Страны » Вьетнам » Фукуок » PALMA RESORT 3*
рейтинг
3.4
PALMA RESORT 3*
Фукуок, Вьетнам
Курортный отель Palma с открытым бассейном и садом расположен на острове Фукуок. К услугам гостей терраса и общий лаундж. В ресторане отеля подают блюда местной кухни. Номера оснащены удобствами для обеспечения комфорта.
Elena
 
Добавлено: 22 января 2019
 
Достоинства:
Отдыхали в этом отеле на Новогодние праздники. Начну с того, что нас не встретили в аэропорту, как обещали. Погода особенно в первые дни выдалась дождливая, поэтому много времени проводили в отеле. Отель в целом неплохой. Номера новые, без комаров и других насекомых. Для меня это важно. Постель очень удобная. На стене большой телевизор. Из русских каналов только Первый. В номере очень не хватает полочек для вещей и хотя бы одного ящика для мелких вещей. Зато очень хорошо продумано освещение. Хорошо бы ещё добавить дополнительную пару подушек. В отеле замечательный бассейн, много тени под огромными зонтами.
Недостатки:
Номер убирают максимум за 5 минут???? До моря взрослый здоровый человек дойдет минут за 10 -12. Сейчас дорога к морю идет мимо стройки. Но когда стройка закончится, то и этот проход могут перегородить и добираться к морю будет дольше. Ближайший пляж к отелю не лучший. В январе море цветёт и вода совсем не прозрачная. Лучше сразу брать такси и ездить на другие пляжи. Завтраки в отеле иногда сносные, но кофе всегда холодный. На ужин готовили поначалу вкусно, потом кухня сильно испортилась. Рядом с отелем очень много кафе, лучше ужинать в них. Бар в отеле до сих пор не работает, хотя построен. Его очень не хватает, потому что если захочешь сока, кофе или коктейля лежа у бассейна, всё это можно получить только за пределами отеля. ?Отелю очень не хватает квалифицированного персонала. Только на ресепшине одна девочка говорит по английски. И самый лучший работник отеля, очень похоже, что это хозяйка отеля, потому что она делает все от ресепшина до приёма заказа на кухне и приготовления блюд, говорит на английском и русском. Если эта женщина исчезает я думаю что в отеле все развалится. Как то ее не было несколько дней и отель из хорошего превратился в худший. Мальчик, который ставит музыку хорошо говорит по русски, но он бывает в отеле редко. С итальянцами, греками, хорватами, французами и др. у всех сотрудников сильный языковой барьер. Там совсем беда с пониманием. Совет руководству отеля. Сфотографируйте блюда, которые вы готовите на ужин. Показывайте клиентам фотографии и пусть выбирают. Так вы ускорите процесс заказа и избежите непонимания. Ещё обязательно сделайте визитки отеля, потому что таксисты не знают где находится отель. И дайте отдыхающим схему прохода к морю. А лучше всего наймите профессионального менеджера, иначе перспективный отель очень быстро придет в упадок. Я, например, сюда уже не вернусь. Спасибо, за отдых!
Отзыв: