Страны »  »  »  *
Оценка: 4
Добавлено: 17 августа 2015
Время путешествия: Август 2015
Были в теле начало августа 2015г с двумя детьми: 8лет и 10мес. Ожидали от отеля только лучшее, так как Белек славится хорошим местом и хорошими отелями, оказалось …. Добирались до отеля 30мин., так как были первые по заезду и маленький автобус, нас начинало радовать. Приехали, нас выбросили со шмотками на рисепшене, быстро бросили и уехали. Я подошел заполнил анкету, отдал главному толстому главарю этого заведения, на что он нас отправил на поздний завтрак, так как мы приехали в 11.00 и свободных номеров пока не было, глядя на мою распухшую сумочку, но не от баксов, а от паспортов и прочих документов. Кто у кого испытывал терпения, я определил по его потному лицу, которое потело от самой холодной комнаты в этом отеле. Между этой бандой на ресепшене и гостями отеля, работает хрупкая девушка Мария (Украинка), она помогает гостям, если есть какие либо недомолвки с сотрудниками. Хотя при неоднократном к ней обращению по поводу всех наших заявлений, кивая головой и говоря что все исправим, все оставалось на том же уровне. Вскоре эта самая мадмуазель, глядя, что у нас 10 мес-ый ребенок, сжалилась над нами, попросила и главаря ресепшена дать нам номер. Вздыхая он нас отправил в бунгалчик (бунгало это круто сказано). Зайдя туда, как будто попали в подвал, тьма кромешная, включив 2 настенный лампы в 15Вт каждая не улучшая обстановку. С маленьким ребенком как-то не по себе. На полу плитка, что делала эту комнатенку еще холоднее и мрачнее. Да и еще влажность добавляла это всю картину, как заключение в тюрьме. Мы развернулись и вернулись обратно к главарю этой банды. Он отправил нас в основном здании на втором этаже в только что освобожденный номер. Номер оказался светлым, большем по площади, белый ламинат на полу поначалу начал радовать. Но в нем велась во всю уборка, которая длилась около часа. Ну да ладно, погуляли по территории ознакомились немножко.
Вернувшись в номер, разложили шмотки, кстати сейфы там платный 3 зеленых в сутки, но я с ними на ты, поэтому пару движениями пальцев пользовался им бесплатно. Сэкономил бюджет в 2000 русских рубликов. Пока бродили по номеру, я у видел, что ступни всей моей семьи ЧЕРНЫЕ!!!. Вот так убирают номер. На неоднократные замечания принести нам в номер белые тапочки СОХО, обвенчались напрасно, шампуни с мылом тоже не приносили, поэтому пришлось в наглую поздно вечером пользоваться тачкей уборщиц и брать все эти принадлежности самому. Хорошо хоть полотенца меняли, да постельное белье 1 раз в 3 дня. Раковину с унитазом вообще не мыли. Про душ вообще отдельная история. С этим я закончил. Перехожу к пляжу.
Пляж песчаный, кому-то нравится, нам нет. Мелкая галька все же лучше, потому как море чище. Здесь, честно говоря, болото. Для детей может даже и лучше, но вода от этого не чище. До буйков, это где-то 75-100м, глубина составляет 2,0м. Буйки и троса в тине, не приятно доплыв до них. Шезлонги свободные всегда, драк за них нет. Пляж убирают постоянно. Правда матрацы не очень.
Кормежка. Отдельно детской кухни нет, хотя детей в этом отеле просто орава. В основном от 3мес. до 12 лет. Из всех каш – овес да манка. Не вкусные вообще. Столы раздачи расположены очень плохо в тесном зале, получается какая толпа, очередь. Фрукты со сладостями и фрукты с мясом в одном месте, все не удачно, честно раздражает. Кормежка так себе. Когда приезжала группа из Китая, там немного порадовали нас сушами, понятно почему, а так все однообразно. В снек-баре тихо спокойно, там же и блины готовят местные. В течение дня спокойно, без очередей небольшой перекус. Пойло – Ром, Виски, Ракия, и Вермут Мартини, Бейлис, пивасик. Коньяка, Бренди нет. Хотя ультра все включено, но здесь по ходу выключено. Вместо платного коктейля Махито, местный неплохой – СОХО в основном баре. В других без мяты.
Очень хороший фитнес зал. Правда убирают его плохо. Тренажеры очень хорошие. Музыки правда не хватает.
Банька хорошая, сауна тоже, даже сделают тебе для подкидки воды на каменку различные масла. Не хватает только бара для чая с кофеем.
Бассейны как везде – хлор, горки средние, очередей на них нет.
В общем отель тройка. Хотя, разговаривая с представителем Коралла, им все равно, они не претендуют на 4 или 5. Им этого хватает, поэтому там хромает сервис, и им безразлично, какую Вы поставите им оценку. Отель не рекомендую для детей только из-за питания и сервиса.