Страны » Египет » Хургада » SAND BEACH 3*
2.9
SAND BEACH 3*
Хургада, Египет
Отель пляжного типа находится недалеко от центра города Хургада. Подходит для бюджетного семейного отдыха. Есть бассейн, тренажерный зал, вечерние дискотеки.
Кристина
Оценка: 2
Добавлено: 07 января 2023
Время путешествия: январь 2023
Отдыхали 10 ночей на НГ, с 24.12.22 - 03.01.23. Впечатление двоякое из-за того, что ценник не соответствовал условиям проживания. Да, на НГ цены завышены у всех, но праздничного настроения отель не создал. 120 000 р на двоих для этого отеля - цифра космическая. Реальная цена за такой отдых 40-50 тыс, НЕ БОЛЕЕ!!!! Если без эмоций, то в сухом остатке первая береговая, приличный чистый пляж, заход в море как с берега, так и с пирса. В этот НГ отдыхающих в отеле было 10!! человек. То есть отель пустой. Столовка кормила вкусно, но: выбора нет. Взяли all, но не надо обольщаться, еды мало. Как дома, одно - два блюда. Мясо вкусное, но выдают порционно. На обед вообще тарелка с набором в руки и все. При заселении - самый поганый номер ну и далее сценарий известен: 5$ в сутки за приличный номер. Напомню, отель пустой от слова совсем. Wi-Fi в номере ловил, было бунгало с номерами R. Песонал дружелюбный, но его количество раза в полтора превышало количество отдыхающих гостей. Местоположение отеля нам понравилось. Рядом налево из отеля супермаркет с фиксированными ценами. Имейте ввиду, только в египетских фунтах оплата. Правее и вглубь от моря - большой рынок. Фрукты по нашим меркам - копейки, меньше 1$. Только для манго не сезон, поэтому 2-3 $. До Марины влево ходили пешком, чуть больше часа. Это же и Шератон. Это и рыбный рынок. Креветки 7$ и тут же приготовят. Дорога вдоль отелей, такси 1$, маршрутка 2 фунта/чел. Останавливаете поднятой рукой. Что было сильно неприятно, так это сам НГ. В отеле был "праздничный" ужин в 20:00. Затем на автобусе в 22:00 повезли на автобусе в др отель, 5 звезд, того же хозяина. Приехали, надели другие браслеты, синие. И... посадили за пустые столы. Типа нас уже кормили, пить надо было у себя, если хотели, а тут ток смотрим. Представление было классное, но согласитесь, что чувствовали мы себя как бедные родственники. Если учесть, что наш столик был 408, это самый угол и последний почти. Мест за столиком 10. Теперь несложно подсчитать, сколько гостей было всего. Неужели 10 привезённых постояльцев нельзя было покормить и налить бокал вина? В конце концов, можно было не делать "праздничный" ужин в нашем отеле. Причем именно в кавычках. И не надо мне сейчас говорить, что праздничное настроение внутри тебя самого. Ну и вишенка на торте: доплатили 8$ за поздний выезд. Предложили сами, показав время трансфера - 20:40. В 12:00 срезали браслеты. Меня нашли на пляже, к дочери вломились в номер. Ну а потом в 18:00 начали выносить двери, типа закончились 6 оплаченных часов, как выяснилось. Ужином не кормили, хотя привезли нас в отель в ночи второго дня отдыха. Надо отдать должное, воды дали налить. Выбор отеля - это всегда наше и только наше решение. Если кому-то мой отзыв будет полезен, значит, я не зря потратила на него 15 мин своего времени. Просто повторюсь еще раз, что не надо ожидать чего-то. В трешках Египта были, но скромнее этого не видали. Тут важна цена вопроса. Если за копейки - то безусловное и безоговорочное ДА. И лучше не платить за all, его тут просто нет.