Страны » Египет » Хургада » MARLIN INN AZUR RESORT 4*
рейтинг
4.2
MARLIN INN AZUR RESORT 4*
Хургада, Египет
Небольшой отель в центре Новой Хургады, рядом прогулочная зона с множеством магазинов и кафе. Первая береговая линия, для активного отдыха.
Маргарита
Оценка: 3
Добавлено: 21 марта 2023
Время путешествия: март 2023
Хочу оставить отзыв об отеле в Хургаде Marlin Inn Azur, который немного разрушил мои ожидания от поездки. С первой же минуты это было разочарование.
1) О номере: мебель очень старая, вся в царапинах, потертостях, неудобные кровати. С мужем нам достались 2 раздельные кровати. 2 рабочие розетки, от которых телефоны оооочень долго заряжались.
В санузле на сидушке унитаза столетние пятна, было не очень приятно, на голую сидушку не садились. В ванной слив без крышки, и все волосы были видны, не очень эстетично)) На стене только дозатор с какой-то стремной жидкостью с надписью Шампунь/Гель для душа. Советую везти шампуни, гели, все, что нужно с собой. На отель не надо надеяться. На 2х человек было по 2 полотенца плюс 1 под ноги.
Уборка в номере каждый день, но это только на вид, по факту грязь копится все дни вашего пребывания, убирают только пол "на скорую руку" и заправляют постель, ну и туалет.
В первый же день мы не могли открыть сейф, вопрос помог решить только гид. В это же время постоянно ломалась сигнализации на двери, этот вопрос тоже решил гид (спасибо ему хотя бы за это). Надо отметить, что у отеля свой частный пляж, шезлонги полотенца бесплатно, вода чистая, за пляж твёрдая 5!
Оценка за номер 2.
2) Еда AL. Завтраки всегда одни и те же, обеды и ужины разнообразные. Но очень много вещей, которые дублируют друг друга, например, помидоры могли нарезать в одной вариации на 1 тарелке, а на 2 тарелку уже другой способ, но это все равно помидор, ничего не изменилось.
Некоторые "бутерброды", сладости есть было невозможно, пресные, вкуса порой не имеют.
Мебель в главном ресторане такая же старая, в ужасном состоянии.
В общем еда на любителя, но голодными мы не были, всегда находили вкусные блюда. В целом за кухню твёрдая 4
3) В отдельный пункт хочу выделить гида. В плане организации нареканий нет, но в плане человеческих качеств. В первый день он предложил "бесплатную" обзорную экскурсию по Хургаде. Экскурсия не бесплатная, а предполагает заезд на базар, где наш гид имеет долю. Соответственно мы приехали на базар, нам там стали активно впаривать всевозможные сувениры и прочее в 2-3 выше по стоимости, чем в обычных лавках (это мы уже потом выяснили, когда сами вышли в город). Поэтому СОВЕТ: на таких "бесплатных" экскурсиях не покупайте сувениры, лучше сначала выйти и в город и посмотреть на цены. У нас вышло, что магниты по 1$ на базаре продавались в городе за 0,5$, накидка мужская белая в пол вместо 10$ обычно вышла в 30$!!!
Еще из неприятного: дважды перед вылетом наш гид обещал нам в самолет сухой паек, потому что отель нас бы не покормил. Сказал, что утром паек будет на ресепшене, но в итоге ничего не было. Мы поели утром только то, что успели накануне вынести с ужина. Никакого сухого пайка не было. Гид нас просто обманул!
К этому хочу добавить, что прилет в Хургаду у нас был поздно ночью, весь день мы были голодные, нас никто не покормил, только в самолете дали бутерброд. Отель даже не задумался о своих гостях. И на обратный путь то же самое. Стоит задуматься
4) Экскурсии туроператора.
Здесь твёрдая 5, все отлично. Мы посетили по программе ALS Вояж (яхта и риф) и Сафари (квадроциклы в пустыне). От этих программ были в полном восторге.
5) Общее впечатление.
Мы с мужем решили, что это был первый и последний раз в Египте. В город лучше не выходить, гулять там негде, арабы очень сильно пристают с предложениями что-то у них купить, завести разговор, очень навязчивые. Мы были ограничены только отелем и экскурсиями, что нам очень не понравилось.
Если же вас это устраивает, то вполне возможно это ваш вариант отдыха.
Я для себя сделала вывод, что ни этот отель, ни Египет в целом не стоят таких сумасшедших денег. Отель Marlin Inn Azur очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ, если есть финансовая возможность взять другой отель, стоит ей воспользоваться. Я искренне не понимаю, почему у данного отеля такие высокие рейтинги и 4 звезды? Ему "красный" рейтинг 3 и 1 звезда в лучшем случае.