Страны » Тунис » Сусс » OCCIDENTAL SOUSSE MARHABA (EX. MARHABA RESORT) 4*
рейтинг
4.3
OCCIDENTAL SOUSSE MARHABA (EX. MARHABA RESORT) 4*
Сусс, Тунис
Белоснежный гостиничный комплекс с интерьерами в красочном восточном стиле, находится на широком пляже и располагает уютными номерами с видом на море или сад. В числе услуг — СПА-салон, фитнес-зал, бассейны и водные горки. Подойдет для активного пляжного отпуска, возможно всей семьей.
Отзывы об отеле:
Наталья
Оценка: 4
Добавлено: 04 ноября 2022
Время путешествия: октябрь 2022
Отель прекрасный, питание, уборка, номера, персонал, все прекрасно, спасибо всем. Русских почти не было: французы, немцы, англичане, Марокко, Алжир, тунисцы, чехи, поляки. 30 32 15-25 октября шикарно. Но... Талассоцентр: пилинг, обёртывания, гидромассаж, массаж - многообещающе. По факту релакс не получился, этапы выполняются разными специалистами, обертывания как такового не было, нанесли маску из водорослей и на 5 минут отправили в хаммам (это было обёртывание?!). Я спросила, почему 5 минут, 20 хотя бы - предложили прийти на следующий день на обёртывание отдельно) Но это как-то совсем не профессионально, смешно, хотела кайфануть). Не рекомендую.
Юлия
Оценка: 5
Добавлено: 09 января 2022
Время путешествия: октябрь 2018
Отель 4* полностью оправдывает, питание хорошее, разнообразное, уборка и смена полотенец каждый день, номера в хорошем состоянии, территория отеля чистая, ухоженная, персонал откликался на любую просьбу, море рядом, совсем чистое и заход хороший! От отеля остались только положительные эмоции!
Ирина
Оценка: 4 размещение: 4  питание: 4  сервис: 4
Добавлено: 27 октября 2019
Время путешествия: октябрь 2019
Старая и слабая система кондиционирования, громкая музыка вечером. Питание понравилось. Особенно выпечка и рыба. Убираются каждый день. Аниматоры стараются. Были в начале октября, медуз и комаров не было. В основном русские туристы. Территория чистая, ухоженная.
Ольга
Оценка: 3 размещение: 2  питание: 2  сервис: 1
Добавлено: 09 марта 2019
Время путешествия: июль 2018
Отдыхали в 2018 году в июле. У вас из номера украли золотую цепочку, персонал выяснять ничего не стал. Откладывали на потом. Так же в это время на этаже украли у молодого человека часы. Будьте внимательны. Крадут даже из сейфа.
олька
Оценка: 5 размещение: 4  питание: 5  сервис: 5
Добавлено: 10 февраля 2018
Время путешествия: май 2017
Очень хороший отель! по всем категориям. Отдыхали с детьми с 25 мая по 6 июня 2017г. Погода отличная, море теплое, пляж большой, лежаки всегда были. бассейны чистые и теплые. Есть горки (3) взрослых, одна в детском бассейне. Еда разнообразная, вкусная и ее всегда много: рыба, мясо, морепродукты, пицца, паста, детское меню, мороженое, фруктов полно! Анимация была на высшем уровне. Единственный минус это сейф! его в номере нет, он платный на ресепшен. Мы не брали. Обмен валюты на ресепшен. Отель был отличный, не знаю как сейчас...
Наталья
Оценка: 3 размещение: 3  питание: 3  сервис: 2
Добавлено: 03 октября 2016
Время путешествия: сентябрь 2016
Отдыхали с 3 по 12 сентября с мужем и ребенком 6 лет. Приехали в отель в 8 утра,на рецепшен Резорт с нами даже разговаривать не стали,жестом отправили на выход на территорию отеля,там нас встретил носильщик и молча повел за собой,как оказалось в корпус Клаб, люди пытались возмущаться, что отплачен Резорт, их подвели к табличке показали, что отель один,а корпуса 3,начитавшись отзывов я молилась,чтобы оставили в Клаб, заполнили анкеты,позавтракали, нам одели браслеты,раздали ключи и мы отправились в номер.
РЕЦЕПШЕН: Доброжелательные, всегда улыбаются, по-русски немного разговаривают, деньги меняла - все четко 2,176 за доллар, подсказывали где что находится, как доехать и сколько стоит проезд на такси.
НОМЕР: Нам достался номер почти в конце коридора,с видом на отель Монако и частично на мо ...
Наталья
Оценка: 1 размещение: 1  питание: 1  сервис: 1
Добавлено: 19 июля 2016
Время путешествия: июль 2016
В отеле украли деньги, вытащили прямо из номера из закрытого на кодовый замок чемодана. Не большую сумму, видимо в твёрдой уверенности, что этого не заметят... Или как вариант, руководство отеля закрывает на это глаза, вот и промышляют пощипыванием кошельков туристов...Вывод: нечистый на руку персонал, никто, даже гид анекса, никакой помощи не оказали... Ничего... Как будто так и должно быть... За десять лет путешествий такое произошло впервые... Можно закрыть глаза на грязные тарелки, не убирающийся пляж, очереди абсолютно за всей едой... Но воровство, на мой взгляд, абсолютно не допустимо, и управляющим что то нужно предпринимать!!!!!