Наталия
| Оценка: 4
|
Добавлено: 21 марта 2024
| Время путешествия: март 2024 |
Хороший отель соответствует своей звёздности удобно расположен, до метро 10-12мин. На метро и автобусе можно самостоятельно доехать до основных достопримечательностей.
Завтраки нормальные, картошка, рис, яйца макароны, сосиски, колбаса сыр, йогурты, каша, сухофрукты, были орехи миндаль, выпечка из слоёного теста,оладьи арбуз, дыня, апельсин, чай, кофемашина. Уборка ежегодно, постельное за 5 ночей поменяли 1 раз, в номере чайник, 2 чашки, чай и сахар, кофе не было. Администраторы приветливые и доброжелательные. Трансфер на пляж есть, но надо записываться за 5 дней успели записаться 1 раз, в целом рекомендую. Но помните что это 3 звезды и всё по деньгам.
Марина, Челябинск
| Оценка: 2
|
Добавлено: 21 марта 2024
| Время путешествия: март 2024 |
Сейчас находимся в этом отеле. Плюсы : уборка каждый день, в номере есть чайник, питьевая вода (1 бутылка), утюг и гладильная доска, жидкое мыло. Заселили быстро, но мы и прибыли почти ночью, постельное белье чистое, белое. Полотенца меняют. У нас завтраки, еду хватает (ассортимент однообразный, но достаточный). Теперь минусы: номера маленькие, туалет совмещен с душем, все это крохотное. Окна в номере не открываются, вентиляции нет! Поэтому в номере стоит затхлый запах, все вещи влажные. Для сушки вещей нет никаких приспособлений, купальники высушить невозможно. Теперь что касается транспорта. Трансфер на пляж теоретически есть, но на практике им не воспользуешься, так как предоставляют один небольшой автобус, на который никогда нет мест. Записаться можно только на 4 ...
| Оценка: 2
|
Добавлено: 25 октября 2023
| Время путешествия: октябрь 2023 |
Лобби ничего, но номера.. очень уставшие. Ремонт сделан ужасно небрежно, краска на выключателях, на розетках. Ванна очень маленькая и мерзкая, будто в ней не убирали вечность.. на потолке в ванной плесень, на герметике в раковине плесень, потолок на последнем издыхании держится, одним словом - жесть. Даже в тройке должен быть чистый, опрятный и безопасный санузел. Я брезгливая, поэтому мыться было адски мерзко. Завтраки сносные, но не сказать, что прям вкусные. Обычная еда, всегда одинаковая, что расстроило, на завтрак не было десертов помимо булочек. Кофе удачный, но впрочем на завтраках он всегда такой. До метро минут 15, но по жаре кажется вечность))) Трансфером ни разу не воспользовались, т. к. предупредили , что запись за 2-3 дня. Это что, еще из дома надо было звонить и записываться ...
Елена
| Оценка: 4
|
Добавлено: 19 октября 2023
| Время путешествия: октябрь 2023 |
Только что приехали из этого отеля! С аэропорта Шарджи доехали за час, заселили сразу, номер хороший, чай, кофе, сахар , чайник в номере всё есть, добавляют каждый день, воду дают. Персонал очень отзывчивый, питание отличное! Но было одно, но это трансфер на море первые дни штурмовали боем, в минивэне люди только ещё на крыше не сидели, мужики, что покрепче расталкивали женщин и детей и ползли первыми( особенно в желтых шортах)!!!!! После жалоб менеджеру отеля наконец то был вопрос решён и нам дали огромный автобус в который увозил на море и с море сразу всех!!!!
Mari
| Оценка: 1
|
Добавлено: 10 октября 2023
| Время путешествия: октябрь 2023 |
Ужасный отель!!!начиная с проблем с заселения и тд!!больше не ногой!не понимаю кто пишет положительный отзыв,но это просто треш !не рекомендую 1000%!хотите с самого прилета испортить отпуск себе, тогда гоу!
Dilyara
| Оценка: 4
|
Добавлено: 20 марта 2023
| Время путешествия: декабрь 2021 |
Неплохие завтраки и ужины, старая протекающая сантехника, шаттлы на несколько пляжей, метро недалеко, в целом рекомендую отель.
Кристина
| Оценка: 3
|
Добавлено: 20 февраля 2022
| Время путешествия: январь 2022 |
Все 3 звёзды. Номера очень маленькие загаженные. Еда совсем не понравилась. Из 5 дней ходила на ужины 2 раза, на второй день не стала даже есть... Ходила в соседние кафе около отеля. В номерах не развернуться одному, не говоря уже о двоих-троих людях. В номерах и в коридорах дышать нечем. Нельзя лежать в лежаках на ресепшене. Только сидеть. Единственный плюс этого отеля - ресепшен более-менее красивый, где хорошо ловит вай фай и качели) Русскоговорящий человек на ресепшене - это огромный плюс, охотно помогал во всех вопросах. Плюс отеля - при заселении не брали денег 15 баксов) Ванна ужас, три метра.
Алёна
| Оценка: 5
|
Добавлено: 15 ноября 2021
| Время путешествия: декабрь 2019 |
Прекрасный отель! Я осталась в восторге. Он новый и стильный. Приветливый персонал. Вкусно кормили. Хорошее расположение отеля. В номере убирали каждый день, всё супер. До станции метро мин 5-7 идти. До Марины Дубай на метро ехать мин 5. До БХ мин 10. Рядом есть аренда авто, мы брали и гоняли в Абу-Даби, выгоднее брать на 2 дня. Есть трансфер на все пляжи дубая, что оч удобно. Мне больше всего нравится Кайт-бич, туда тоже возят. Отличная троечка. Хорошо подходит для эконом отдыха. Хочу отметить, т.к. отель не был заселён 100%, нам бесплатно продлили пребывание в номере в день отъезда на 5 часов) это было очень приятно. Я рекомендую этот отель! Соотношение цена качество.
Евгений
| Оценка: 5 размещение: 5 питание: 5 сервис: 4
|
Добавлено: 23 июня 2019
| Время путешествия: май 2018 |
Мы отдыхали вдвоем в мае 2018г. Нам отель нужен был для ночлега. График отдыха у нас был плотным и насыщенным. У нас был включен завтрак, который был отличным. Персонал отзывчивый, решали наши проблемы, например, нас заселили в номер с одной большой кроватью, а мы два парня и мы попросили отдельные кровати, нас практически сразу переселили. Уборка хорошая, меняли полотенца.
Vera
| |
Добавлено: 28 марта 2019
| |
Керимбердыев
| |
Добавлено: 25 марта 2019
| |
Elena
| |
Добавлено: 19 марта 2019
| |
Rustem
| |
Добавлено: 16 марта 2019
| |
Maxim
| |
Добавлено: 16 марта 2019
| |
Takhmina
| |
Добавлено: 25 февраля 2019
| |
Станислав
| Оценка: 1
|
Добавлено: 11 марта 2018
| Время путешествия: декабрь 2017 |
Уборки нет, всегда песок на ногах, утюги старые, гладильные доски воняют, диваны в холле продавленные, по-русски говорит один человек на ресепшене, остальные понимают, но делают вид, что не знаю язык, отвратительное отношения к гостям, мы отдыхали 31 12 2017 по 10 01 2018 хорошего ничего не осталось в памяти об отеле.
Лина
| Оценка: 3
|
Добавлено: 17 ноября 2016
| Время путешествия: ноябрь 2016 |
Конечно, ожидали бОльшего от местонахождения отеля. Как я поняла, получилась путаница в отзывах об отеле IBIS AL BARSHA и другим отелем линейки IBIS, который находится в этом же районе, но расположен намного выгодней нашего отеля. Возят на пляж 2 раза в день в 9 и 12 часов. Пляж чистый, людей совсем немного, море замечательное. При заезде берут 10 дирхам (примерно около 180 рублей) туристический сбор за каждый день проживания. С 2014 года такое нововведение в Дубаи. Стоимость сбора зависит от звездности отеля и берётся за номер, а не по количеству гостей. Цены в магазинах и аптеках после поднятия курса доллара в России стали в основном очень высокими. Питание для 3-х звёзд неплохое, голодными не останетесь.
Валерий
| Оценка: 3 размещение: 3 питание: 3 сервис: 3
|
Добавлено: 13 марта 2016
| Время путешествия: октябрь 2014 |
Нормальный отель за свои деньги. Из минусов удаленность от моря. Вечером можно сходить холодного пива попить в Эмиретс молл, дамам вино.