Страны » Турция » Белек » BELLIS DELUXE HOTEL 5*
рейтинг
4.9
BELLIS DELUXE HOTEL 5*
Белек, Турция
Курортный отель с большой зеленой территорией на берегу моря. Широкий выбор номеров разной ценовой категории, увлекательная анимация, развитая детская инфраструктура: большой аквапарк, ухоженный зоопарк и конный клуб на территории. Подойдет для активного семейного отдыха с детьми.
Худший отель в Турции!
Оценка: 1
Добавлено: 29 сентября 2021
Время путешествия: сентябрь 2021
Отель Беллиз Делюкс был выбран мной как семейный отель хорошего уровня для комфортного отдыха на 5 дней. Прибыв туда и зайдя в лобби, сразу понимаешь, что отель устарел во всем. Аля хрустальные люстры, протухшие ковры, золотые вензеля и т.д. запах освежителя преследует тебя повсюду. Но тут, как говорится, на вкус и цвет…. Наверняка, есть люди, кому нравится или кому безразлично. В конце концов, жить ты будешь не в лобби. Номер. В основном здании. С видом на море. Прошу, обратите внимание, что 25 кв. метров - это очень маленький номер, как мне потом сказал представитель Anex Tour: а что сразу непонятно было, что это каморка? Вы когда бронировали об этом не подумали? Я не подумала. Моя ошибка. Туда влазит только кровать и всё. Чемоданы мы хранили на балконе, чтобы влезла детская кроватка. Такие номера встречаются в крупных азиатских городах, потому что там безумно экономят деньги и пространство. Кто в таких бывал - знает. Проход между кроватью и тумбой - 20 см. Подумайте, об этом, если Вам это важно. Постельное старое некомфортное. Подушек много, но все они набиты синтепоном, поэтому все одинаково неудобные. Отдельным пунктом хочу выделить очереди. Они везде. Чтобы войти в ресторан, чтобы взять любое блюдо, чтобы войти в лифт. Антиковидные меры??? Не, не слышали. Да, они поставили санитайзеры - но на этом всё! Понимаю, что здесь ещё много зависит от людей. И они сами набиваются в лифт как сельди в бочку. Однако, персонал отеля никак не пытается решить эту проблему. Во-первых, основных лифта всего 3. А людей в отеле неимоверное количество, и если ты будешь ждать свободного лифта, то может пройти и 10, и 20 минут. А ждать на отдыхе никто не хочет. Заполняемость ресторана просто нереальная, все сидят друг у друга на головах. Несколько дней подряд мы даже не нашли свободного места. Пришлось 30-40 мин гулять вокруг Ресторана и ждать, когда кто-то поест. Еда. Здесь, конечно, все индивидуально. Как сказал мне представитель Anex tour. В основном, люди довольны едой. Просто если вы привыкли к хорошим отелям типа Barut или Voyage, то вам есть здесь будет нечего. Качество столовского типа ориентировано на массу. Фрукты грязные, моют плохо (фото салфетки). Персонал безумно уставший. Ощущение, что 3 официанта на 1000 человек. Понимаю, что вины персонала в этом нет, в их глазах читается ненависть к гостям из-за усталости, но руководство, видимо, нацелено на отбивку денег за весь карантинный период и экономят на всем. Гости. 99% русскоговорящие. Без комментариев. Уровень культуры соответсвующий. Спокойно курят и у бассейна рядом с детьми и другими отдыхающими, и пьют пиво в зоопарке. А теперь самое интересное. Безопасность. Детская безопасность - УРОВЕНЬ НОЛЬ! На каждой детской площадке торчащие шурупы и гвозди. Я хочу, чтобы это прочитали все родители и знали об этом. Я 2 раза обращались на стойку Guest relation и Anex tour, сообщая об этом, однако, никаких действий предпринято не было. В 20:00 кругом на территории отеля включаются автоматические поливалки. Они поливают не только траву, но и дорожки. Те соответственно становятся скользкими. И это превращается в весёлое испытание - доберись до номера не поскользнувшись. Мой ребёнок упал. На сегодняшний день, худший отель в котором мы когда-либо были.