Страны » Египет » Хургада » ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
рейтинг
3.9
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
Хургада, Египет
Отель расположен в 10 км от аэропорта Хургады, состоит из главного трехэтажного здания, отдельно стоящих двухэтажных зданий. На территории — рестораны, бары, бассейны, магазины, созданы условия для отдыха с детьми. Для гостей — собственный песчаный пляж протяженностью 1,5 км.
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
ALMAS RED SEA PALACE (EX. GOLDEN 5 ALMAS RESORT) 5*
Дата основания: 2001
Расположение:
Отель расположен на территории комплекса Golden 5 City, в 10 км от аэропорта города Хургада и в 17 км от центра города. Адрес: K 21 Sahl Hashish Rd, Египет
Общая площадь: 100 000 кв м
Телефон/факс:
+20 6534 46 300
Территория отеля:
  • главный ресторан Panorama (07:00-10:00, 12:30-14:30, 18:30- 21:30)
  • 3 Аля Карт ресторана расположенные на территории двух отелей
  • 4 бара (лобби бар-24 часа, бильярд бар 10:00 до полуночи, аквапарк бар 10:00 до заката солнца, бар на пляже 11:00-15:00)
  • 3 детских бассейна без подогрева в зимний период
  • бассейн с Аквапарком (подогреваемый в зимний период, 5 горок для взрослых и 1 горка для детей, часы работы 10:00-12:00 и с 15:00-16:00)
  • магазины
В номере:
  • ванная комната с ванной
  • халаты и тапочки (только для VIP гостей)
  • фен
  • сплит кондиционер
  • спутниковое телевидение
  • телефон
  • мини бар (согласно концепции отеля)
  • набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
  • сейф
  • дополнительная кровать (бесплатно)
  • балкон или терраса
  • уборка номера: ежедневно
  • смена белья: ежедневно
  • дополнительный сервис номеров (платно)
Бесплатные услуги:
  • тренажерный зал
  • танцующий фонтан (часы работы 21:00-21:30)
  • баскетбол
  • мини футбол
  • пляжный волейбол и футбол
  • аэробика
  • аквааэробика
  • дартс
  • бочча
  • Wi-Fi в лобби
  • парковка
Платные услуги:
  • оздоровительный центр
  • дайвинг центр
  • салон красоты
  • теннисный корт, оборудование и освещение
  • банкомат в отеле Paradise Red Sea Resort (временно закрыт)
  • интернет кафе в отеле Paradise Red Sea Resort (временно закрыто)
Для детей:
  • 3 бассейна без подогрева в зимний период
  • детский клуб для детей от 4 до 10 лет (часы работы 10:00- 12:30 и с 15:00 - 16:45)
  • детская анимация
  • детская дискотека
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • детские кроватки (по запросу, бесплатно)
  • детское меню/буфет в ресторане (бесплатно)
  • няня (по запросу)
Развлечения:
  • дискотека в отеле Paradise Red Sea Resort (временно закрыта)
  • танцующий фонтан (часы работы 21:00-21:30)
  • живая музыка
  • анимация
Типы номеров:
  • Standard Room (25-55 кв.м., номера расположены в главном здании или в отдельно стоящих зданиях, максимальное размещение 2+2, одна комната, ванная комната, вид на сад или на море, балкон или терраса)
  • Family Room (70 кв.м., две комнаты, две ванные комнаты, 2 телевизора)
  • нет номеров для гостей с ограниченными возможностями
Пляж:
  • собственный песчаный пляж протяженностью 1,5 км
  • для захода в море рекомендуется специальная обувь
  • шезлонги, зонтики, матрасы и полотенца (бесплатно)
Система питания:
  • AI - все включено
Концепция питания:
AI - все включено:
  • в номере: минеральная вода (одна бутылка 0,5 на человека в неделю), один безалкогольный напиток (на человека в неделю), один сок для ребенка в неделю.
ПИТАНИЕ:
  • главный ресторан Panorama (07:00-10:00, 12:30-14:30, 18:30- 21:30)
  • поздний завтрак в бильярд баре 10:00-11:00
  • 3 Аля Карт ресторана расположенные на территории двух отелей 18:30- 21:30 (1 посещение в неделю в каждом ресторане - бесплатно)
  • поздний ужин предоставляется только для поздних прилетов и гостей вернувшихся в экскурсии
  • поздние закуски в бильярд баре 23:00-00:00
  • закуски в Аквапарк баре и баре на пляже 12:00-16:00
  • мороженое в главном ресторане Orangery отеля Diamond Red Sea Resort (ex. Golden 5 Diamond) во время ужина (два раза в неделю)
НАПИТКИ:
  • лобби бар 24 часа за дополнительную плату
  • бильярд бар 10:00 до полуночи
  • аквапарк бар 10:00 до заката солнца
  • бар на пляже с 11:00-15:00
  • все напитки подаются в стаканах
  • импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках, свежие соки, турецкий кофе за дополнительную плату
Галина20.10.16
Отдыхали в этом отеле с мужем с 12.08 по 21.08. Перед покупкой тура честно читали отзывы об отеле. Комментарии о том, что в номерах давно не делался ремонт, что телевизоры и фены из прошлого века и т.д. нас совсем не пугала. Мы же не для отсидки в номере выбирали страну с жарким климатом и прекрасным морем. Мебель, кстати, в отеле не такая уж и плохая. Точнее, если б они ее отреставрировали, было бы намного лучше, а они ее просто закрасили. Но она прочная. А вот посуда и прав ...
Vicky_27.10.15
С отзывом по «Golden 5 Almas» попытаюсь быть максимально объективной, хоть и вызывает этот отель у меня двойственное впечатление: сначала с заселением были большие проблемы, но отель вовремя и корректно извинился перед нами за эти причиненные неудобства, поэтому плохо начавшийся отдых завершился хорошо и мы с удовольствием вернемся туда ещё раз, т.к. общая атмосфера там вполне доброжелательна, море замечательное, входы хорошие, живности плавает много, территория большая, чист ...
Вика31.08.15
Мы отдыхали в отеле Golden 5 sapphire suites hotel 4* Хургада с 27 апреля по 5 мая 2015 года. Напишу только правду и ничего выдуманного. Отель по-настоящему хороший. Сервис отличный. Уборка каждодневная. Еда суперская и мясо и курица, и сладости и фрукты. ЕСТЬ ВСЕ!!! Закусок - миллион, всяких хлебушков, каш, макарон, паст, грилей. Жаловаться не на что было. Аниматоры - ребята молодцы, скучать не давали. до моря пеком минут 15 идти и то пока идешь нафоткаешься по пути. Террито ...
РусланОценка: 5
30.08.15
Были в отеле в марте. В общем, впечатление хорошее, на мелкие недостатки сильно внимания не обращали, хотя на пятерку отель не тянет. Прилетели утром, где-то к 10.30 нас уже привезли в отель, но заселили только в 14.00, пришлось оставить чемоданы в вестибюле и пойти гулять по территории. Подождали, пока нам оденут браслеты и потом пошли на обед. Территория отеля большая, красивая и ухоженная. Бассейны отличные, море совсем рядом, пляж хороший и большой. Заселили нас в двухэта ...
ЕгорОценка: 5
29.08.15
Отдыхали вдвоем с мужем. Перед отъездом прочитали отзывы об отеле. Честно говоря, расстроились. Отзывы не понравились. Но наши опасения были напрасны. Такое сложилось ощущение, что писавшие были совсем в других отелях. Нам понравилось абсолютно все: территория отеля, досуг (играли в бильярд, волейбол, гольф, катались на велосипедах, аквааэробика, каждый день ходили в SPA салон на массаж, в сауну). Досуг на любой вкус! Размещение в отеле прошло быстро. Дали большой, чистый ном ...
Светлана26.08.15
Голден 5, просто отличный отель. Хоть и были некоторые проблемы, но мы на них с мужем, не обращали не какого внимания. Уже прошло полтора месяца как мы вернулись, но закрываю глаза, и я там!!! Но в декабре мы решили ехать именно туда, чтоб отмечать Новый год. Но, это все прелюдия теперь немного об отеле. Персонал отеля добродушные, понимающие и уважающие не только друг друга, но и окружающих люди. Команда аниматоров вообще «бомбовая», за последние лет десять я так не веселила ...
Оксана07.04.15
Достоинства: Близость к морю Недостатки: Очень плохо, кроме близости к морю
Андрей26.02.15
Был в Алмазе с 17.02-25.02. Если не придираться и не искать, как некоторые люди трещины в полу и подкрашенные стены в номере, то все хорошо. Сделаем скидку на то, что не сезон и в комплексе отелей идет ремонт. Также хотелось обратиться к работникам отелей, чтобы сделали более подробную карту всей территории. Так как найти рестораны а-ля карт очень проблематично. Хочу отметить хамское поведение со стороны обслуживающего персонала( конечно не всего-есть очень вежливые и даже не ...
Александра (Москва)Оценка: 5
13.01.15
Путёвку брали в самый последний момент, а посему имели довольно мало представления об отеле, тем более что отзывы были весьма противоречивы, от восторженных до прямо убийственного негатива. Но рискнули. И так по порядку. Вылет из Москвы с задержкой около 2-х часов из-за плохой погоды. Самолёт компании Yamal Airlines (Ямал) в принципе без претензий, кроме одной, слишком уж сдвинуты кресла в попытке перевезти большее количество человек. И минус туроператору TUI за то, что по пр ...