво и не имеет отноше ...
Ольга
| Оценка: 4
|
Добавлено: 01 ноября 2021
| Время путешествия: октябрь 2021 |
Отдыхали в отеле с 18.10.21 по 31.10.21. Заселили сразу, ждать не пришлось. Красивая ухоженная территория, чистое море, хороший пологий заход. Разнообразное питание. Приветливый и дружелюбный персонал. На этом плюсы кончаются. Сервис отсутствует, а это немаловажно. В номере убирали плохо, такое впечатление - совсем... Воду, пока не позвонишь, не принесут. Один раз принесли на третьи сутки. Чаевые наборы не пополнялись. Постель сменили три раза. Я не привередливый человек, но это был перебор. Я такого сервиса не встречала нигде. Была разочарована. Анимация скучная. На пляже лежаки занимают в 6 часов. Потом их просто не будет. Возле бассейна места есть. Вернуться второй раз, точно не захотим.
Дмитрий
| |
Добавлено: 19 октября 2021
| Время путешествия: октябрь 2021 |
Селят быстро, если есть места, но когда Вас привозит оператор в 7 часов утра и не платит за ранний заезд, а кладет эти деньги себе в карман, то отдых после ночного перелета еще на 2-3 дня испорчен именно оператором. Отель за 125 долларов в день оператор продает более чем за 300 с перелетом. Монополист! Все напитки порошковые - это конечно не 5 звезд. Персонал дружелюбный, как всегда и было в Египте. Питание совершенно не восточное, ярко выраженная русско-европейская кухня, даже в ля карте. Все полностью адаптировано для нас. Кухня от дня ко дню не меняется. Нормальный отель за свои деньги. На нашем побережье такого отдыха Вы не получите ни за какие деньги. Риф считается одним из лучших, возможно это и так, но последние 10 лет в Красном море всю рыбу съели, ее все меньше и меньше... Осталис ...
| Оценка: 5
|
Добавлено: 07 октября 2021
| Время путешествия: январь 2021 |
Были в этом отеле в сентябре 2021 года. Втроём: я, муж и ребёнок 3х лет. В Египте, как и большинство, конечно же, не первый раз. До этого отдыхали в очень неплохих отелях: Мариотт, Новотель, Гранд ротана и тп., с ребёнком отдыхали первый раз. Хочу сказать, что были приятно удивлены и самим отелем, и отношением персонала, и сервисом. До поездки почитали отзывы.....))))) приготовились к трудностями....))), но их на удивление не было)))). Заселили быстро, номер хороший, для ребенка предоставили без просьб сразу отдельную большую кровать. В номере все работало. Чайник был, пакетики регулярно пополняли, воду приносили без проблем. Номер отлично убирали каждый день, крутили слоника, лебедей, крокодилов и надували каждый день воздушные шарики. Сразу хочу сказать, что стандартные чаевые оставляли, ...
Viktor
| |
Добавлено: 07 декабря 2017
| |
Vladimir
| |
Добавлено: 20 ноября 2017
| |
Maria
| |
Добавлено: 21 июля 2017
| |
Alik
| |
Добавлено: 16 июня 2017
| |
Irina
| |
Добавлено: 13 июня 2017
| |
Aleksandr
| |
Добавлено: 17 апреля 2017
| |
Сергей
| Оценка: 5
|
Добавлено: 17 июля 2015
| Время путешествия: Июль 2015 |
Всем россиянам здоровья! Ранее загорали с дочкой во многих странах- Бали, Испания, Турция, Хорватия, Болгария, Египет, Италия, США (Калифорния), Малайзия, и т.д. Решил спустя 9 лет снова посетить Шарм. Зная о низком уровне сервиса и инфраструктуры ( раньше был в соседнем Фанара Клаб 4+), выбирал 5 звёзд с лучшим рифом ( хотел поснимать кораллы и рыбок, остальное неважно). Приехали в Риф оазис Бич. Были приятно удивлены. Питание отличное, разнообразное ( один день опишу). На завтрак я съел яичницу с сосисками, помидорами, луком, салатом; кашу (я-рисовую дочь- овсяную); на десерт кофе со сливками и разная вкусная выпечка. Обед- супы, два- три варианта мяса, гарниры, овощи разные, салаты, соусы и приправы к ним, разнообразие пирожных и тортов, фрукты ( отличные арбузы и дыни)! На ужин - пару ...
Стас
| |
Добавлено: 20 июня 2015
| Время путешествия: Июнь 2014 г. |
Ехали в отель на 2 недели. Хотелось отдохнуть по-настоящему, а не как обычно неделю, а потом опять на работу. Нам это удалось. Потратились прилично, отель не из дешевых. Ориентировались на нормальное питание, наличие кораллового рифа и возможность для ребенка плавать на мелководье.
Опишу отель по порядку. Номер выбрали преферред, недалеко от моря. Обстановка очень приличная. Дополнительную кровать не просили, сын спал с нами на большой двуспальной. При желании в номере без проблем разместится третий человек на дополнительной кровати – места предостаточно. Уборщик выполнял свою работу очень хорошо, а мы со своей стороны пытались комнату не засорять. Сантехника хорошая, рабочая. Вода горячая была всегда. Порадовали наборы для чая и чайник в номере. Честно сказать, уносили булочки с завтр ...
Анастасия
| Оценка: 5
|
Добавлено: 26 марта 2015
| Время путешествия: 0000 |
Начну по порядку: 1.Заселение:Нас поселили в отличный номер на 1 этаже.На против нас был огромный гамак.Можно было с утра полежать. 2.Ресторан:Еда не много скудновата,но так очень вкусная.Была пицца,картофель фри,десерты,мясо и многое другое.Напитки кола,фанта,спрайт 3.Море:ЕСЛИ ВЫ ЕДИТЕ С РЕБЕНКОМ ВОЗЬМИТЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ОБУВЬ.Понтон достаточно длинный.На территории пляжа есть бар.Там делали шаурму и можно взять мороженое.
Отзыв предоставлен порталом
tury.ru