SUNTHALIA HOTELS & RESORTS 5*
Сиде, Турция
Отель в районе Чолаклы. Размещение гостей в номерах с балконом, кондиционером, ванной комнатой. На территории: SPA-центр, ресторан, бассейны, магазины, детский клуб.
|
Алексей | |
Добавлено: 17 сентября 2022 | Время путешествия: сентябрь 2022 |
Отдыхали семьёй, 3 человека, 14 дней. Наверное, как и большинство, выбрали этот отель из-за того, что он новый, в надежде на то, что условия проживания и сервис будут на высоте. Но надежды оправдались лишь частично. Отель действительно задуман как 5 звёзд, это очевидно. Но вот реализация этого уровня оставляет желать лучшего. Наверное, начну с плюсов. Понятно, что пока всё новое, чистое и работает нормально в номерах, и на всей территории отеля. Персонал видно, что старается и на просьбы, в целом, реагирует. Хотя русский язык почти никто не знает, только на ресепшн один парень немного понимает и говорит. Но английский без проблем. В ресторане нормальное питание, не скажу что прямо ах, но в целом нормально, завтрак, конечно, несколько с ограниченным выбором, но по моему в Турции это везде так. Но в обед и ужин вполне кормят неплохо. Пляж одна из самых сильных сторон отеля. Песчаный заход в воду и до глубины пройти метров 15-20. Море чистое, тёплое. Пляж оборудован хорошо, удобно. Опять же всё пока новое, лежаки, мостки, тенты. На пляже бар и ресторан. Коктейли, соки, пиво и прочее, всё это есть. Так же здесь можно и пообедать. Ресторан а ля кард находится там же. На него надо записываться на ресепшн накануне. Анимация на мой взгляд на высоте. Группа анимации очень позитивна, старается, каждый день что-то новое. Радует глаз. По вечерам разные шоу, приезжают приглашенные артисты из разных стран. Пенные вечеринки также проводятся. Теперь о минусах. Самый большой - это ресторан. Он не справляется с нагрузкой. Когда отель полностью заполнен гостями, то возникает ситуация с очередями за едой и самое грустное, после стояния в этой очереди, потом просто нет свободных столов. Официанты стараются, надо отдать им должное, но их слишком мало и они просто не успевают убрать на столах и успеть их снова подготовить для гостей. Это очень, очень неприятно, учитывая уровень и стоимость которую туристы платят, ведь отель совсем не бюджетный. 6 сентября мы пришли на ужин в 20 ч 05 мин. (начало ужина в 19 ч) и увидели очередь с тарелками самого входа. Я не поленился, посчитал и насчитал 32 человека. Мы тоже постояли, ужинать то надо, после чего я сам убрал грязную посуду с какого то стола и посадил жену и ребенка. Иного способа сесть за стол не было. В следующие дни ситуация была чуть лучше, но до самого отъезда, по большому счёту, не изменилась. Ресторан физически не рассчитан на такое количество гостей. Это большой минус. Коктейли во всех барах нормально готовить могут только 2-3 человека, остальные явно новички в этом деле. Такой кислой Маргариты я не пробовал никогда и нигде. Песок на пляже похоже никто не просеивает. Когда мы только заехали, он был ещё вполне чистый, но через несколько дней он был количество окурков и прочего мелкого мусора стало таким, что явно бросалось в глаза. Кроме того, в песке есть какие-то колючки от сухих растений. Их почти не видно, но жена наступила на одну из них и больно укололась. Никто это не убирает. Далее важный момент: этот отель явно не подходит для семей с детьми. Для детей почти ничего нет. Есть всего одна комната рядом с рестораном площадью примерно 10-12 метров. В ней есть пластилин, рисование и маленькие кегли. Всё. Ещё маленький мелкий бассейн без подогрева. И мини-дискотека на 30 минут после ужина. Занимается детьми одна миловидная девушка из группы анимации. Она, конечно, молодец, тоже старается. Но факт остаётся фактом. Этот отель не предназначен для отдыха с детьми. Он больше для молодежи. Отель находится не на 2-ой, как где-то пишут, а на 3-й линии от моря. Автобус типа маршрутки, возит гостей на пляж где-то за 3 минуты. Ходит вроде как каждые 15 минут, но на деле из 10 раз он 2-3 раза ездит значительно с большим интервалом. Однажды мы прождали его 35 минут. Пешком можно дойти за 10 минут. Ну и набивается он иногда плотно, как в старые времена. Удовольствие ниже среднего. В номере у кровати оказалась сломана ножка и кровать слегка покосилась, мы сообщили на ресепшн, но никто так и не пришел и не починил её. Мы больше напоминать не стали. Вот, пожалуй, всё. Как итог, отель в целом неплохой, надеюсь, что администрация учтет все имеющиеся недостатки и исправит их. Отдых, в общем, удался, но минусы перечёркивает все достоинства. Ещё раз повторюсь, отель действительно задуман как 5 звёзд, но он этому уровню на сегодняшний момент не соответствует. Желаем всем удачного выбора.