Страны » ОАЭ » Дубаи » SAN MARINO HOTEL (EX. SAN MARCO HOTEL) 2*
3.9
SAN MARINO HOTEL (EX. SAN MARCO HOTEL) 2*
Дубай, ОАЭ
Отель в центре Дейры, недалеко от основных торговых центров Дубая, в 10 минутах езды от аэропорта. К размещению предлагаются стандартные номера. В числе удобств открытый бассейн и принадлежности для барбекю. При отеле открыт ресторан.
Карина

Добавлено: 08 мая 2016
Время путешествия: Апрель 2014 г.
1.Отдыхали в отеле с 12 по25 апреля . Прилетели в Шаржу , авиакомпания Air Arabia самолеты новые !!! В 20,30 приземлились столько много было людей , очередь на айс контроль , пока все прошли , ждали еще туристов из другого отеля пока подойдут , пока всех развезли в отель приехали 23,50 . Заселили сразу , номер дали 119 с двумя балконами , комната большая : есть бесплатный сейф , холодильник , фен , утюг можете взять на ресепшене . Работает все отлично в общем все самое основное , что нужно !!!!за 62000 рублей на двоих . 2. Питание . Завтраки с 7 до 10 часов . Сосиски , омлет , каша , овощи , фасоль , масло , джем , чай , кофе , ЮПИ . Обед с 12,30 до 15,00 часов . Мясо тушеное с грибами , плов , курица , картофель фри , рис , супы , макароны , 3 вида салата , сладкий пудинг . ВСЕ съедобно , чисто . 3. Пляж . Как писалось ранее на пляж ходят автобусы с 8,00 до 9.15 обратно в 11,30 до 13,00 берите заранее талоны на ресепшене . Понравился бесплатный пляж , залив чистый , мелкий белый песок . Лежаки и зонтики на пляже платно цены в дирхамах . Советую купить кокосовое масло 5 дирхам . Загар получается супер !!!! 4. Экскурсии , развлечения . Мы брали экскурсии у жен . Рано , которая сидит внизу Сафари и Абу Даби , Крабовую охоту очень понравилось СОВЕТУЮ!!!!!!! Ездили в Дубай Молл ходили в аквариум + подводный зоопарк 70 дирхам . Билеты на смотровую площадку покупали через интернет . Вид сверху очень впечатлял , но долго там делать нечего , максимум минут 20 . Фонтаны понравились , но было столько народу еле нашли место , где можно встать поближе посмотреть . Были на фонтанах в Шарже в пятницу и субботу показывают лазерное шоу , цветная подсветка . Ездили в Атлантис , я просто влюбилась в этот отель . Словами не передать всей то красоты , которую я увидела . Интерьер отеля украшают орнаменты и скульптуры морской тематики рыбы , морские коньки , улитки . Боже какая красота !!!! Зашли в ресторан Саффрон буфет стоит 210 дирхам с человека . Море продукты , омары , лобстер , королевские креветке , всевозможные сыры , алкоголь продают за отдельную плату , а какие там сладости , до сих пор снятся ))))))))) Незабываемый вечер провели в этом сказочном отеле . СОВЕТУЮ !!!!! 6. Шоппинг . Знакомая моей мамы дала мне множество визиток разных меховых салонов , одну визитку подчеркнула , что в этом магазине она себе купила шубы . Я ее шубы не видела какие она привезла , но так расхваливала какие они шикарные , какой там хозяев сам грек сидит зовут Христос скидки делает большие , иди не пожалеешь . Два дня мы ходили по шубным салонам , утром на море после обеда поход за шубой все без результата , зашли в тот салон которая советовала мамина подруга , еще раз я убедилась что вкусы у всех разные , какие там шубы предлагают мне даром не надо . Старые реставрированные шубы выдают за новые и цену называют как за хорошую греческую шубу . Очень много в Дубае шуб продают то китайские , то цена на хорошую греческую шубу ОГОГо . За два дня от шуб меня стало тошнить еще бы столько перемереть , пересмотреть , переслушать голова кругом шла , хотелось купить по своим деньгам и не вляпаться . На третий день утром я записалась у жен Оксаны , которая сидит внизу в холле и возит в шубные салоны . После обеда она нас отвезла и показала несколько салонов , рассказала о качестве каждой шубы которую я мерила . Она нас сразу предупредили , что о качестве шубы в магазине не говорим , выходим и она нам все объясняет до какой реальной цены можно сбросить , кто производитель и какие шкурки . Очень удобно было для меня , так как она работает на шубах 7 лет и знает о них все . Я купила норковую шубу короткошерстную шкурки аукционные Копенгаген , цвет новый аврор , рукав 7/8 , поперечную , очень красивую выставлю фото . Самое главное я купила греческую шубу за 2000 $ размер у меня 42 . В Москве такая шуба как моя стоит 150000 рублей и нет никаких скидок хоть сейчас и не сезон. Вывод : хотите купить качественную шубу за адекватную цену , обратитесь к Оксане не пожалеете . СОВЕТУЮ !!!!! 7. Мои приобретение : навигатор + видеорегистратор + антирадар 3 в 1 за 500 дирхам , телефон айфон 5 s 630$ , сумку и очки Шанель 200 дирхам отличный фейк в Москве такие продают как оригинал , золотое кольцо 350$ за 7, 5 гр , если у вас есть старое ненужное золото везите принимают на золотом рынке . P.S ребята на ресепшене Молодцы !!!!!! Всегда нас встречали с улыбкой )))))))))))