Страны » Египет » Эль Гуна » PANORAMA BUNGALOWS EL GOUNA 4*
рейтинг
4.1
PANORAMA BUNGALOWS EL GOUNA 4*
Эль Гуна, Египет
Отель в самом центре Эль-Гуны, на берегу лагуны. Имеет красивую, ухоженную и оригинальную территорию. С одной стороны она окружена полями для гольфа, а с другой находится водный канал, соединяющийся с морем. Отель понравится ценителям спокойного семейного либо романтического отдыха.
Olya_V
 
Добавлено: 19 мая 2015
Время путешествия: 29.04.2015 - 04.05.2015
Как обычно началось с того, что захотелось на море. Причем было даже неважно на какое: рассматривалось и Средиземное, и Черное, и даже Азов. Но после недолгих метаний победило Красное. Ну вот как так получается, что при прочих равных удобнее (по наличию и времени рейсов) и дешевле (при равном наборе услуг) улететь в Египет, чем на наше побережье? При том, что на нашем юге еще не сезон, а в Египте погода в самый раз? Вопрос, конечно, риторический.
Итак, Египет. Куплен тур на 6 дней/5 ночей в Эль-Гуну у Библио-Глобуса. Первый раз воспользовалась онлайн покупкой тура. Очень удобно, несмотря на «плавающую цену», которую многие ругают. Для меня как для любителя самоброни это отличный вариант: выбрал, оплатил, получил документы, зарегистрировался на рейс, улетел.
Перелет Трансаэро. По сервису претензий никаких, все вовремя, вежливо, спокойно. Питание не ахти, но все же это транспорт, а не ресторан. А вот самолет (по пути туда) судя по состоянию салона, очень старый. Кресла все затертые, продавленные, все 4,5 часа пути подголовник падал мне на плечи, сидеть было очень тесно и некомфортно. Впрочем, для меня главное, чтобы техническое состояние самолета было нормальным, а потерпеть несколько часов суровые условия чартерного эконома можно.
Аэропорт Хургады как обычно встретил хаосом и очередями. 29.04 еще действовал период отмены визового сбора, но это вовсе не значит, что процедура упростилась и очереди уменьшились. Теперь очереди выстраиваются за миграционными карточками, которые выдаются по предъявлению ваучера отеля. Потом народ бегает в поисках чего-то пишущего и места, где можно эти карточки заполнить, а потом выстраивается в длинные очереди к будкам паспортного контроля. Скорые на выдумку египтяне придумали новый сервис – «придержать» очереди на контроль (будки какое-то время просто не работают), чтобы жаждущие отдыха туристы вконец замаялись стоять в ожидании и воспользовались индивидуальной «будкой», так называемым vip проходом, естественно за дополнительные деньги. Многие сдавались, но большинство мужественно стояло в очереди и на провокации не поддавалось. И правильно, не надо поощрять вымогательство.
В Эль-Гуну принимающая сторона ALS Tour предоставила микроавтобус, чем несказанно порадовала, т.к. избавила от долгого ожидания многочисленных пассажиров и развоза их по отелям Хургады. По дороге гид дал общую информацию, назначил время встречи с отельным гидом, рассказал несколько дежурных страшилок, довел до стойки ресепшен, на том и распрощались.
И вот тут начинается квест под названием «заселись в нормальный номер». Подчеркиваю – нормальный, а не хороший, лучший или какой-то там еще. Бронировали стандарт, номер для нас в 14-00 неожиданно оказался не готов. Ну да ладно, пошли на обед. После обеда нам выдали карточку от двери и на полотенца и отправили с носильщиком заселяться. Так как все отзывы были прочитаны заранее, я понимала, что мирного заселения скорее всего не получится, но т.к. никогда и нигде я не вкладывала «мзду» заранее в паспорт и всегда оставалась довольна предоставленными номерами, решила что и на этот раз нам повезет.
Не повезло. У нашего «готового» номера стояла тележка уборщика, а его расположение в корпусе не оставляло надежды на нормальный вид из окна. Чувствуя подвох, мы решили предварительно посмотреть номер. Сказать, что это был ужас, означает ничего не сказать (номер 418). И если с видом на парковку я еще хоть как-то могла смириться, то состояние ванной комнаты меня повергло в шок: грязь, плесень, ржавчина, расколотая столешница под раковиной.
Естественно мы сказали, что уборку данных «хоромов» можно даже не заканчивать, потому что жить там мы не будем. Носильщик робко затянут песню про «hotel is full», но я уже бежала на ресепшен. Там песня продолжилась, но намекнули на возможность переселения в бунгало после 5 вечера. За определенную благодарность конечно. В общем было очевидно, что варианта два: брать ресепшен измором и потратить на это весь вечер или заплатить. Каюсь, сдались – заплатили 200 фунтов и чудесным образом сразу же нашелся нормальный номер стандарт (даже трехместный зачем-то вместо дабла) с видом на лагуну. В общем судя по отзывам на этом сайте и по услышанному от других постояльцев, данная практика поставлена в отеле на поток, а 418 номер наверное вообще не убирают, чтобы выглядел еще страшнее. Носильщик, еще 15 минут назад рассказывавший нам про full hotel, без зазрения совести взял свои пару баксов чаевых, намекнул на то, что неплохо было бы его еще угостить пивом, купленным мужем в отельном маркете, и не найдя понимания с нашей стороны, ретировался.
Первое впечатление было гадким. И не оттого, что отель довольно стар и обшарпан, а оттого, что люди, в нем работающие, жадны и наглы. Как бы я ни настраивала себя на такое отношение после прочтения отзывов, хотелось верить в лучшее. Не случилось. И с ностальгией мы смотрели на милый и гостеприимный Sultan Bay на другом берегу лагуны, где так радушно нас встречали 2 года назад, не вымогая взятки и чаевые, а получая их за добросовестный труд и внимательное отношение.
Ну да ладно, хватит о грустном, мы приехали не в номере сидеть и не с ресепшеном ругаться, а отдыхать. И если отбросить некоторые минусы, то отель для отдыха неплох. Территория зеленая и ухоженная, бассейн чистый, насыпной пляж на лагуне небольшой, но опрятный (про пляж на Зейтуне ничего не скажу, не ездили туда в этот раз), есть волейбольная площадка, детская площадка и даже детский клуб (правда детей в нем я ни разу не видела).
Отзыв предоставлен порталом otzyv.ru