Страны » Египет » Хургада » SEAGULL BEACH RESORT & CLUB 4*
4.3
SEAGULL BEACH RESORT & CLUB 4*
Хургада, Египет
Отель в центре города, рядом с пляжем, состоит из нескольких корпусов. Предлагает широкий спектр услуг, включая собственный аквапарк, теннисный корт, анимацию. Номера оснащены необходимыми удобствами.
Альфия
Оценка: 2
Добавлено: 10 октября 2023
Время путешествия: сентябрь 2023
Отдыхали с мужем в сентябре 2023 года. По прилету нас встретил большой автобус. До отеля от аэропорта доехали быстро - около 10 минут. Отель большой, состоит из 2 корпусов: новый и старый. Всех туристов из России привозят в новый корпус, но на самом деле все номера там старые и хуже, чем старом корпусе. Мы приехали в отель около 12 часов дня, заполнили анкеты, нам надели браслеты и сказали, что заселение в 14:00. Мы пообедали и пошли заселяться. Нас заселили в номер с окнами на крыши. Мы попросили поменять на номер в старом корпусе. Нам поменяли, сначала говорят, что нет номеров свободных, но за $ у них сразу они появляются. В целом в номерах мебель старая; все пыльное, как будто не убирались; висят с потолка какие-то то ли паутины на потолках, то ли что; полки еле еле открываются, если откроешь, тяжело закрыть; вода в душе уходила плохо; дверь в туалете не закрывалась, с улицы был слышен гул кондиционеров. Мы знали, что это 4ка, что отель потрепан, но приехав мы были разочарованы. То что пишут в отзывах правда.
По еде в целом все хорошо. Только фруктов совсем нет: были яблоки нарезанные, плавающие в воде; дыни были тоже нарезанные на мелкие кусочки в салате; пару раз были груши на ужин, но их очень быстро разбирали и больше не выносили; один раз были бананы в шоколаде. Нам больше понравилось в ресторане Клеопатра в старом корпусе, мы в основном ходили туда и показалось, что там было больше выбора. В барах на пляже и в лобби напитки наливают в пластиковые стаканчики, поэтому лучше привезти свои.
У отеля есть 2 пляжа: первый в старом корпусе что-то типо бухты, вода там была нечистая, зеленая; рядом были яхты; и вторая в новом корпусе в открытом море: вода там была чистая, прозрачная. Мы купались только во втором пляже. Лежаки в основном были заняты, но найти можно было и во втором, третьем ряду. Анимация была, днем были игры (дартс, акваэробика, волейбол и т.д); каждый вечер было представление, но всегда было там интересно; дискотек не было никаких.
Брали 2 экскурсии у отельного гида: Луксор и Сафари на квадрациклах. Пишут, что у гида подороже, но мы не стали заморачиваться. Автобус на экскурсию в Луксор нас забрал в 4 утра. Гид порекомендовал нам заказать заранее ланч бокс. Ланч бокс состоял из булочки, булочки с двумя кусочками сыра, кусочка кекса и круасана 0,5 бутылки воды.
К сожалению, наш отдых был испорчен. На третий день отдыха мы отправились. У мужа началась диарея, у меня диарея, тошнота и рвота. Самочувствие было плохое, я даже не могла встать с кровати и ходить, сил не было совсем. Лекарства, которые взяли с собой и покупали в аптеке не помогли. Обратились по страховке, за нами приехала машина и забрали в госпиталь. В госпитале все говорили на английском. Врач осмотрела меня, узнала симптомы. Далее мне поставили капельницу, дали лекарства (среди них были и антибиотики) и объяснили, что и когда пить. После этого мы старались есть то, что максимально было тяжело испортить, это макароны, рис, курицу.
При выселении в 12:00 часов сразу срезают браслеты и просто ждешь автобус. Нам повезло, что автобус был 13 часов. Были туристы, которые ждали до вечера, и без браслетов не впускают в ресторан поесть.
В целом мы были разочарованы этой поездкой. Не советуем данный отель для вашего отдыха. Не знаем откуда такие оценки у этого отеля. Даже больше не хочется возвращаться в Египет.