Страны » Тайланд » Пхукет » IBIS PHUKET KATA 3*
4.1
IBIS PHUKET KATA 3*
Пхукет, Таиланд
Отель расположен на второй линии, рядом — пляж Ката, неподалеку — развлекательные и торговые районы курорта. К услугам отдыхающих — открытый бассейн с детской зоной, бар, ресторан, тайский массаж, круглосуточное обслуживание номеров.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Оценка: 5 размещение: 5  питание: 4  сервис: 5
Добавлено: 21 марта 2018
Время путешествия: февраль 2018
Достоинства:
Цена, расположение и сервис
Недостатки:
нет
Отзыв:
Отдыхали семьей в отеле в феврале 2018 г. нам все очень понравилось. Нас 2-ое взрослых и сын 4,5 года. Начну с начала. Приехали мы в 10.00, оставили вещи в комнате для хранения и пошли осмотреться, т.к. заезд был только в 14.00. Нас это вообще не огорчило. Мы прошли до обменника поменяли деньги на батт и пошли искупались на пляж. Пешком от отеля до пляжа Ката минут 7 (это с ребенком). Заселили нас раньше на 1,5 часа. Номер хороший, кто говорит, что маленький может и прав, но нам хватало места. Кровать огромная, спали втроем и было вообще не тесно. Есть балкон, правда маленький, но посидеть попить чай очень даже хорошо. В номере все работает, кондиционер отлично охлаждал номер. Уборка каждый день, постельное белье меняют часто, но один раз у меня ребенок пролил воду на кровать, нам даже поменяли одеяло, за что огромное спасибо. Уборка в номере так себе, песок постоянно мешал, но опять же это мы его приносили на обуви и ногах, каждый раз как приходили. Завтраки, нормальные, без излишеств, но вполне поесть можно.Фрукты всегда, выпечка, из мясного сосиски и ветчина, много овощей и даже супчики были, но я их не ела. Голодными не останетесь, но на 10 день приелось. Бассейны отличные, чистые и теплые. Ребенок мог там купаться часами и не замерзал, лежаков маловато, но нам хватало всегда. А самое главное преимущество, на мой взгляд, это расположение отеля. Пляж КАТА-КАРОН-КАТА НОЙ, не далеко и можно добраться самостоятельно, но мы ездили на байках со второго дня и не пожалели. Ребенка садили между нами и все поехали, но это при условии что муж хорошо ездит, движение там ... Отель отличный, советую всем. Моя оценка 5.