рейтинг
4.3
AXOS 3*
Крит - Ретимно, Греция
Красивый современный отель, который был полностью отреставрирован в 2009 году. Отель построен у побережья, потому будет отличным вариантом для желающих провести незабываемый отдых на пляже и познакомиться с местом, где по преданиям родился сам Зевс. В непосредственной близости таверны, рестораны и дискотеки, рекомендуем для всех туристов. Пляж отеля каменистый через дорогу в 5 минутах ходьбы.
Anikа3
Оценка: 4+ размещение: 5+  питание: 4-  сервис: 4-
Добавлено: 20 августа 2011
Время путешествия: с 12 август 2011 по 24.08.11
Достоинства:
расположение (близость к пляжу магазинам,автобусам)
Недостатки:
уборка номеров
Отзыв:
Долго выбирали отель,еще в марте произвели 100% оплату и ждали отпуска.Перелет Аэрофлотом, задержка на взлете 2.5 часа из за тумана, сидели в самолете, но перелет прошел хорошо. Крит встреча на стойке Тезтура.Буквально в течении 5 мин нас посадили в такси и отправили в отель.(хотя был оплачен общий трансфер) правда перед посадкой в такси мы попросили гидов тезтура чтоб водитель остановил нас у водофона чтоб купить сим карту, нам сказали что водитель сделает обязательно. И вот через примерно 1 час такси остановилось отеля Axos водитель быстро высадил наши сумки и уехал.... ни тебе сим карты ни тебе сопровождения(((. Заходим в отель и сюрприз: нам говорят что все номера заняты и мы должны пожить в соседнем отеле 2-3-4 дня пока не освободится номер в замен нам дают в пользование бесплатно сейф. Нас очень быстро провожают в аппартотель рядом Ариадна.(качество комнат и кухонного оборудования на порядок ниже) Оставив свои вещи в номере идем покупать телефонную карту чтоб связаться с Тезтуром на Крите и Московским агентством. Москва обещает принять меры, Критский тезтур сначала говорит то вообще не в курсе и им надо 30 мин чтоб разобраться, предлагают вернуться нам в отель и ждать их звонка на ресепшен. Управляющая отелем увидев нас сама связывается с гидом Сергеем (который судя по буклету выданному в аэропорту должен нас посетить только завтра в 14) Сергей абсолютно "на понтах" говорит нам будете жить там куда поселили а если не хотите то это ваше дело и т.д. ква я приезжать не собираюсь, мы были в шоке. На наше счастье в отель к своим литовским клиента зашла представитель тезтура, которая говорила по русски, мы изложили нашу проблему. Девушка сама поговорила со свои офисом с хозяйкой отеля (долго говорила мин 30) после этого она извинилась за Сергея за Тезтур, сказала что владельцы гостиницы извиняются за неудобства но уже завтра в 11 они переселят нас в отель согласно ваучера и в качестве компенсанции нам дают два бесплатных ланча, сейф фрукты и бутылку вина. В это время нам уже звонили с Московского офиса и говорили что пытаются разрулить ситуацию. В принципе благодаря литовской девушке тезтура ситуацию уладили и мы уже хотели идти на ланч))). Но тут стали звонить из Критского офиса тезтура и просить подписать бумагу где описывалась компенсация и наше на нее согласие. На этом трудный день закончился и мы пошли отдыхать после дороги. Утром позавтракав в Axose ушли на пляж, пришли в 13.00 нас уже ждал номер нам помогли перевезти вещи....ну все вроде как обещали. В 14 приехал Сергей (тезтур) начал извинений... далее рассказал об экскурсиях..и в конце попросил написать расписку что не имеем претензий к Тезтуру и к нему лично что мы и сделали))) НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ!))
Экскурсии мы у теза не брали очень дорого. Взяли на улице Балос и грамвусу...понравилось..но тяжело. Брали желтый паровозик очень понравились маршруты и не так напряжно. Сначала заказали и оплатили на улице Санторини. Но после Грамвусы решили отказаться (очень тяжело) за 48 часов зашли в контору где брали сказали что хотим от4азаться без проблем вернули деньги. В тот день когда должна была быть наша поездка на Санторини был очень сильный шторм и ветер (даже на пляже никого не было волны захлестывали все лежаки) очень обрадовались что не поехали в этот день а то бы совсем плохо перенесли))). Вообще за 12 дней купаться в море можно было реально 3-4 дня...остальное время красный флаг и очень сильные волны. В эти дни был один плюс ходить по пляжу можно без спец.обуви...сплошной песок и очень мелкая галька, приятный ветер)))
Отель нам очень понравился номера уютные все есть плита,тостер,чайник,микроволновка, вафельница кофеварка, фен вытяжка (у нас работало все кроме фена-но у нас был свой и мы даже не вспомнили о нем)УДОБНЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ШКАФ,жк телевизор с 1 программой Российского ТВ, на балконе сушка для белья, отдельный кондиционер
Из минусов: очень плохая уборка (очень очень очень) смена полотенец через 3-4 дня, белье судя по всему 1 раз за 12 дней.очень неудобная ванная (ну очень)На кроватях на матрасах лежат "подстилки" с внутренней стороны клеенка. Когда ворочаешься звук этой клеенки убивает((( чувствуешь себя младенцем или немощны стариком)))
В номере есть третья кровать (на не нужна была мы ее использовали как полку для одежды и сумок)))
Рядом с отелем много магазинов и Таверны вокруг...ходили в разные везде по разному готовят но вкусно.
На ресепшен есть комп с интернетом бесплатным...почти всегда занят. Но нам повезло Вай фай принимал у нас в номере и мы пользовались интернетом в любое время бесплатно))).
Но была другая проблема телефоны не находили сеть в номерах))) приходилась держать их на балконе)))
Завтраки нормальные)))при ранних выездах с 4 утра континентальный завтрак доступен всем (стоит кофемашина, масло, джем, хлеб)
У бассейна почти никто не загорает 3-4 человека...то же пару раз пользовались бассейном и лежаками)))
В общем как вывод отель хороший расположен хорошо, море солнце рядом)))до остановки на Ретимно 5 мин. ехать мин 15.
Рекомендую всем для отдыха этот отель))))