Пользователь
| Оценка: 3
|
Добавлено: 29 августа 2023
| Время путешествия: август 2023 |
Отель 2* полностью себя оправдывает. Идеального сервиса, большого выбора еды, чистейших номеров и чего-то большего ожидать от него не стоит.
ПЛЮСЫ: очень удобное расположение в центре Кемера, до моря 10-15 минут пешком; бассейн во дворе; бесплатный Wi-Fi в номерах;
тихий уютный отель и район; неплохие завтраки / шведский стол (пару видов сыра, соевая колбаса, яйца, кексы, хлеб, джемы, маргарин, чай/кофе, хлопья с молоком, конвертики с творогом, огурцы, помидоры, салат листовой, арбуз); в отеле работают приятные сотрудники, без причин не беспокоят, но по-русски почти никто не говорит. Коты, черепахи живут во дворе отеля (для кого-то плюс, для кого-то минус); рядом много турецких супермаркетов, рынок, кафе, аптеки; в комнате есть кондиционер (старый, но рабочий).
МИНУСЫ: уборка (за 7 дней ...
Grigory
| |
Добавлено: 10 ноября 2018
| |
Marina
| |
Добавлено: 30 октября 2018
| |
Юлия
| |
Добавлено: 28 октября 2018
| |
Yana
| |
Добавлено: 17 октября 2018
| |
Elena
| |
Добавлено: 11 октября 2018
| |
Геннадий
| |
Добавлено: 07 октября 2018
| |
Alexey
| |
Добавлено: 04 октября 2018
| |
Elena
| |
Добавлено: 02 октября 2018
| |
Anonymous
| |
Добавлено: 28 сентября 2018
| |
Tatiana
| |
Добавлено: 17 сентября 2018
| |
ЛЮБОВЬ
| Оценка: 5 размещение: 5 питание: 5 сервис: 5
|
Добавлено: 06 июля 2018
| Время путешествия: июнь 2018 |
Мы сами из ХМАО. В Турции до этого была 4 раза, это 5я поездка. Отдыхала с мамой и дочерью 7лет, с 14 по 26 июня 2018г. К выбору отеля подходила тщательно, изучая отзывы. Главными критериями было следующее: чистота номеров, хорошее питание и доступность моря. В отеле всего 22 номера, все очень чистенькие, оформлены в османском стиле, как и весь отель. Удивило белоснежное белье, пушистые полотенца, всегда чистый кафель (под паркет). Заселение происходило ночью, нам выдали ключи от номера на 3м этаже, но на следующее утро по нашей просьбе переселили на 1 этаж без всяких заморочек. Хозяин лично ждал нас с моря, показал несколько пустых номеров и предложил выбрать. В течение всего отдыха весь персонал, включая хозяина, спрашивают, есть ли какие замечания или пожелания. Внимание и уважение к ...