![]() |
PICKALBATROS AQUA PARK SHARM 5*
Шарм-Эль-Шейх, Египет
Отель на второй береговой линии в районе Хадаба. Благоустроенная территория со множеством бассейнов, баров и ресторанов, широкий выбор спортивных развлечений, современный спа-центр. Радушный персонал, разнообразное питание. Вариант для активного отдыха всей семьей.
|
Светлана | |
Добавлено: 19 мая 2025 | Время путешествия: май 2025 |
Отель на 5 не тянет однозначно.
Из плюсов это большой аквапарк, можно ходить в 4* аква блу, там есть вечером бесплатная виртуальная реальность.
Минусы:
- отношение к русским отличается, но не у всего персонала, отвратительное отношение было особенно заметно у одного повара, он был в основном в ресторане миллениум, молодой, худой, кудрявый, накладывал очень мало, приходилось каждый раз говорить добавить, а это были всего лишь макароны с сыром для детей! Также был на раздаче мяса ягненка, положил без преувеличения кусочек 4 на 4 см, просьба о добавке воспринимается с недовольным лицом.
-аниматор подходил и просил оставить хороший отзыв на топхотель, поэтому положительным отзывам особо не доверяйте).
-постоянно подтекал бачок унитаза в номере 8135, на ресепшене проблему не решили, мне кажется только отправили убрать лужу.
-мы были 3 раз в Египте и это первый отель в котором были комары, в других отелях обрабатывают территорию, здесь комаров куча (мы были в начале мая).
-еды мало, работают 2 ресторана, но по факту всё находится в одном и разнообразия нет.
-море далеко, пешком по жаре не находишься, возит автобус, но приходится подстраиваться под его расписание.
-постоянно перестают работать карточки от номера, их нельзя держать рядом со смартфоном, даже в одной сумке размагничиваются из-за этого.
-детский клуб мизерный, в котором только рисуют и открыт он не всегда, даже когда по расписанию должен работать.
В общем впечатления от отеля не очень, рекомендовать я его не буду и сама точно не вернусь!
Из плюсов это большой аквапарк, можно ходить в 4* аква блу, там есть вечером бесплатная виртуальная реальность.
Минусы:
- отношение к русским отличается, но не у всего персонала, отвратительное отношение было особенно заметно у одного повара, он был в основном в ресторане миллениум, молодой, худой, кудрявый, накладывал очень мало, приходилось каждый раз говорить добавить, а это были всего лишь макароны с сыром для детей! Также был на раздаче мяса ягненка, положил без преувеличения кусочек 4 на 4 см, просьба о добавке воспринимается с недовольным лицом.
-аниматор подходил и просил оставить хороший отзыв на топхотель, поэтому положительным отзывам особо не доверяйте).
-постоянно подтекал бачок унитаза в номере 8135, на ресепшене проблему не решили, мне кажется только отправили убрать лужу.
-мы были 3 раз в Египте и это первый отель в котором были комары, в других отелях обрабатывают территорию, здесь комаров куча (мы были в начале мая).
-еды мало, работают 2 ресторана, но по факту всё находится в одном и разнообразия нет.
-море далеко, пешком по жаре не находишься, возит автобус, но приходится подстраиваться под его расписание.
-постоянно перестают работать карточки от номера, их нельзя держать рядом со смартфоном, даже в одной сумке размагничиваются из-за этого.
-детский клуб мизерный, в котором только рисуют и открыт он не всегда, даже когда по расписанию должен работать.
В общем впечатления от отеля не очень, рекомендовать я его не буду и сама точно не вернусь!