Страны » Филиппины » Боракай » RED COCONUT BEACH HOTEL 3*
4.1
RED COCONUT BEACH HOTEL 3*
Боракай, Филиппины
Неплохой пляжный отель на первой линии побережья Боракая. Хороший пакет услуг, уютные интерьеры, при отеле работает дайвинг-центр PADI. Для активного отдыха.
Дмитрий!

Добавлено: 19 октября 2016

Наш отель назывался Red coconut beach. Из названия понятно, что это какой-то красный кокосовый орех. На деле, реально есть такая пальма, правда очень редкая, но тут этих красных орехов было полно. Вы спросите откуда они их берут? Тут всё просто, берётся обычный Coconut+ красная краска = искомый Red Coconut.
Номер обычный (отель 3 звезда), всё, что надо для проживания. Тут без приколов тоже не обошлось, телевизор в одном из номеров не работал. Мы поговорили с ремонтниками и он любезно перенёс телевизор из другого номера (куда позднее кто-то въехал). На следующий день, сломался смеситель (год выпуска, как и транспорт), тот же работяга принёс новый, в коробке, долго что-то мастерил, в итоге мы пошли на пляж, не дожидаясь результатов. Когда вернулись, с водой проблем не было, но перестал работать туалет. Вызвали – починили. Кондиционер работал достаточно шумно, но это не большая проблема, так, что в остальное время вызывали людей по - пустякам, регулярно перегорали лампочки. Дальше интереснее.
Мы спросили, есть ли в отеле сейф, если да, то мы готовы заплатить, сколько надо, т.к. хранить документы, деньги и билеты негде. Нас обрадовали, сказав, что имеется. Что же представляет из себя сейф: конверт, формата А-4, который заклеивается и на нём ставится роспись. Всё, ваши вещи в полной сохранности! Вору не нужно вскрывать сейф, можно просто забрать его с собой! В итоге хранили всё в сумке с кодовым замком.
Пляж был муниципальным, но напротив отеля лежали наши лежаки, только в 2-3 метрах от лежаков в море втекала канализация. В итоге ходили чуть дальше (где пахло меньше), лежали на полотенцах на песке. Полотенца можно взять в отеле.
Белый песок был засыпан какими-то водорослями, обломками бамбука и кокосами. Оказывается, в конце сентября тут регулярно идут ливни с сильным ветром, хотя в наш туроператор (см. выше) сказал, что погода в это время замечательная. Местные же сказали, что сезон на Боракае начинается в ДЕКАБРЕ!
Море прозрачное и очень тёплое. По-солёности, наверное, как “чёрное”. Правда, волны были очень высокие и ветер сильный дул, но нас это не смутило (по - началу). В итоге каждый день лили дожди с ветром, причём воды набералось по щиколотку. Правда погода менялась по 5 раз на день, и всё-таки Солнце появлялось. Последние 2 дня прошли без дождей. Оставим это на совести оператора. А вам советую поменьше слушать агентства и побольше смотреть метеосводку.
После пляжа пошли разведать, где можно поужинать. По дороге в центр острова мы услышали за спиной до боли знакомое: ”Добрый вечер!” Обернулись, перед нами стояла дама, по 2 метра ростом, вся татуированная, с горящими рожками на голове и явно, в стадии лёгкой эйфории. Зовут её Аня, москвичка, но последние годы, по её словам, живущая на этом острове. Она рассказала, что владеет кучей баров, ресторанов, а наш отель принадлежит её парню. Как зовут парня она не знала. Короче Анюта просто отжигала там по - полной. Поговорили и решили расстаться.
На острове куча ресторанов европейской, корейской, японской местной и американской кухни.
Цены очень низкие везде, ужин с напитками обходился около 2000 местных денег на четверых (делим примерно на 2, получаем рубли).
После пляжа пошли с тестем прогуляться по острову. Нам тут же предложили настоящие часы ROLEX (по 40 долларов), фрукты и женщин! Мы объяснили, что “Руссо туристо, облико - морале”, от нас быстро отстали. Так же было полно мальчишек, которые подбрасывали вверх два магнита и очень радовались, тому, что они притягивались друг к другу. Мы решили, что они недавно открыли магнитное притяжение и несказанно рады этому событию.
Никаких экскурсий от опертора не было, да и представитель, в общем – тоже (единственное, о чём этом нас предупредили).
Несколько дней спустя, поплыли с другом – Эдиком смотреть коррылы. По сравнению с красным морем, подводная флора и фауна здесь сильно уступала, но всё - равно, посмотреть было на что. Пока мы поочерёдно плавали, к нам подплыл на байдарке мужчина в потрёпанной одежде и начал что-то говорить по - филиппински. Наш проводник перевёл, что это какая- то полиция, и за плавание с маской мы должны платить (по 20 денег с человека). Показал мне “ксиву” и дал мокрые талоны. Заплатили ему, и тут подплыл на такой же лодке продавец кокосов, который за те - же продал нам орех. Причём очень виртуозно открыв его мачете. При ближайшем рассмотрении, лодкой оказалась доска от сёрфинга, немного модифицированная!
Через пару дней поехали с нашим провожатым на соседний остров на водопад.
По дороге заехали на местный базар, купили рыбы, мяса и овощей. Эдик сказал, что так надо, мы спорить не стали.
Место куда нас привезли, необычайно, красивое, находится между двух гор. Из под одной вытекает горная река, которая образует озеро, а из него - водопад. Кругом дикие джунгли, так, что супер.
Температура была +30-35 и мы тут же залезли в озеро. Вода где-то +18. Для жителя средней полосы то, что надо. Мы долго плавали, Эдик смотрел на всё это с неподдельным удивлением. Потом, видимо, хотел доказать нам, что горячие филиппинские парни тоже не лыком шиты, перекрестился (филиппинци – католики) и прыгнул в воду.
Выпрыгнул из неё он гораздо быстрее! После чего начал очень сильно трястись.
Пока мы любовались красотами, нам приготовили нашу рыбу с мясом. Рыбой оказалась скумбрия, которую мы привыкли употреблять в копчёном виде. Они же обернули её в листья банановой пальмы и зажарили на гриле. Очень вкусно.
Пробыв там некоторое время, попрощались с поворами и пошли к транспорту (на этот раз был микроавтобус). По дороге Эдик расписывал красоты его страны, я как-то, невзначай, сказал, что в это время у нас деревья сбрасывают листья. Для него это был шок! Он спросил: “Они, что у вас, умирают, и вы каждый год новые высаживаете?” Я объяснил, что это особенности климата такие. Потом задал ему глупый вопрос, видел ли он снег? Он, естественно, не видел и спросил, что такое снег и природу его образования.
Человеку, для которого открытием мирового масштаба является новость о том, что деревья, в принципе, могут сбрасывать листья, объяснить это погодное явление, достаточно сложно. Я не нашёл ничего лучше, как сказать, что с неба падает штука, в которой на базаре лежит рыба. Всё, абзац! Больше говорить ему ничего не надо было. Он замолчал и долго обдумывал, как такое вообще возможно (географии у них нет, что ли). На обратном пути мы попросили заехать куда-нибудь, где можно купить фруктов. Нас завезли в местный сепермаркет, рядом с которым, находился маленький рынок. Сначала зашли в магазин, тут меня взяла гордость за нашу страну. Дело в том, что на прилавке с алкоголем рядом стояли 2 бутылки: ликёр bellys и наша “Столичная”, одинаковые по ёмкости. Так вот наша водка стоила раза в два дороже забугорного пойла. Хотя трудно сказать, на кого рассчитаны эти напитки, т.к. самый дорогой местный ром в подарочной упаковке 18- летней выдержки стоит в пересчёте на рубли примерно 80. А водка около 700 (рублей).
Ладно, посмеялись и пошли за фруктами. Первое, что мы увидели, был арбуз, размером с большой апельсин. Нам сказали, что это максимальный размер. Купили, на вкус оказался гадость. Их клубника, размером с нашу землянику, тоже поганая. Купили местных фруктов, они вполне приличные. Кстати ананасы и манго, которые продаются у нас, там гораздо вкуснее. По дороге к отелю, разговорились про животных. Эдик сказал, что у них в стране большие свиньи. Я спросил, сколько весят, он ответил, что около 100 кг. Я объяснил, сколько должны весить свиньи и арбузы, а так же клубника. В итоге, мы сошлись с ним на том, что в России люди, животные, фрукты и овощи больше.
Утром, по дороге на пляж, мы не увидели Эдика, местные сказали, что он заболел после купания. Слабаки!!!
Оставшиеся дни проводили на пляже, в промежутках между дождями. Так что насчёт экскурсий можно договориться с местными, если знаете куда ехать и английский язык, естественно. Ещё одна полезная штука, на пляже все предлагают водные мотоциклы, парашют и др. виды водного развлечения. У них всё гораздо дороже. Так например 30 минут покататься на мотоцикле у них стоит 2000 песо, но если вы сходите на другую сторону острова (идти минут 10), где всё это и стоит, то те же 30 минут можно купить за 1100 песо. И ещё, катясь на чём либо, акцентируйте внимание местных, во сколько вы взяли транспорт и когда вернёте. Один красавец пытался вернуть нас на 8 минут раньше. Объяснили, от нас отстали. Но когда приплыли, они были явно этому не рады. Жулики!
По вечерам ходили по ресторанам, местные, нас прекрасно знали, т.к. на острове европейцев очень мало, в основном корейцы и японцы (им лететь 2-3 часа). Немного – американцы. Когда проходили мимо, здоровались, обязательно перекидывались парой фраз.
Сами филиппинци маленького роста (160 максимум), смуглые, очень приветливые и весёлые. Постоянно поют песни, официантки в ресторанах, как только, появится минутка, подтанцовывают. Вообще, из всего населения юго-восточной Азии, эти люди симпатичные.
Корейцы с японцами очень странные: мертвецки белые, на этом – то солнце, на пляж приходят в платьях, брюках и в чем есть лезут в воду. Причём люди разного возраста.
Так пролетели 2 недели отпуска. В конце, по дороги домой сбор денег продолжился, только заплатили аэропортовский гораздо больше. На острове встретили русских. Одна пара из Москвы, вторая из Читы. Москвичи ездили от того же агентства, что и мы 4 раза, и по - поводу Филиппин они тоже были недовольны. Читинцы летали сами, через Китай. Таким образом, я указал Вам недочёты нашего оператора. Хочу сказать только то, что про Филиппины, в Москве из агентств, вообще, мало кто - что знает, так, что готовьтесь к тому, что обещанное и реальность будут отличатся. Либо черпайте информацию из отзывов туристов. Хотя я, если честно, очень сомневаюсь, что никто из туристов ничего не говорил туроператору.
Подводя итог, хочу сказать, что Филиппины для русских откроются в лучшем случае, лет через 10, а может и вообще никогда, из-за удалённости.
От Тайланда отличается тем, что гораздо меньше пошлости, в остальном, много схожего. И, почище, разве что. Зато Тайланд ближе и гораздо больше русских, да и речь нашу начинают понимать. Так что если кто хочет посмотреть Азию, лучше так далеко не забираться. Филиппины, Индонезия, Малайзия – это для искателей экзотики. Хотите увидеть всё это – учите “английский”, на нём они говорят очень хорошо. В противном случае делать там нечего, просто не объяснитесь.