Страны » Греция » Родос » WHITE OLIVE PREMIUM LINDOS (EX. PEFKOS GARDEN) 3*
рейтинг
3.9
WHITE OLIVE PREMIUM LINDOS (EX. PEFKOS GARDEN) 3*
Родос, Греция
Небольшой тихий отель находится в 250 метрах от песчаного пляжа. Уютная территорией с красивым садом. Номера обставлены в строгом простом стиле со вкусом. Есть возможность для занятия спортом. Рестораном на крыше со вкусной кухней. Подойдет для экономичного семейного отдыха.
Анастасия
Оценка: 2 размещение: 1  питание: 1  сервис: 1
Добавлено: 25 мая 2018
Время путешествия: май 2018
Достоинства:
Внешний вид территории отеля, в телевизоре два русских канала, милая собачка, которая живет на территории отеля.
Недостатки:
Все остальное
Отзыв:
Всем доброго времени суток. Обычно мне лень писать отзывы, но это не тот случай. Хочется помочь и заранее предупредить о последствиях приобретения путевки в данный отель. Тур на остров Родос в отель Пефкос Гарден состоялся с 16го по 23е мая 2018 года. Территория отеля внешне очень приятная. Милые белоснежные домики с балконами, кусты с цветами, пальмы, красивый бассейн, шезлонги, зонтики. Отель расположен на возвышенности, с которой открывается прекрасный вид на море. Но все хорошее впечатление рушится в тот самый момент, когда вы заходите в номер, а добивается это все походом на завтрак/обед/ужин. Мебель в номере старая, кондиционер платный, по стенам размазаны убитые комары, розетки держатся на соплях, мусорное ведро только в ванной комнате, на полу какие-то грязные разводы, пыльно, не все лампочки включаются, душевая кабина еле закрывается, тесно, банные принадлежности некуда сложить. Категория номера - СТАНДАРТ. Эту жесть просто надо видеть. Короче говоря, внешний вид номера, его удобства и функциональность не очень-то и соответствуют отелю с тремя звездами (хотя, если честно, я не знаю, какие там у них требования к отелю с тремя звездами, но наш номер - это полный отстой). При заселении уже видели людей, подходивших на ресепшн с попыткой вселиться в номер получше и готовых заплатить за это любые деньги. Периодически тоже подслушивали разговоры недовольных номерами жильцов. Сама путевка по счастливой случайности обошлась нам в 42 тыс рублей на двоих. За эти деньги можно стерпеть многое, мы стерпели. Да и в номере появлялись, только чтобы переночевать. Поэтому никаких истерик с нашей стороны и требований предоставить более комфортабельные условия не было. Но жалко людей, которые заплатят бОльшие деньги за ЭТО. Думаю, если отремонтировать все номера, то все станет хорошо.
Теперь расскажу про питание. Это жесть №2. Выбор супер маленький. Уж не знаю, с чем это связано, может с тем, что еще не начался сезон. Голодными мы, конечно, не ходили, но и выбирать не приходилось вообще. Ели, что дают. Точнее, что накладывают. В обед и ужин сотрудник отеля накладывал еду сам (не всю еду, кончено, а только мясо , которого было на выбор либо один либо два вида, и какие-то еще незамысловатые блюда), чтобы никто лишнего не скушал :) А в первый день вообще половина подносов были пустые (потом стало лучше, видимо из-за масштабного заезда в тот день). Автоматы по разливу соков, чая/кофе, наверное, живы еще со времен античности. Ну опять же, мы заплатили всего 42 тыс и особо не расстраивались по этому поводу. К тому же безлимитный алкоголь с 18:00 до 23:00. Грех жаловаться.
Теперь сервис. В отеле есть русскоговорящие сотрудники - это плюс. Также все сотрудники говорят на английском. Но что мне "понравилось" больше всего - пофигизм по отношению к клиентам. Два сотрудника могут говорить друг с другом и не обратят на тебя внимания до тех самых пор, пока не договорят (греческий темперамент - это он?) Моя сфера деятельности связана с туристами так же, как и их, и мне трудно представить, чтобы я болтала с коллегой по работе, и вдоволь наболтавшись, обратила внимание на туриста. Меня такое отношение очень удивило.
Я не привереда, мой отзыв объективен. И за моей спиной армия людей, проживших с нами эти дни в отеле Пефкос Гарден. Короче: никому не советую. Моя миссия - предупредить. И выбрав именно это отель, потом не жалуйтесь, что вас не предупреждали ;)