Страны » ОАЭ » Фуджейра » THE RADISSON BLU RESORT FUJAIRAH 5*
4.2
THE RADISSON BLU RESORT FUJAIRAH 5*
Фуджейра, ОАЭ
Уютный и комфортный отель со спокойной атмосферой. Вокруг горы, рядом красивый пляж, но до него надо пройтись пешком. Сервис на высоком уровне. Достойный отель для отдыха всей семьей.
Анастасия
Оценка: 3
Добавлено: 15 октября 2023
Время путешествия: сентябрь 2023
Долго выбирали с мужем отель, вопреки всему остановились на этом. Путевка на 12 дней стоила нам 305.000, брали у Space Travel, тк у них был выгодный перелет, туда - утром, обратно - вечером, без потери дней. Отдыхали с 07.09.23 по 19.09.23
Отель очень уставший, ему требуется немедленно косметический ремонт, либо снижение стоимости путевок!
Напишу некоторые факты, а плюсы это или минусы, решайте сами. Акцентирую, что нам просто во многих случаях повезло, а другим может и не повезти.
1.Перелет AirArabia, местные авиалинии, купили места у аварийного выхода туда, 4.400 на двоих, обратно в аэропорту мы попросили и нам дали их бесплатно. Кормят 1 раз сэндвичем и водичкой.
2. Мебель в номерах скрипучая, старая, в ванной уже есть дефекты сантехники, плитки, что невозможно отмыть.
Есть душ, ванная, туалет, биде, раковина, фен. Шампуни, гели, лосьоны, паста, щетки, даже бритва и мыло)
Все пополняли ежедневно, чай, кофе и вода. Постоянно после уборки забывали оставлять чистые полотенца, звонили на ресепшн и ждали минут по 30. Это единственное, что решалось так долго, остальные запросы выполнялись быстро.
Кровать большая, удобная, кондиционер стационарный, выключается автоматически при открытии балкона. Ночью более влажно, поэтому за ночь мокрые купальники и полотенца не высыхают, только днем на солнце.
3. Заселение только в 15:00, если освободится номер могут заселить с 13:00 до 14:00, если есть свободные номера, заселят за доп плату сразу. Нам не повезло, номеров не было, поэтому мы с 8 утра до 14:00 дня ждали номер, голодные и уставшие. Позавтракать только платно. Если обедаем в первый день, то обеда в крайний день - нет, только завтрак.
Мы посидели в холле, потом сходили на пляж.
4. Бесплатный трансфер, предоставляемый отелем, нам сказали, что будет мини автобус, но забрали чисто нас двоих на комфортном авто с кондиционером.
5. Зарегистрированы были, как молодожены, за это в номер принесли шоколадный торт - очень вкусный.
6. Персонал очень приятный и любезный, не такие, как в Турции и близко. Всегда доброжелательны, смеются и готовы по общаться (по-русски говорят, но мало кто, либо совсем чуть-чуть).
7. В нашем номере были обнаружены муравьи на 3-й день проживания, в большом количестве. Позвонили на респешн, к нам прислали уборку, вроде все было нормально, но на 5 день на моем полотенце, которое я взяла после душа (висело на двери) бегала стая муравьев. Нам предложили поменять номер на точно такой же, на этаж ниже, шило на мыло в общем. Либо ждать 4 часа вне номера, пока проведут обработку. Я уставшая от вечных проблем разревелась на стойке регистрации и мужчина (по-русски не говорил) начал быстро куда-то звонить, просить нас посмотреть номер делюкс и если нам понравится, переселиться в него без доплат, лишь бы я не плакала. Номер точно такой же оказался, но больше размерами и с гостевой зоной в виде дивана, тахты, столика и находился в другой части отеля, с более выгодным видом, так что остаток отдыха доживали в нем, большое ему спасибо!
8. Еда однообразная, изысков нет вообще никаких. Каждый день рис/плов/макароны/паста/картошка фри на гарнир, из мяса курица или говядина, иногда баранина, все в каких-то соусах, которые повторялись через несколько дней. Иногда было вкусно, иногда нет. Бывали супы, каши, овощи всегда есть свежие, сладкое тоже, как получится, чаще не вкусное, чем вкусное. Напитки на обед и ужин сотрудники отеля приносят за столик. Из фруктов был арбуз, яблоки, апельсины, иногда грейпфрут, бананы только на завтрак, которые сметали охапками за 10 секунд, но мы просили у персонала банан, нам выносили прямо за стол пару штук.
Не понравилось, что йогурты, тосты, соки, нарезка колбас и сыров только на завтрак! Какао несквик у них лежит в столе около автоматов, его надо спрашивать. Кофе из автоматов в столовой - очень не плох, есть латте, капучино и даже декаф.
Кофе внизу в баре можете взять разок на пробу, но и этого делать не советую, совершенно ни о чем, просишь большой / средний латте или капучино, делают все в одной маленькой чашке, везде льют двойную порцию эспрессо, молоко пенить не умеют, по вкусу горькая жижа. Есть еще "старбакс" с автоматным, платным кофе, брали 1 раз утром перед заселением, в рублях где-то 800, по вкусу мерзость. Не рекомендую.
Есть в ресторане мужчина, хорошо говорит по-русски, видимо управляющий или типа того, на обеде попросила у него тост, так он сам сходил вниз поджарил и принес его мне) В этом плане отношение персонала конечно супер, все стараются.
9. Напитки в баре так себе, безалкогольные лимонады, это сироп и вода со льдом. На выбор есть 3: клубничный сироп, блю кюрасао сироп или оба вместе. Есть кола (не вкусная), спрайт, фанта, алкоголь крепкий, пиво. Мы брали 1 раз пинаколаду алкогольную, алкоголя было очень много, невозможно пить и 1 раз вино на ужине (не понравилось) и все, можно было спокойно брать soft и сэкономить деньги, но кто ж знал) Пинаколада кстати это ананасовый сок и кокосовый сироп, безалкогольная очень сладкая.
10. Брали все включено, доступно было питание 3 раза в день, напитки с 11 до вечера и в целом то все. Мороженное бесплатно только детям, но как сказала одна женщина, это окрашенный лед) Мороженное реально вкусное - платно. Мы купили 1 раз, в рублях где-то 500, 2 или 3 шарика. Мороженное из верблюжьего молока, вкусное, но на следующий день наши желудки не оценили данного изыска)
11. Турагент от Space Travel наглый продажник, чего и не скрывает. Льет кучу воды и зубы заговаривает, лишь бы купили подороже. Но мы и так собирались на пару экскурсий, поэтому выбрали быстро и то, что хотели. Одну в Дубай, одну сафари на багги. 2 экскурсии на двоих вышли где-то 60 тысяч рублей. Первое о чем на не было сказано, что трансфер из Фуджейры в Дубай будет на микро автобусе, в котором почти не дует кондер, так что весь народ чуть не помер от духоты. Ехать 2 часа. Экскурсия галопом по европам, таскают по лавкам, магазинам, чтобы вы скупали сувенирку и прочую фигню. Рекомендую покупать что-то, если хотите в Мадина Джумейре или уже в Дубай молле. Информацию, которую рассказывала гид - интересная. Взяли подъем на бурдж-халифу, 124 этаж, у нас осталось минут 30 походить по Дубай моллу перед отъездом, хотя при покупке экскурсии нам говорили оойй, там часа 1,5 в запасе точно будет, берите вообще еще дороже подъем, на 126 этаж, потом на 124 и потом вниз, проход без очереди (в которой все равно даже эти люди стояли) и тогда дай бог мы бы вообще к отъезду успели спуститься. На фонтаны не успели, в океанариум не успели, походить нигде тоже толком не успели. Расставляйте приоритеты сами. Либо вообще не берите из Фуджейры экскурсии в Дубай, а езжайте в сам Дубай изначально на отдых)
На перекус из отеля (вместо обеда) нам дали 2 сэндвича, 2 яблока, 2 круассана, 2 воды.
На ужин не успели, купили сэндвич в Дубай молле за 700 рублей от которого страдали изжогой потом)
Со второй экскурсией турагент нам сказал: "в настоящей пустыне вообще не жарко, там очень комфортно", так что либо пустыня не настоящая, либо он в очередной раз врал. Потому что там было ооочень жарко, мы промокли насквозь за каких-то 10 минут от духоты. Как только мы приехали, на нас надели арафатки и запросили 50 дирхам за каждую (1500 руб), мы сказали, что не взяли деньги с собой, так за нами бегали, пока цена не стала 2$, но мы все равно не взяли. Очень там приставучие продажники. Покатались на верблюдах 1 кружок, пофоткались, пыталась скатиться на доске по песку. Там лежит обычный сноуборд, катиться можно только по определенному месту, с определенной высоты, но доска не едет во о б щ е. Кто покупал обычный пакет этой экскурсии, катались по пустыне мини группой на джипе, за рулем местный. Мы брали багги, у нас мини квадрацикл, 2х местный фотограф индивидуальный сопровождение местным остановка на отдых и фотки. Туда ехал муж за рулем, я обратно, ощущения прикольные. Далее ужин и шоу, трансфер до отеля, успели на ужин в отель, но он был не сильно и нужен.
При покупке экскурсий, турагент все ссылался, что ему нужно быстрее ехать, мол решайте быстрее, но как только мы купили и начали уходить, он сказал, что у него здесь еще пара встреч, видимо с такими же приезжими на отдых) Изучите вопрос экскурсий заранее, на какие лучше ехать их Фуджейры, какие цены у туроператора и у отеля.
12. Говорят, что у буйков рано утром можно увидеть рифовых акул и черепах, мы вставали и в 6 и в 7 и в 8 и в течении дня плавали до буйков, в масках и без, не видели никого вообще. Дайвинг центр на территории отеля закрыт.
13. Есть платный снорклинг на территории отеля.
14. Фуджейра омывается океаном, вода тут была освежающая, что очень порадовало. Знакомые ездили в Расс-эль-хайму чуть раньше, у них вода была парное молоко, в стоячем заливе.
15. Типичные русские встают в 5 утра и занимают все возможные шезлонги с зонтами. Это не прекратится, пока сам отель не примет меры и не запретит это делать. В целом шезлонгов хватало.
16. Территория приличная, есть где пройтись, несколько бассейнов.
17. Каждый день проводится акваэробика, степ, волейбол, йога.
18. Тренажерный зал неплохой.
19. Под конец отдыха начались сильные отливы, прям очень, у буйков, муж 2.10 ростом доставала до дна и его рука торчала над водой.
20. Появлялся неприятный запах рыбы от воды тоже в последние дни, наверное связано с отливом, после купания воняло все, голову промывала трижды после этого)
21. Инфраструктуры особо нет рядом, куда-то идти, минимум 20-30 минут пешком, такси бешенных денег стоит. Есть алкогольный магазин у отеля, при въезде, сходили посмотреть, ничего не покупали.
22. Анимация слабая, то кто-то пел, кто-то танцевал, иногда просто музыка для танцев играла, иногда ничего не было. Но мы ни разу не ходили, нам анимация не важна.
23. Солнце заходит часов в 17:00 и все, темнеет в считанные минуты и кромешная тьма.
24. Отель у трассы, с одной стороны океан, с другой горы.
Впечатления спорные, но мы были первый раз в Эмиратах, остались довольны, что поехали сюда, а не в Турцию.