Страны » Тайланд » Пхукет » OUTDOOR INN & RESTAURANT 3*
3.9
OUTDOOR INN & RESTAURANT 3*
Пхукет, Таиланд
Добротный трехзвездочный отель в 150 метрах от пляжа. Спокойная атмосфера, удобные интерьеры, хороший ресторан. Для неторопливого пляжного отдыха.
Екатерина
Оценка: 1
Добавлено: 01 мая 2024
Время путешествия: февраль 2024
Были в этом отеле в феврале 2024г.
Первое впечатление было УЖАСНОЕ. Приехали в час ночи, из персонала никого не было, походили покричали, тишина, потом увидели что за ресепшеном на полу сладко спит тайка, еще покричали-она проснулась, подняла голову, посмотрела на нас и дальше спать, потом из какого то помещения вышел паренек, разбудил ее, естественно она встала не довольная и заселила нас в самый плохой номер. Номер был в другом здании (на соседней улице, проходя через рынок), поднялись на 4этаж, зашли в комнату, комната очень маленькая , БЕЗ ОКОН, только стены, из мебели: кровать, шкаф, комод, холодильник и даже был телевизор. Еще была какая то дверь , открыв увидели маленький балкончик и стену на соседнее здание, и куча вентиляционных труб, которые сильно гудели. Постельное все в пятнах, полотенец только два и тоже не очень чистые. Конечно я не ожидала супер пупер, знала что брала, почитала отзывы, фото посмотрела, но все равно нас это немного шокировало, была ночь и мы не стали идти на ресепшен разбираться, тем более тайка наверно погрузилась в сладкий сон. Переночевали ночь и пошли просить заселить нас в другой номер, т.к бронь была на номер без балкона, а не без окон. Предложили нам два номера за доп плату в 6тыс бат, в том же здании, но этажом ниже, выбрали номер более просторный и с панорамными окнами, окна выходили на дорогу , было немного шумновато, но нам это не особо мешало . Уборка была каждый день, но такая-веником махнули папу раз, постель заправили, из мыльнорыльного ложили только малюсенькое мыло, поэтому пришлось купит шампунь, гель для душа, зубную пасту, полотенце для лица, а воду каждый день давали по две бутылочки. Постельное меняли за 13 дней, раз или два, и тоже было в пятнах. Еда-однообразная, овощи, жареные яйца, сосиски, ветчина, рис, лапша,чай, кофе, хлеб тостовый-можно было поджарить, из фруктов- арбуз. Вот такой вот опыт был у нас с данным отелем, если б нас не заселили первый раз в малюсенькую комнатку без окон то даже посоветовала бы данный отель, а так не советую никому.