Страны » ОАЭ » Аджман » WYNDHAM GARDEN AJMAN CORNICHE 4*
4.9
WYNDHAM GARDEN AJMAN CORNICHE 4*
Аджман, ОАЭ
Уютный отель в пешей доступности от центра города. Все номера с балконами и с видом на море. Местоположение отеля предоставляет отличную возможность окунуться в восточную культуру и посетить музей Аджмана, судостроительную верфь, подышать свежим морским воздухом, гуляя по главной набережной города. Рекомендуем для спокойного семейного отдыха.
Эльза Илгизовна
Оценка: 5
Добавлено: 06 октября 2023
Время путешествия: октябрь 2023
Отдыхали в отеле Wyndham Garden Ajman с 28.09-5.10. 2023г. В Эмиратах мы впервые. Прилетели в аэропорт Дубая в 6:30 утра. И сразу испытали небольшой шок. При проходе паспортного контроля незаметно, безболезненно делают сканирование сетчатки глаз. У меня этот процесс прошел очень быстро, а вот мужу повезло меньше))) Его глаза никак не сканировались. Меня пропустили, а мужа проводили в отдельную комнату (мне с ним идти не разрешили). Я испытала небольшой стресс, страх, неопределенность. Забрала Я наш багаж и стояла в уголке не зная как быть дальше (английский язык я не знаю). Примерно через пол часа увидела мужа. С его слов, в комнате где были сотрудники в форме у мужа и других пассажиров (индусы, пакистанцы, русские все у кого не сканировалась сетчатка глаз) собрали паспорта и у каждого по отдельности сканировали сетчатку на другом оборудовании. Муж английский тоже не знает, сотрудники аэропорта ему что-то говорили, объясняли, но он просто кивал им головой. Но все были доброжелательными, вежливыми и обходительными. (Так что если вы с таким столкнетесь, не пугайтесь).
Автобус, туристы и гиды нас заждались. Примерно через час мы были в нашем отеле.
На ресепшене есть русскоговорящие сотрудники, все улыбаются и излучают положительную энергию. Нам предложили номер на 3 или 4 этаже, с ожиданием два часа и на 5-м этаже – ожидание три часа. Я хотела выше этажи, но нам сказали свободных номеров на сегодня нет. И мы согласились на 4-й этаж, чтоб поскорее заселиться (по правилам отеля заселение в 15:00).
Мы оставили чемоданы и пошли прогуляться до пляжа. Мы были уставшими, к тому же было очень жарко, гуляли недолго и решили просто посидеть в отеле, где есть кондиционер и выпить вкусный кофе. Примерно около 11:00 нас заселили (мы были очень рады). Все номера отеля с панорамным видом на море. В номере огрооооомная кровать, две тумбочки, маленький диванчик, журнальный стол, мягкий стул, шкаф, холодильник, телевизор, утюг, сейф, чайник , чайные принадлежности. В ванной комнате шампунь, гель для душа, мыло, лосьон для тела, ватные палочки, шапочка, 2 огромных полотенца, полотенце для рук и для ног.
Сотрудники отеля большие молодцы, очень стараются, всегда улыбаются и любые просьбы исполняют ежесекундно. Например, спустились на ресепшен попросить переходник для розеток, поднялись в номер, через минуту звонок в дверь и занесли переходник. Попросили тапочки – тут же занесли.
Огромное СПАСИБО поварам и работникам ресторана. При входе в ресторан говоришь номер комнаты, сотрудник отмечает и ты проходишь. На ЗАВТРАК яичницу или омлет делают в рыбном ресторане при отеле (рыбный ресторан справа, основной ресторан слева). Забираешь наивкуснейший омлет, приготовленный супер поваром и идешь в основной ресторан. А там еды видимо-невидимо… Из фруктов ананас, арбуз, дыня, апельсины, грейпфруты, бананы, яблоки. Овощи, салаты, два вида супа, рыба, мясо, кофе (на завтрак), чай, соки….
Мы брали «всё включено». НО В ДЕНЬ ПРИЛЁТА НЕ ВХОДИТ ЗАВТРАК, а только ОБЕД и УЖИН. А В ДЕНЬ ОТЛЁТА ТОЛЬКО ЗАВТРАК. (Мы этого не знали. И в день отлета, сдав номер, узнали что обеда нет. Расстроились. Но сотрудник ресепшена спросил был ли у нас день, когда мы пропустили обед или ужин? У нас такой день был, в один из дней мы хорошо и плотно позавтракали и поэтому пропустили обед. Сотрудник ресторана посмотрел записи и нам дали добро на обед)))
Собственный пляж на три отеля через дорогу. При входе записываешь номер комнаты и дают полотенца в том количестве сколько попросишь (мы брали три полотенца, одно полотенце муж использовал как подушку, любитель поспать на пляже). Пляж большой, лежаков хватает (мы за 8 дней ни разу заранее лежаки не занимали). Слева от входа на пляже народу значительно больше (может причиной тому бар), справа и лежаков больше, и места, и спокойнее. Тем у кого «всё включено» в баре бесплатно кола, швепс, фанта, спрайт, вода, чай, кофе. За отдельную плату кокос, мороженое, коктейли, еда.
МОРЕ. МОРЕ. МОРЕ. Вход шикарный, песочек, море теплое, нежное, ласкает. В период нашего пребывания, с утра были отливы, после обеда приливы. С утра море спокойное-спокойное, а ближе к обеду поднимались небольшие волны. Один день были сильные волны, вывесили красный флаг (туристы загорали, сидели на песочке возле самого моря и разрешалось заходить в море по колени). Спасатели на пляже выполняет свою работу на 100%.
В 19:00 пляж закрывается. Мы уходили раньше, примерно в 18:00 и шли в бассейн при отеле на 2-м этаже. Там же бесплатная сауна, хамам, джакузи, душевая и бар с напитками. Полотенца выдают.
Один раз съездили в Дубай Молл. Автобус от отеля бесплатно ежедневно в 14:40, обратно в 21:00. Дорога занимает примерно 40 минут. Посмотрели небоскреб Бурдж халифа, поющие фонтаны, прогулялись по бутикам. Народу ну очень много.
Один раз сходили в рыбный ресторан при отеле. Ели лобстеров, пили свежевыжатый сок. Шикарная подача блюд и всё очень вкусно.
И в заключении хотим сказать: рекомендуем этот отель 100% и сами с удовольствием вернемся.