Страны » Шри Ланка » Калутара » AVANI KALUTARA 4*
4.5
AVANI KALUTARA 4*
Калутара, Шри-Ланка
Kani Lanka Resort & Spa находится в устье величественной реки Калу-Ганга, впадающей в Индийский океан. Комфортный стильный отель, где каждый найдет все необходимое как для активного, так и спокойного романтического отдыха.
Светлана (Донецк)

Добавлено: 13 апреля 2012
Время путешествия: Ноябрь 2011
Всем привет!!! Немного об отдыхе в Шри-Ланке.
Так как у нас в Донецке появилось новое направление Гоа и Шри-Ланка, мы решили долго не думать и проверить как там океан и экзотика. Оказалось, что из всех знакомых и менеджера турагенства в том числе, никто не был в этой стране. Поэтому пришлось потратить время изучить тчательно все курорты Ланки именно на этот период времени. Очень мне понравился курорт Бентота и отели по системе все включено, очень красивые фото природы, отеля и т.д. Но судя по нашему бюджету мы немного не вписывались, чтобы поехать в Бентоту и рассматривали другие курорты. Честно скажу мне понравилось и Диквелла, и Хиккадува, и Унаватуна и вообщем многие другие, но остановились мы на Калутаре. Перечитав миллион отзывов и статей я поняла, что все то, что мне нравится, либо дорого, либо далеко ехать. Начитавшись о том, что если мы приезжаем сразу в отель на пляж, то чтоб посетить те или иные экскурсии, уйдет много сил и времени именно на дорогу, т.к. все экскурсионные места находятся в основном вдали от пляжного отдыха. Т.к. я когда еду в новую страну мне обязательно надо посетить пару-тройку, а то и четыре экскурсии, ну все-таки новая страна, другая религия, другие обычаи, народ, культура и т.д. И все хочется увидеть, услышать, почувствовать и т.д. Взяли тур "Сокровище Ш-Л + пляж" на 10дней. Как обычно, сели в самолетик, авиакомпании FlyDubai, летели как обычно с подружкой весело, под рюмочку Курвуазье, по поводу еды в самолете нас не предупредили, а так как мы практически после работы прибежали домой переоделись и помчали в аэропорт естественно покушать мы не успели, да вообщем и не собирались, т.к. почему то были уверены, что нас покормят на борту. С собой конечно же мы успели порезать лимончик в стаканчик, яблоко и схватили каких то пару конфет, но когда желудок в самолете уже начал истошно издавать звуки после часа лета, а время уже было часов шесть вечера, а мы практически натощак летим, то тут мы понимаем, что еду в самолете носят, только за деньги, но дело не в деньгах, просто когда мы это поняли было уже поздно, мы успели выхватить у стюартов два каких то ужасных бургера (огромный кусок хлеба с каким то странным куском сыра) и все это за 15 или 18 долларов + кофе. Вообщем поужинали, допили коньяк и жизнь наладилась. Прилетели в Шарджу, прошли регистрацию, и о наконец то кофе и всякая всячина. Сели в следующий самолет, еще часик болтали, потом 2 часа спали и созерцали рассвет, потом необычно красивые густые облака, и вот наконец то идем на посадку. Сняла видео как подлетали к аэропорту в Коломбо. Нас встретили, в аэропорту мы сразу же поменяли деньги по 500 долл = 54000рупий это приблизительно, было больше, курс не помню. Там же купили телефонную карточку, чтоб звонить домой и пополнили счет сразу на 1000рупий, а потом в течение отдыха еще два раза по 1000, т.к. родители просили чтоб мы им звонили и говорили, что нас не съели тараканы, вараны и злые обезьяны. Нас вдвоем посадили в микроавтобус и повезли в отель. Водитель очень обаятельный молодой 27 лет Арджун (черная кожа как смола у него) всегда улыбался. Почти 2 часа мы ехали в отель, т.к. был час пик, машин просто немыслемое количество, поэтому получилось долго. Еще мы его попросили сделать остановку чтоб купить манго и ананасы - купили по какой то смешной цене, 18 рупий за 2 ананаса, и чуть дороже манго. Наконец то добрались до отеля, отелем это конечно же не назовешь, гостинница очень дешевая, хотя по брони нашей путевки у нас 4 звезды. Как потом выяснилось, нас была компания из 6ти человек, в этом составе мы путешествовали 4 дня по программе "Сокровище Ш-Л" у них этот отель был как 3 звезды у нас 4. Так что бывает и такое, т.е. лучше платите за 3 звезды, а не 4, все равно попадете в тройку. Отель старый, номер не очень, очень много ползающих насекомых, для меня это просто капец, у меня богатое воображение по поводу куда они могут все залезть, но я себя успокаивала, что я же ведь на экзотику приехала смотреть, вот и смотри Света не плачь. Номер был очень маленький, кондер гудел очень громко, на улицах бешеное движение машин что окна не откроешь, да и жара там ведь просто невыносимая, это даже не Тайланд. Санузел тож был стремненький, но это все было всего на одну ночь и в 6 утра мы уже двинули дальше. Когда мы покупали тур, нам сказали что сразу же с самолета у нас начнется экскурсия по Коломбо, а к вечеру только в отель. Но сразу же в аэропорту стали что то мутить, вообщем наш гид Джон (вообщем то очень порядочный человек, который был с нами в течение 4 дней) у него видно были свои дела и он нам всем шестерым дал поспать до 3х часов и повез катать по Коломбо. Толком ничего не рассказал (мне написать нечего) вывез нас на набережную с одной стороны, потом с другой, завез нас в маркет, мы просили чтоб купить местное кофе и воды, и фруктов и т.д. потом в какой то мини-торговый центр, уже начало темнеть и нас отправили в отель. Там мы поужинали, это конечно же был не шведский стол, что принесли то и ели, было очень много и вкусно, они стояли и ржали с нас. Вечером мы съели свои ананасы, искупались, улеглись и моя подруга начала мне читать куда мы едем завтра, но я отрубилась в течение наверное 2х минут, а она продолжала читать, и когда она поняла что читает вслух сама себе, то на утро мне высказала, что я негодяйка, взяла и заснула, а я реально не слышала ни одного слова. Поржали с утра, собрались и в 6 утра в путь. Очень долго ехали, сделали остановку в каком то милом ресторанчике на природе (кстати наш гид Джон ни в чем нам не отказывал, что мы все просили и хотели, все было исполнено, молодец) позавтракали, попили кофе, повалялись в гамаке и поехали дальше. Очень шикарная природа, всю дорогу пальмы, плантации манговые, ананасовые, папайя ит.д. Что очень интересно, то вся жизнь острова идет и кипит вдоль дороги, т.е нет такого, что вот вдруг раз деревушка, нет, все дома в один ряд вдоль дороги, наглые собаки спят прямо на дороге, и даже ухом не ведут когда мимо них носятся на большой скорости машины и автобусы, и постоянно все сигналят, что можно сойти с ума. вот и остановка в районе горы Сигирия Вся наша компания захотела покататься на слоне, честно мне это после Тайланда уже было не интересно, но от компании отбиваться я не собиралась, за 25 долл с человека нас целый час возили на этом бедном слоне, я ему потом отдала весь свой завтрак с отеля, слоник молодец, много позировал. Потом был подъем на гору Сигирия, перед началом начался очень сильный ливень, 15 минут мы пережидали под большим деревом, и, о жарищщщщееее, я была в коротких шортах и майке, пока мы туда с горем пополам взобрались и спустились назад, я вся сгорела на солнце, и деваться от него было некуда. Это была для меня пытка, почитайте сами высоту, кол-во ступенек, писать не буду, это долго. Кругом бешеные обезьяны, если честно, жутковато. Затем была поездка в храм лежащего будды, там строгий дресскод и обязательно босиком, берите носки, для тех кто боится ченить подцепить. Везде цепляются местные с майками, магнитами, и всякой фигней, я как всегда не могу пройти мимо, потом жалею, или наоборот...... Вскоре мы уже держали путь к отелю, но по пути нас завезли в очень дорогой магазин, там было все, очень много всяких платков из шелка, я купила один маме за 25долларов (потом сижу и думаю - ну больная), очень много красивых туничек, купила себе по 45 долл, но не жалею, я их очень люблю и они мне нравятся, купила сарафанчик тоже блин за 55 долл, хотя такой же могда купить у себя в городе гривен за 300 максимум, но я ведь на отдыхе, а на отдыхе я себе все позволяю и не смотрю обычно на цены, и взяла маленький стульчик из кожи со слонами домой для веранды, где мы обуваемся, тоже в районе 50 $. Потом был познавательный урок минут на 20 как делают росписи на тканях, как их красят ит.д. И наконец то отель. Отель назывался EDEN GARDEN 4зв. Этот уже был приличненький, перед ужином попросили нашего гида свозить нас опять в магазин, вдруг мы вспомнили что видели красивые вещички и пока все остальное меряли про них забыли, он не отказал, но магазин уже был закрыт и Джон пообещал завезти нас туда утром.Мы поужинали всей своей веселой и уже большой компанией, пили текилу, гид Джон угощал нас местным ромом, сидели общались очень долго и все спать. Ночью был оказывается страшный ливень с грозой, все не спали, но это опять не про меня. С утра вкусненько позавтракали и с чемоданами на выход. Как и было обещано заехали в магазин, оставили там еще приличную сумму, оказывается за ночь мы вспомнили о своих близких и друзьях - купили и им по подарочку. В отеле с утра наблюдали месную свадьбу, интересно, это был уже второй день, все сидят за столом и кормят невесту из рук, мы спросили это так принято, на что нам ответили, что она просто так хочет. Ну вот мы и в пути в сад специй (еще одна статья расхода), храм золотого зуба Будды и королевский ботанический сад и все это по пути в Канди. Сад специй очень понравился, лично мне было очень интересно как растут все специи и как они выглядят, многие из которых я даже не предполагала что могут так расти, это интересно, советую. После этого естественно ведут в магазин где мы это все покупаем, оставили там ооочень приличную сумму денег, я набрала много, всем по-чуть-чуть, а в итоге 140$ - зато на подарки получилось красиво.(но в этой сумме не только специи, тут и масла и кремы и мази) так что вот так. Но перед входом в Бот.Сад тоже очень много продавали специй в разы дешевле, но вид уже не тот и количество с ассортиментом тоже, хотя если для презентов родным и знакомым, то как раз то что надо. Бот.сад очень огромный, и за то время которое на него дают естественно там даже десятую часть не обойдешь, так что советую купить на входе карту и лучше потратить пару минут на ее изучение, зато увидишь много интересного. Затем был Храм золотого зуба, там строгий контроль в одежде, если вы в шортах и сверху замотаетесь шифоновым платком, то этот номер не пройдет. Надо либо штаны, и сверху платок, либо длинный сарафан. Но тоже я была в длинном в пол сарафане, одела болеро и меня там еще пол часа какае то тетя заматывала платком, и опять же на входе все сдают свою обувь и босиком, на улице был дождь, вообщем шлепали по лужам, если брезгуете берите носки. Мужчинам советую взять на этот случай штаны, а не шорты. По поводу храма, если честно, то я уже насмотрелась этих буддистких храмов и мне это не интересно уже. Но это мое личное, субъективное мнение, для тех кто любит историю я уверена будет очень интересно. Еще сыграл тот фактор, что экскурсия была на английском языке, которого я не знаю, поэтому наверное так и неувязочка вышла. Пока ждали после храма остальных, наблюдали просто стада обезьян, господи что они творили...... И наконец то мы отправились в свой последний отель Devon 4зв. в Канди в экскурсионной программе. По пути всей нашей дороги очень много интересного Джон нам рассказывал о жизни людей на Ланке, об их уровне, зарплатах и т.д. И мы его попросили если это возможно показать нам как живет семья среднего или ниже среднего уровня. Он пообещал нас отвезти после ужина на внеплановую экскурсию, ну естественно за доп.оплату, чтоб не сидеть в отеле и не тупить в телевизор. Отель был очень хороший, добротный, чистый, просторный, шикарный шведский стол, я правда ела везде одни ананасы и все, никак не могла наестся. После ужина мы отправились в бедную семью (что за семья мы конечно же составляли свои догадки, в душу Джону мы не лезли, но тут была тайна покрытая мраком) и были просто поражены тем как живут люди, и в страшном сне такое лучше пусть не снится. Но они настолько добрые, приветливые и улыбчивые, просто поразительно. Живут втроем с ребенком, условий просто нет вообще (закину пару фоток) нажарили нам рыбу, накрыли стол, мы привезли там вино, конфеты, сок, вода ну естественно мы скинулись все по 20 долл и просто отдали людям, для них это была сумма на которую они могут жить пол года. Когда я увидела каких страшных размеров бегают там тараканы, размером с маленькую мышь, я чуть не двинулась мозгами. Посидели пару часиков, пообщались, посмеялись, они нас расцеловали и мы уехали в отель. И такие веселые мы и счастливые от страны, экзотики и все такое поднялись на свой этаж, идем и ни о чем не думаем, заходим в свой номер, включаем свет и О УЖАС, на нашей кровати по центру сидит просто огроменный ТАРАКАНИЩЩЩЕЕЕ, я даже видела как у него во все стороны шевелятся усы (вот реально сейчас пишу, а по телу такие жуткие мурашки от воспоминаний) мы так заорали с перепугу, что бедный таракан ринулся, и как вы думаете куда под подушку. Это был капец. Нас типало, трусило, мне реально было нехорошо, так извините мышей и крыс не боюсь, а вот тараканы и пауки, это все, это конец света для меня, моя фобия. Вообщем перетрусили мы чемоданы по одной вещи, которые естественно стояли открытые и все валялось, посмотрели на время и было уже 3 часа ночи, этот паразит оказался в номере не один, периодически он поднимался по стене за спинкой кровати, и от нашего ора он падал и бежал у нас под ногами, это был ужас, он был такой быстрый, что мы не могли его прибить. Наконец то я его замочила, потом еще и сфотографировала, как тут нарисовался новый, вообщем мы сидели на стульях с поднятыми ногами до утра и пили текилу, но в пять утра просто вырубились, может он гад таки и побегал у нас по лицу, мы так и не знаем. С утра покупались, оделись и прям с чемоданами на завтрак и кчерту с этого отеля. Дай бог ему много клиентов, только не нас. И вот наш последний экскурсионный день, солнечная погода, мы в ярких сарафанах, едем уже не помню куда, но помню что были в Пиннавеле в Слоновьем питомнике. Они такие забавные (я помню еще по Тайлнду, как я плакала на шоу слонов, от того какие они умные и добрые) я была в захвате. По дороге к питомнику небольшая улица, это прям целый рынок из всевозможных сумок из кожи, которую они тщательно накрасили, ну и мы лохи купили по большой на внешний вид очень даже приличной сумке, дорожной для вещей, за 50$ которая потом испортила нам все вещи, когда мы улетали домой, и терлись об нее в аэропорту. Так что будьте внимательны когда вам захочется купить сумку коричневого цвета. Затем мы были на плантациях чая, на фабрике, на дегустации чая, ну и покупали чай прямо на фабрике. Вообщем что хочу сказать по этому поводу - чай который нам там наливали действительно был вкусный и ароматный, мне понравился. Все то что мы купили (лично я скупилась на 5500рупий) я купила 5х200гр пачек, 5 мешочков тож наверное по 200гр, и мешок золотого чая очень дорогой там был, мешок зеленого чая, мешок еще лично себе черного жестяную банку 200гр. Вся наша компания затарилась по крупному, и самое главное мы все стояли и очень громко смеялись с того, что какие же мы всетаки лохи, что платим такие деньги за чай. На пляжном отдыхе в супермаркетах весь этот чай на наши деньги по 3 гривны. Так что имейте ввиду. Но нашего народа ни чем не остановишь, привезли - значит надо брать - и мы это прекрасно понимаем - а что делать, все равно берем. Ну вот мы отправились по курортам на пляжный отдых. Поха нас везли мы договорились с Джоном чтоб он нас свозил еще на одну экскурсию на следующий деньв национальный парк Яла. Я очень хотела туда попасть, чтоб увидеть вживую леопарда, но к сожалению не увидела. Вам всем на заметку, чтоб увидеть леопарда и всех тех кого мы не видели ехать надо ночью, чтоб туда попасть часам к 5 утра, тогда животный мир весь ходит, бродит. Мы увидели всех и очень близко кроме кошечек. Ну ничего думаю еще все впереди. Зато все пять часов которые мы туда ехали мы останавливались везде где только можно и где нам хотелось, фотографировались, любовались и даже купались в безумно берюзовой воде. В отеле Kani Lanka Resort & Spa 4* нас очень хорошо встретили, все отнесли в наш номер, который мы заказывали с видом на океан, очень красивый вид, каждую ночь в океане грозище, очень красиво было наблюдать с балкона, жутковато, но что делать, у нас мы такого не увидим. Номера очень хорошие мне просто нечего сказать, выбирала сама по фото этого сайта, все соответствует фотографиям. Персонал очень приветливый, все улыбаются, везде очень чисто, людей было не много, и нам это оч. понравилось. Питание у нас было HB, хотя лучше брать AL но мы протупили, В первый вечер на ужине мы в ресторане взяли бутылочку белого сухого вина за 40$ (кстати оплата в течение всего периода - хочешь сразу на ресепшене оплачивай, хочешь в последний день на выезде) там везде спрашивают номер комнаты и просто дают счет, ты его подписываешь и его отдают на ресепшен, вообщем кому как удобно. Мы так пили кофе днем и вечером и ели так мороженое возле бассейна. Но так выходит дороже, поэтому лучше брать все включено. Заказывали один раз ланч, носили меню и блюдо с разными морскими животными возле бассейна, мы решили устроить себе пир в обед. Заказали 2 ланча по 45$ каждый, попросили чтоб накрыли с другой стороны отеля с видом на реку, там очень мило, тихо, уютно, бурундучки бегают., просто отлично. Нам показали что в порции 2 краба, креветки огромные, кальмар, еще рыба и чет еще (я выложу фото этого блюда) мы согласились, нам принесли чек, мы его подписали оплачивали в последний день, на следующий день пошли на свой ланч. Вышли, стол уже был засерверован, белая скатерть, цветочки, все так помпезно, мы сели, принесли целую блин хлебницу со всякими видами очень вкусных булочек, потом принесли нам по тарелище протертого супа из морепродуктов, потом принесли по овощному огромному салату, мы уже наелись и тут несут наше основное блюдо, когда мы увидели размеры порции, то просто охренели извините за выражение, там и пюре было, и осетрина, и кальмары, и креветки, и лангусты или не помню как они называются, и омары, и крабы, ну вообщем обед для хорошего мужика который любит хорошо покушать, и все это сопровождалось белым вином. Когда мы наконец то поели, уже вставать уходить, а нам говорят еще десерт, мы такие о нет, десерт нам в номер плиз. Так и было. Но хочу сказать все очень вкусно было, я советую это попробовать, тем более за 45$ я считаю это даже очень и очень. И накроют вам стол в любой точке отеля где вы попросите. В отеле есть мини-библиотека, на русском языке книг не было, думаю можно свои привозить и там оставлять. Там же есть и интернет, всего два компа. Но все же....Питание в ресторане очень приличное, выбор большой, много ананасов, и очень вкусные десерты, я обычно их не ем, т.к. вечно блюдем фигуру, но там ела, т.к. все это дело заедала огромным количеством ананасов и не поправилась даже ни на граммм. Что хочу сказать про океан, это просто безумие, я только из-за него хочу поехать именно в этот отель, т.к. там берег не ровный а похож как вроде бугор и начинается вода. Волны потрясные, мне конечно же было жутковато, я не очень хорошо плаваю, поэтому я как ребенок боталась на берегу, и то меня постоянно сносило на глубину волной, и я чесное слово еле-еле уносила ноги. Когда мы были на пляже людей и лежаков не было, и кстати было даже не плохо, с утра мы устраивались возле бассеййна, шли в океан, после него хочешь-нехочешь а в душ идти возле бассейна прийдется, т.к купальник полностью залеплен внутри песком, причем в океане его вымыть невозможно, у меня даже нос был им залеплен, ведь я постоянно пузом по песку летала от волн океанских, но это того стоит. Я просто была как ребенок счастливая от такого купания. Причем на территории отеля возле бассейна все время стоит охрана, никто чужой не заходит вообще, поэтому мы абсолютно спокойно оставляли свои вещи на лежаках и бегали каждые 20 минут в океан и обратно, что совсем не напрягало, а даже наоборот забавляло, хоть пробежка была, движение. Короче отдыхом в этом отеле я очень довольна, если будет возможность то обязательно поеду еще туда же, но уже без экскурсий, тем более в мае этого года его закрывают на полную реконструкцию к открытию нового сезона осенью. Шри-Ланка мне понравилась, поеду еще, но наверное спустя пару-тройку лет, надо посетить и другие страны для разнообразия. Спасибо если Вы дочитали до конца. Могу писать еще, но как всегда не все и не сразу приходит в голову.