Страны » Тайланд » Пхукет » ANDAMAN CANNACIA RESORT 4*
4.5
ANDAMAN CANNACIA RESORT 4*
Пхукет, Таиланд
Небольшой уютный отель, расположенный на холме в тихом живописном месте. Отель отличает спокойная расслабленная атмосфера и достойный сервис. Рекомендуем для молодежи.
kasy
Оценка: 5 размещение: 4  питание: 5  сервис: 5
Добавлено: 28 марта 2011
Время путешествия: февраль-март 2011
Достоинства:
Спокойный, достаточно свежий номерной фонд, умеренные завтраки, уютные и достаточно большие номера, приветливый персонал.
Недостатки:
Только один (и то, я бы сказала, что это недостаток месторасположения) - уж слишком высоковато в даже в гору в 35 градусную жару))))
Отзыв:
Вот позади еще одна поездка в страну улыбок и великолепного океана))))))))
Поездка сразу предполагалась после первого посещения Таиланда - в прошлом году мной были забыты прекрасные босоножки желтого цвета в номере отеля, и и прилетев уже домой при раскладывании чемоданов обнаружилась, при чем с радостью пропажа - слова "значит я вернусь еще в эту солнечную страну" не прозвучали в пустую и в феврале наш самолет отлетел на Пхукет))))))))
Перелет был хорошим, Трансаэро правда, сравнивать не с чем, для нас важное не самолет а перелет и благополучное преземление.
На стойке муж попросил сразу места с аварийным выходом, поскольку он высокий и ему не очень удобно было в экономе. поэтому полет прошел достаточно хорошо)))) Сразу скажу - впервые увидела, как наши российские собратья умеют напиваться - мужчина один всю ночь не спал, постоянно летел всю дорогу стоя, а девушка не оставляла в покое бортпроводника, можно сказать даже домогалась его у нас на глазах))смешно конечно, но девушка был в полном неодеквате.
Ну вот мы и приземлились, сразу почувствовав сгущенный и влажный воздух Пхукета я была счастлива - я снова здесь))))))))))))))
В этот раз мы летали с компанией - семья с ребенком.
Библики встретили нас быстро, ожерелье одевал мутный тип, от которого разило перегаром, он же и провожал нас до отелей в автобусе, после встречи с ним, надежда на хороший рассказ о стране угасла с его же запахом. Так и оказалось, говорить он даже совсем и не думал, перекинулся парой фраз и уткнувшись в телефон бурно переписывался видимо со вчерашними собутыльниками))))))))))) Конечно же, это ничего страшного, но только если мы уже не в первый раз, но туристы-первопроходцы думаю очень жаждили более внушительного рассказа и особенностей страны.
Вот мы и подъехали к отелю примерно где-то через час, оооооооооо, дааааааааааааааа..................... а горка то оказалась довольно внушительной(((((
Ну ничего, этот отель нам запомнится. кстати автобус, который курсирует от отлея до пляжа и обратно ходит по часам. последний отъезд от отеля в 15:00. с пляжа последний автобус в 16:00
Багаж наш приехал быстрее нас, на рецепшене мы оформлялись сами, поскольку нас в одном из отелей по дороге пересадили в минивен.
Заселились мы быстро, нас угостили охлаждающим напитком, тайцы проводили нас в номера и принесли наши чемоданы.
Номер: кондиционер (работает хорошо, на мой взгляд достаточно не шумно), сейф (достаточно простой и удобный), халаты, тапочки, чай, кофе, чайник, минихолодильник, каждый день 2 бутылки воды по 0,5мл, ванна, кровать по полуторкам но на колесиках (было не очень удобно, мы постоянно разъезжались)))), так же радом с выходом на террасу в углублении находилась еще одна кровать видимо для дневного отдыха и на случай посещения с детьми, еще одно окно с жалюзями. Телевизор с 2 каналами русскими (не во всех видимо номерах настроены - у соседей не было), телефон. Персонал отеля всегда письмами предупреждал нас о экскурсиях и дате выезда, об этом мы договорились с нашим гидом в отеле.
Завтраки были не кардинально но меняющимися. Всегда были: сосиски, ветчина, рис с наполнителями, картофель, овощи, хлеб, булочки, мюсли, молоко, 3 вида сока (подозреваю разводные), кофе и чай на подогреваемой подставке, яичница, яйца, омлеты, фрукты - арбуз, бананы, папайя, гуава.
На обедах и ужинах мы никогда не были в отеле, с пляжа всегда ходили в Ката Маму или в кафе рядом.
В этом году скажу вам цены поднялись, хотя на общих продуктах нет. в Частности в прошлом году лобстеры предлагались от 120 до 150 Батт, в этом году от 150 до 180 и даже в одном месте были выше. Так же поднялись в цене тигровые и королевские креветки, на одном месте оталась цена на рыбоу от 40 до 60 - все это цены за 100гр.
Зато в этом году на Манго цены была ниже - 90-80, а в более глубже даже и по 50Батт за кг.
Так же обрадовали меня продажа мангостинов, цена тоже была ниже прошлого года - 350-300Батт кг. Поскольку это не ссезон мангостинов то и цена тоже соответственно дорогая.
Пляж как всегда радовал берюзовым цветом, в этом году мы часто ходили на Ката Ной, он оказался более уединенным, на нем можно было спокойно выбрать любое место и любой лежак, вход в море более глубокий и волны там более внушительные, что очень радовало. На Ката Бич в один день нас в очередной раз как и в прошлом году владельцы лежаков Мали прогнали даже со 2 ряда, но мы не ругаясь и радуясь одновременно выбору прошли ближе рядом с Мали лежакам и выбрали себе место. Да, на пляже тоже есть Тайцы, которые любят чаевые европейцев. И кстати разбаловали их именно европейцы, поскольку далеко ходить большая часть из них не любит, особо дешевле места они не выбирают, ну и и имеют преимущество в языке, коим не обладаем мы)))))
Ката Ной более приятен по всем качествам)))))) Наши друзья на отдыхе подучили некоторые слова по тайски, чем очень радовали тайцев в различных местах))
В обед мы питались в основном супами с морепродуктами, креветками в соусе темпура, рис с различными наполнителями.
Ужин проходил практически в одном и том же ресторане, там их очень много каждый думаю выберет свой по вкусу. Пробовали снова любстера, который в этот раз нам понравился меньше, креветки наелись на год вперед, рыбу ели пару раз, ну не готовят они с солью даже в очень малом количестве хоть ты тресни. )))))))
Раза 2 заказывали рыбу от шеф-повара, очень вкусное блюдо было. Приносят горящее в фольге, потом разрезают и выкладывают на блюдо - очень эффектно))))
На улице нами была куплена экскурсия на Краби, как я и предполагала, на 1 день ездить туда не за чем - все очень быстро, гид вялотекущий, кстати хочу заметить в этом году все гиды видимо были вновь набранными, все молодые девочки, и практически все по английски знают пару слов не более. уровень конечно знаний очень падает. многое не знают, вяло общаются(((((
сама экскурсия проходит в большом я бы даже сказала в экстренном темпе. Честно пожалела, что не поехали на Пи-ПИ.
Вторая экскурсия была от Библиков, это были слоники))))))))))) ООООООООчень впечатляющая поездка, даже мой муж был в диком восторге)))))))) Катание, кормление, шоу слоников, так же гид водит Вас по деревушке и рассказывает о росте кофе и его выделки, о кокосовом масле, о специях. далее ужин в лесу, красивый вид на остров)))))))))
Очень советую)))))
В этом году мы решили поездить немного по острову на тук-туке, мной были вычитаны наиболее приятные места для посещения - первым делом мы посетили рынок Талат Ват Нака - его посещают сами тайцы, очень колоритное место, очень много разнообразной еды, очень дешевая одежда и и сувениры. фрукты, там манго в дорогу мы покупали по 35 за кг. ездили туда 2 раза. оооочень советую. в одну стороны на 5 мы ездили за 500БАтт. на меньшую сумму не соглашаются, и потом не очень охотно они договариваются ездить туда-обратно, более выгодно им везти в одну сторону. поскольку в 2 стороны как правило турист сбивает цену.
Далее посетили Централ Фестиваль, где есть супермаркет, множество магазинов, тоже стоит посетить. Но больше нам понравился Джанг Цейлон - Выбор дешевой одежды больше, тоже есть супер маркет. Фестиваль более дорогой, но там мы посетили кафе Фуджи, где нам очень понравились роллы))))))))
Могу честно признаться, отдых удался, но второй раз подряд думаю ездить не стоит, или хотя бы стоит выбрать другой остров или курорт одной и той же страны. Впечатления были менее яркими, хотя отдых оооооооочень удался.
Ввсе вопросы задавайте, отвечу на все))))))))