Страны » Египет » Шарм-Эль-Шейх » XPERIENCE ST. GEORGE HOMESTAY 4*
рейтинг
4.5
XPERIENCE ST. GEORGE HOMESTAY 4*
Шарм-Эль-Шейх, Египет
Курортный отель расположен в 2 км от побережья Красного моря, до побережья ходит автобус. На территории — бассейны, ресторан, бар. Приветливый персонал, работает анимация. Просторные номера оборудованы всем необходимым. В окрестностях можно прогуляться, посетить рынок.
Марина
Оценка: 3
Добавлено: 11 апреля 2023
Время путешествия: март 2023
Отличный отель, не первый раз приезжаем, жили подолгу, месяц и больше, устраивало практически всё, жалели только об отсутствии нормальной ванны или хотя бы закрытой душевой кабины. В это год приехали снова, на 10 дней, хотели продлить на пару недель, но стало жарковато, решили хватит несколько дней. И напоследок нарвались на идиотскую ситуацию, продлили онлайн проживание, заранее подошли переслали ресепшн менеджеру ваучер, попросили сохранить тот же номер, продлили ключ от двери через устройство, уточнили надо ли подойти с утра, ещё раз подтвердить в день окончания и начала нового бронирования. Нет, не надо, ответ, всё ок. Уехали утром на пляж до вечера и по возвращению не смогли войти в номер, замок заблокирован. Подходим, спрашиваем, что так. И тут опа, ваш ваучер не оплачен, Анекс тур отелю не отправил платёж, в номер нет для вас входа. Платите 100 долларов за сегодня и весь платёж за следующие дни. И все это резко на английском, тот менеджер что оформлял до этого и прекрасно говорит по-русски, как-то сбоку типа не причём, новый на повышенных тонах платите, ничего не знаем. Мы объясняем всё в номере, телефоны паспорта, деньги. Дайте взять Телефон, пожалуйста сами зайдите и вынесите, один звонок и проблема решится. Понимаем что или ошибка, или накладка, но тема смешная, один звонок. Если что, оплатим вам, разберёмся потом с туроператором. И вдруг тупик. Позвонить не дают, машут на стенды с номерами турагентств. Сами никуда не звонят, разговор агрессивный, отойдите, сидите и пр. Причём до смешного, просто дать сделать звонок, прям как криминал. И всё по кругу, должны платить, мы - нет денег с собой, всё в номере, откройте, не откроем, общайтесь с Анекс тур, мы нет физически чем звонить, сидите. И тут мы начинаем психовать, а что вообще сейчас в номере, почему не открывают, может там всё перерыто, вынесено и пр. Говорим нам это всё не нравится, вы нас лишили вещей, и ещё не даёте решить вопрос. Вызывайте полицию, гида, будем заходить с представителями или полиции, или с агентом. Ответ. Вот вы и вызывайте кого хотите. Просто хамство и издевательство в лицо. Мы сидим беспомощные, и никакого желания со стороны менеджеров быстро разобраться нет. Наконец просидев полчаса, просто поймали того русскоговорящего менеджера, который ну не мог скрыть свой русский, тк оформлял нас и общался весьма активно. И потребовали немедленно вызвать гида. И тут он просто подошел к стендам с телефонами, сделал фото номера гида Анекс тур и со стационарного телефона ему позвонил. Мы пообщались, в течение 10 минут все было решено, все платежи нашлись, и нас позвали подписать новую регистрацию. Мы отказались и потребовали полицию или присутствия Анекс. В результате ещё 10 минут скандала Анекс подтвердил что всё в номере не тронуто, если что звонить ему, мы пошли в номер. Просто в редкостном изумлении от раздутого конфликта, хамства, игнора и злобных претензий и требований оплаты вместо 5 минут спокойного решения ситуации. Причём мы объясняли, что вчера всё было показано менеджерам и нами был задан вопрос, подходить ли ещё утром. Мы были готовы, но менеджер прокатал ключ от двери на продление и сказал что приходить не нужно. А сегодня смена заявляет что не в курсе тех подтверждений. Удивительно профессиональный коллектив работает, у каждого свои правила и инструкции. И виновными оказались мы. В тот же день мы отправили претензии на горячую линию анекса с требованием наказания для конкретных работников ресепшн. Если из такого простого конфликта устроили показательные выступления, то что будет в более сложном. И кстати когда пришли просить менеджеров дать визитки или назвать имена, просто в отказ ушли все. Но при этом резко начали понимать по-русски, даже не потребовался онлайн транслятор. Теперь ждём ответа от отеля, по горячей линии написали что передана претензия в отель, ждите ответа. Ждём.