Страны » Турция » Белек » PAPILLON AYSCHA 5*
рейтинг
4.8
PAPILLON AYSCHA 5*
Белек, Турция
Отличный отель с высоким уровнем сервиса в окружении сосновых и эвкалиптовых деревьев. Комфортабельные номера и виллы, красивая территория, большой выбор развлечений для гостей всех возрастов. Рекомендуем для семейного отдыха с детьми.
Отзывы об отеле:
Ольга
Оценка: 2
Добавлено: 20 мая 2024
Время путешествия: май 2024
Вернулись с отдыха ,с этого отеля .
Что могу сказать , территория красивая , чистая , сотрудники дружелюбные .
Но та этом плюсы заканчиваются , в номерах уборка не качественная , пыль за дверью за неделю пребывания не вытерли ни разу . Соглашусь с отзывом ниже на 100%, про ужасный отель. На третий день хотелось сбежать оттуда .
Еда не вкусная , действительно. Всё Мясо отдает бараниной , все сухое , рыба одно название , морепродуктов нет от слова совсем , в общем огорчена я отдыхом в этом отеле за не малые деньги . Странно , что столько положительных отзывов .
Александр1982
Оценка: 3
Добавлено: 12 января 2022
Время путешествия: сентябрь 2021
Отдыхали семьёй с детьми 11 ночей в сентябре 2021 г, разместили нас по приезду быстро в селект вилле. Номера потрепанные, но все работало штатно. Виды классные, море теплое, очень понравились водные горки. Фортепиано в холле. Анимация насыщенная в течение дня. Каждый вечер на сцене в 22:00 - обалденные красочные колоритные шоу! Сладости мне понравились, но "минус одна звезда" за любимый гриль, который периодически забывали чистить, из-за чего приготовленное на нём мясо есть было порой невозможно, так же обычная еда обильно уливалась растительным маслом.., но наесться от пуза в "турецкой шведской столовке" можно, в том числе после посещения ресторана аля карт. "Минус вторая звезда" - чувствуется острая нехватка персонала, номер нам убирали в аккурат в послеобеденное время, когда мы возвраща ...

Оценка: 3
Добавлено: 21 августа 2021
Время путешествия: январь 2021
Были в отеле в июле, ждали, конечно, чего-то большего. Читали о прекрасном питании, по приезду в Россию на даче сразу же приготовили шашлыки из баранины, тк там их есть невозможно, тк пережаренные и сухие, также это к говядине в тандыр относится, она сухая и без соуса невозможно жевать. Нет никакой изюминки отеля, анимация простая, территория небольшая, выйти некуда. Ездим каждый год по несколько раз в Турцию, считаем, что таких денег отель не стоит.
Сергей
Оценка: 2
Добавлено: 21 февраля 2021
Время путешествия: сентябрь 2017
Твердая 4-ка, небольшая территория и пляж. Минусы - ужасное отношение к русскоговорящим, злые-угрюмые-уставшие лица персонала!!! Если не оставлять чаевые - вряд ли кто-то обратит на вас внимание. Есть с чем сравнить, в Турции были 7 раз - в этом отеле самое гадкое отношение. Все остальное на 4-ку. За эти деньги отель можно намного лучше...
Ирина
Оценка: 5 размещение: 5  питание: 5  сервис: 4
Добавлено: 25 июня 2017
Время путешествия: май 2017
Питание разнообразное, рыба, мясо на любой вкус, прекрасная детская анимация, чистые бассейны, жили на вилле, тихо, спокойно, обязательно вернемся.
Верониkа (Казань)
Оценка: 5
Добавлено: 23 мая 2015
Время путешествия: Май 2015
Самый-самый-самый замечательный отель из тех семи, в которых нам довелось остановится в рамках большого SmartTrip-а о котором я уже писала (отзыв тут – http://www.tury.ru/otzyv/id/202361). Мы с коллегой единогласно поставили этот отель во главе нашего условного рейтинга отелей. Теперь по существу…
Останавливались в отеле 9 мая, всего на одни сутки, к великому нашему сожалению:)
Сразу скажу, минусов мы не обнаружили, теперь о плюсах.
Приехали мы в отель после трудового дня, к счастью, укороченного в честь нашего праздника – Дня Победы. Небольшой рассказ в лобби от представителя отеля и сразу заселение.
Нам достался номер 558.1 – номер стандарт на самом верхнем – пятом этаже – с прямым видом на море! Номера после реновации, в моих любимых тонах – бежево-коричневых и бирюзовых… Вс ...
Верониkа (Казань)
 
Добавлено: 17 мая 2015
Время путешествия: Май 2015
Доброго всем времени суток!
Сегодня я расскажу о большом путешествии по Турции – о SmartTrip-е от компании Intourist, в составе так называемой инфо-группы. Для тех, кто далек от тонкостей туристической отрасли, поясню суть тура. Сотрудники агентств отправляются в тот или иной регион для осмотра отелей – территорий, инфраструктуры, номеров, пляжей и т.д. – чтобы знать точно, что продаешь туристам.
В этом году компания Intourist впервые открыла рейсы из Казани в Турцию, причем сразу по двум направлениям – на Эгейское побережье (а/п Даламан) и на Анталийское (а/п Анталья). Выполнив несложные условия по раннему бронированию, SmartTrip предлагался со скидкой 100%, т.е. даром:) Ну, не воспользоваться такой возможностью было бы просто неразумно, тем более, это хорошая возможность совместить ...