Страны » Чехия » Прага » ATOS 3*
4.4
ATOS 3*
Прага, Чехия
В пешей доступности – множество достопримечательностей, Вацлавская площадь, Национальный театр. Минимальный набор услуг, среднее обслуживание, неплохой ресторан. Для экономичного отдыха.
teez
Оценка: 5-
Добавлено: 18 февраля 2011
Время путешествия: 30.12.2010-13.01.2011
Достоинства:
Расположение, уютный отельчик. Убирались каждый день и хорошо. В номере есть сейф.
Недостатки:
Для кого то может показаться что нет русскоговорящего человека на ресепшене и что берут депозит в 20 евро за минибар который возвращают при выезде, нас это не смутило. Единственным минусом была столовая - маленькая, когда много народу становится неуютно. Но зато кормят неплохо, работают женщины из Украины.
Отзыв:
Ввиду того что уже прошло больше месяца со дня нашей поездки точную хронологию не опишу но попробую поделиться опытом поездки. Впечатления с вашего позволения оставлю при себе, стараясь ограничиться фактами и практическими советами. 30 декабря вечером мы прилетели в Прагу. Отель в котором мы останавливались, расположен в очень живописном районе Мала Страна и недалеко от центра, рядом с горой Петршин. До Карлова моста неспеша 10 минут ходьбы.
Пару слов об отеле: не пожалели что его выбрали – чисто и уютно, в холле на 1ом этаже free wi-fi, завтраки вполне себе ничего Соответствие цена-качество, я считаю.
ВЕНА
На следующий день выехали на поезде в Вену. Всем совет – покупайте билеты лучше заранее на сайте австрийских или чешских ж/д дорог. Мы купили на вокзале без всяких проблем, но более чем за 150 евро туда-обратно на двоих. Поезд отправлялся с главного надрази примерно в 8:30, очень удобно – к обеду были в Вене. В Вену обязательно стоит съездить. Мы были там три дня, останавливались в отеле Austria Trend Savoyen, рядом с дворцом Бельведер. Вот мой список must-see в столице Австрии: Штефансдом несомненно, Пратер, Шенбрунн или хотя бы Бельведер, ну и рекомендую «облазить» весь ринг вдоль и поперек, мы попали в новогодние дни и там было жутко красиво и весело! В саму новогоднюю ночь красивая ярмарка и гуляния проходят на Ратушной площади где главная елка, в полночь фейерверки кажется по всему городу. Альбертина и Дом Хундервассера – на любителя, мне понравилось а на мужа не произвели никакого впечатления. Очень хотелось поехать в термы, но я забыла из дома взять купальник, а в эти дни в Вене были закрыты все магазины и купить его просто не представилось возможным. Имейте это ввиду, такая ситуация у них каждое воскресенье, работают только развлекательные заведения. Забегая вперед скажу, что так же мы приехали в Мюнхен – оказалось у них день отцов – ничего не работает, так что все что мои планы посетить кое-что в столице Баварии осталось до следующего раза. Так что, планируя поездку, убедитесь что у вас получится все посмотреть. В общем поездкой в Вену мы остались очень довольны и вечерним поездом вернулись с Прагу в наш отель.
ПРАГА
Конечно, первым делом отправились в Пражский град, на фуникулере поднялись на Петршин и оттуда дошли по указателям. Делать на этой так называемой эйфелевой башне и самой горе зимой нечего есть и другие места откуда открывается прекрасный вид. Также не советую в зимнее время ехать в зоопарк – пустая трата времени, на мой взгляд, потому что все тигры львы какие то полумертвые сидят в клетушках, вольеры пустые, запорошены снегом, они туда не выходят видимо. Больше всего меня впечатлило вышеградское кладбище и стоящий рядом костел святых Петра и Павла, потом когда стемнеет мы спускались к Влтаве и наблюдали просто сумасшедший вид на город! И еще советую всем посетить Собор святого Микулаша на Малой стране – шикарное убранство, орган на котором играл Моцарт и там тоже есть башня на которую можно подняться чтобы увидеть Прагу в другом ракурсе, но мы не поднимались. На Карловом мосту очень красиво и приятно часов в 9-10 вечера когда малолюдно. После нового года елку и ярмарку на Староместкой площади разобрали, но кажется деревянные домики со всеми прелестями перекочевали на Вацлавскую площадь, и вся тусовка продолжалась до 10 числа вроде бы. После 10го народу и на улицах, и в отеле заметно поубавилось, стало совсем хорошо.
В течение всей поездки пользовались Шпаргалкой от DA!. Спасибо еще раз всем разработчикам – очень полезно. Везде практически побывали и все попробовали. Самое любимой кафе – Лувр, ресторан для питания – Фердинанд. Если кому-то интересна ночная жизнь Праги, то мы никаких увеселительных заведений не посещали, где то на форуме я писала что заинтересовал клуб COCO около метро Староместская – было постоянно там много народу, заходили нарядные красивые девушки, мы тоже хотели пойти но были в уггах и свитерах с пакетами в руках. Валюту меняйте в арабских обменниках, доверьтесь чужому опыту и не наступайте на эти грабли. Попробуйте бехеревку - приятная штука, когда замерзнешь пиво не охота. Кстати все что пишут про идеально организованную систему общественного транспорта – правда, что и поражает. Все легко, понятно. Подглядывая в Шпаргалку, мы ехали в аэропорт на общественном транспорте.
ЧЕШСКИЙ КРУМЛОВ
Заранее купили билеты Студент агенси и договорились с гидом Дашей встретиться рядом с автовокзалом. Вердикт – ехать надо однозначно! Рассказывать не буду, сами все посмотрите.
МЮНХЕН
Взяли в аренду а/м Шкода Фабия комби и выехали рано утром в Мюнхен. Ездить по автобанам одно удовольствие. Бензин правда 1,5 евро стоит. Заехали в аутлет в Ингольштадте, на самом деле там немного магазинов но мы порядком устали. Если вас интересует поездка в аутлет, зайдите на их сайт и посмотрите какие марки там представлены и есть ли что-то интересное конкретно для вас иначе – пустая трата времени, но мы остались довольны покупками. Приехали в Мюнхен и первым делом пошли в Хофбройхаус – вкусно, здорово – обязательно сходите. Как я уже писала на следующий день был день отцов и все было закрыто поэтому мы просто гуляли по городу. Парковки все платные в Мюнхене, будьте внимательны оставляя машину.
НЮРНБЕРГ
Оооочень понравился этот уютный городок. По рассказам гида, там проходит знаменитая рождественская ярмарка, традициям по организации которой уже много-много лет и тысячи людей приезжают туда встретить рождество. В центре около ратуши стоит один из самых необычных достопримечательностей города — фонтан «Супружеская карусель». Очень красивый и необычный. Туда впаяно (причем непонятно как) золотое кольцо которое нужно покрутить загадывая желание. Но мало кто знает, что с другой стороны есть совсем незаметное черное кольцо, которое крутят те, кто хочет обзавестись детками. Только тут мы попробовали штолен, о котором писала Манькеша (набрели на какую то кондитерскую) – вкусно
РЕЗЮМЕ
Чуть позволю себе эмоций. На десерт. Была в восторге от каждого дня проведенного в Европе на зимних каникулах. Вспоминаю наряженную новогоднюю Вену, всю такую красивую, Прагу - уютную, гостеприимную с ее ярмарочными тредликами и глинтвейном…. прям тепло так на душе становится.
Ни чуть не жалею что поездка была спланирована именно таким образом. Спасибо всем пользователям за участие в составлении маршрута и больше всего я благодарна тем, кто давал мне советы по лечению моего больного колена, я хотела написать но мою тему закрыли. Помогала хорошо мазь Вольтарен имульгель, мазала ей по 3 раза в день ну и сократила конечно походы. По приезду домой колено перестало беспокоить.
Вроде все написала в общем. Если будут вопросы, спрашивайте.