Хошимин (Вьетнам)
турыо странеотели

Хошимин (Сайгон) — деловой центр, шумный современный южный мегаполис с крупнейшим аэропортом страны. Большая часть туристов попадают во Вьетнам именно через этот город. В Хошимин стоит ехать для знакомства с вьетнамской историей и архитектурой.

В Хошимине обязательно стоит осмотреть исторический центр с его старой планировкой кварталов и зданиями, выстроенными в период французской колонизации. Исторические здания и аллеи в центре города соседствуют с небоскребами, ресторанами, ночными клубами. В пригороде Хошимина до самой камбоджийской границы тянутся туннели Кучи — достопримечательные следы войны между Вьетнамом и США: они служили для партизан и укрытием, и госпиталем и средством для поставки продуктов и вооружения.

В городе представлено множество развлечений для детей и взрослых: например, зоопарк, парк развлечений, а также клубы, дискотеки, бары. Здесь самый лучший шопинг на всем юге Вьетнама: есть многоэтажные торговые центры и несколько крупных рынков. Хошимин не подойдет любителям исключительно пляжного отдыха — ближайшее побережье расположено в Вунг Тау, до которого ехать примерно часа полтора. Кроме того, город шумный и активный — тем, кто хочет тишины и релакса, здесь также не понравится.

Самые комфортные температуры в Хошимине с минимумом осадков — с декабря по март. При этом тем, кто любит экономить, не стоит приезжать в период вьетнамских новогодних каникул: цены взлетают почти в два раза, вход в музеи и некоторые достопримечательности закрыт, на улицах толпы народа. В целом в Хошимин можно приезжать в любое время года: температура обычно не опускается ниже 22°С. Ярко выделяются два сезона: дождливый — с мая по ноябрь и сухой — с декабря по начало мая.

Варианты проживания в городе различны, можно найти на любой вкус и кошелек: есть хостелы, апартаменты, отели от 2** до 5***** звезд. На стоимость влияет: расположение, вид из окна, наличие Wi-Fi и так далее.

Транспортное сообщение в Хошимине развито: ходят автобусы, велорикши, мототакси, такси (!не рекомендуется пользоваться услугами частного такси, в них счетчики могут быть накручены — перед поездкой в город необходимо изучить дополнительную информацию). Можно взять в аренду байк или машину. Однако надо принять факт, что количество байков на дорогах здесь нереальное, движутся они хаотично, не подчиняясь общепринятым правилам дорожного движения. Кроме того, во Вьетнаме не действительны водительские права международного образца, признают только права «местного производства», поэтому при аренде машины в придачу идет и водитель.