Страны » Турция » Мармарис » INTERMAR 3*
INTERMAR 3*
Мармарис, Турция
Отель с компактной территорией расположен недалеко от центра города Мармарис, в 90 км от аэропорта. Для гостей — бассейн с водной горкой, ресторан, сауна, турецкая баня, массаж, Wi-Fi.
Отзывы об отеле:
Лидия
Оценка: 4
Добавлено: 22 сентября 2023
Время путешествия: сентябрь 2023
Отдыхали вдвоем с подругой. Отель расположен на центральной улице, пляж рядом, собственного пляжа у отеля нет.
Питание скромное, но голодным не останешься. Было много фруктов: персики, сливы, арбузы, дыни, яблоки. Один вид десерта, только на ужин. Так что за фигуру можно не переживать. Есть бассейн, одна горка, но мы в нем не плавали. Анимации нет, даже нет музыки на баре. Мы ехали с хорошим настроем, много гуляли, ездили на экскурсии. Нам все понравилось. Мармарис прекрасный город, для молодежи много тусовочных мест. Наш отдых удался! Вернулась в этот отель, если бы была очень привлекательная цена. Но с детьми бы я в Интермар не поехала. Отель для переночевать, поесть, помыться и бежать на развлечения. Но нам в этот раз только это и надо было.
Красотка из Москвы)
Оценка: 5
Добавлено: 07 августа 2021
Время путешествия: июль 2021
Расположение очень удобное, почти центр и главная улица, рядом Мигрос. Но минус - шумновато ночью. До 4 утра город не спит, гоняют мотоциклы, скутеры и автомобили. С 4 до 6 спишь и затем намаз начинается. Хотя смотря куда окна выходят. У меня выходили на улицу. У меня убирали ежедневно, хорошо. Еда нормальная для 3 звёзд. В целом, оправдано всё, как в 3 звёздах. На ресепшене доброжелательные администраторы. Мне всегда во всём помогали, очень любезные. В ресторане работают молодые повара раздачи, волнуются, переспрашивают, сразу видно, что стараются и выкладываются. 2 раза в неделю готовят шаурму, шеф-повар внимательный, вежливый. Мы попали как раз на время Уразы, народу приехало много, но на вторую неделю уже все местные отдыхающие разъехались. Бассейн разрешён только до 19 ч. Бассейн еж ...
Tatiana
 
Добавлено: 28 августа 2016
 
Диана Гур.
Оценка: 1 размещение: 2  питание: 1  сервис: 2
Добавлено: 18 июля 2016
Время путешествия: июль 2015
Наиужаснейший отель!!! Отдыхали в конце июля - начале августа 2015 года. Были ужасно рады "свалить подальше". Нам повезло, мы выехали из отеля вовремя. После обеда нас забрал трансфер, а уже после ужина 40% проживающих увезли на "скорой" по больницам Мармариса по причине пищевого отравления. Наша семья очень не привередлива, но мы были в ужасе, когда один и тот же продукт, только под разными видами и соусами подавали по 2-3 дня подряд. От фасоли все без исключения "шарахались" на третий день, в ней уже завелась цивилизация...
К стаффу отеля никаких претензий нет, ребята старались как могли "улыбнуть" проживающих. Анимации нет вовсе никакой!!! Не нужно её указывать в рекламе. Очень плохое руководство отеля!!! При путевке с питанием "всё включено" - хозяин отеля лично ходил, смотрел и провер ...
Елена
Оценка: 2
Добавлено: 01 августа 2015
Время путешествия: июль 2015
Самый безобразный отель!!! В номерах практически не убирают, сейфы платные, лифты работали не всегда, в номерах были случаи кражи, еда - просто ужас, курица в меню, как большой праздник, от персонала ресепшн вообще толку нет, по-русски понимает один бармен. Единственный плюс - море в 3 мин. Из экскурсий достойная лишь морская прогулка на Эгейские острова. Хамам - полная ерунда, пенная вечеринка на яхте - полная дрянь. А стоимость путевки для такого отеля огромная!!! В этот отель можно ехать, если только путевка будет по оочень приятной цене, что навряд ли !!! И это учитывая, что я вполне непритязательный турист. Короче, в Мармарис ехать нужно, но жить в другом отеле!
Дроздов Юрий
Оценка: 3 размещение: 2  питание: 2  сервис: 2
Добавлено: 28 июня 2015
Время путешествия: июнь 2015
Отель "тихий", персонала не заметно. "Шведский стол" - однообразный\можно было-бы и лучше\, каждый день одно и тоже \зелень, рис, соевое мясо, иногда бывает курица. И это "все включено", постоянно бегал в супермаркет. Уборка номеров - оставляет желать лучшего! Приходилось самому мыть полы. Персонал \особенно уборщицы\ английский вообще не понимают, только "ребята" на ресепшн.
Основные замечания по уборке: плесень в душевой кабине, полы вообще не моются, вся мебель в пыли \стол, шкаф и кондиционер\.
Отель напоминает "Богодельню", иначе не сказать.
Ставлю твёрдую 3, авансом! Может хозяин отеля, который постоянно любит загорать у бассейна, обратит на "замечания" гостей его отеля, которые "в открытую высказывают".
Мармарис - меня очаровал и я, сюда вернусь обязательно! Но, точно не в этот оте ...
Anonymous
 
Добавлено: 17 мая 2015