Страны » Тунис » Сусс » SENTIDO BELLEVUE PARK (EX. LTI BELLEVUE PARK) 4*
4.6
SENTIDO BELLEVUE PARK (EX. LTI BELLEVUE PARK) 4*
Сусс, Тунис
Семейный отель, расположенный на берегу моря. К услугам гостей — частный пляж, несколько бассейнов, Спа-центр и салон красоты. Для маленьких постояльцев работает детский клуб и веселая команда аниматоров.
Алексей и Светлана
Оценка: 2 размещение: 3  питание: 3  сервис: 2
Добавлено: 16 августа 2016
Время путешествия: август 2016
Были в отеле с 07 по 14.08.2016. Замечательная история Нашего отдыха.
Заехали в Отель в 20.00 вечера. Досмотрели досконально меня и мою супругу. Отправили поужинать. Ужин был ошеломляющим. Но об этом позже.
Далее сообщили что номером с видом на море мы можем насладиться только за дополнительную плату. Но все это секрет)))
Мы согласились посмотреть номер. Номер был на твёрдую 4. Вид на бассейн и видно вдалеке море. С номером были согласны. Но попросили заменить матрац т.к. матрацы раздельные 2*1,5. Пообещали заменить. И тишина....
Спустя час заходит араб. Улыбаясь разворачивает их поперёк и вуаля... Двухспальная кровать готова.
В общем и целом: очень много арабов, включая каких то залетных, которые приставали к моей супруге и пытались зажать на лестнице отеля. К сожалению этих негров я так и не нашёл. Секьюрити сделали вид что левых на территорию не пускают. Однако... Неоднократно встречали и других не местных без браслетов.
Питание вкусное, но однообразное.
В столовой вечная грязь, как у раздачи так и на столах. Не успевают прибирать и выносить еду.
В отеле и в номерах ползают муравьи. Полы в туалете и ванной не мыли ни до Нас ни при Нас... Постельное не меняли но красиво заправляли.
Анимация: самая отвратительная которую я где либо встречал.
Вечно пьяные и просящие бензина аниматоры часто после полуночи шарахаются по отелю в поисках.... Приключений и заправок видимо...
(Чико, Рико)
Купили путевку на квадроциклах при отеле но не у оператора. Пообещал золотые горы, драйв, скорость и русскоязычную группу и гида. Басен - так звали того араба. В итоге:
Поймал такси на улице, в которое по пути подсаживались простые арабы, путешественники из дома в дом. Приехали. Пол часа ждали предыдущую группу в пустыне, где 1 будка и стадо арабов. Жутковато короче. Пересели на квадрики, поехали змейкой как барашки друг за другом со скоростью 10 км в час. 1,5 часа общая поездка из которой 20 минут в кафе где нас убеждали, что мы должны покушать и попить. Обратно таксист увёз Нас за 5 км от отеля и сообщил, что мы виноваты, что не напомнили ему куда нам надо. В общем за 3 доллара вернулись в отель.
Путешествие в целом увлекательное, но Качество жизни среди Тунисских арабов дело не простое, даже слегка экстремальное.
Отелю поставлю пока только 3 с большим минусом. Хотя в целом отдых удался благодаря знакомству с крутыми ребятами из Москвы и Мурманска и веселушными пожилыми тетушками из Москвы.