Страны » Египет » Шарм-Эль-Шейх » PARK REGENCY SHARM EL SHEIKH (EX. HYATT REGENCY SSH) 5*
рейтинг
4.4
PARK REGENCY SHARM EL SHEIKH (EX. HYATT REGENCY SSH) 5*
Шарм-Эль-Шейх, Египет
Курортный комплекс с уютной территорией на берегу Красного моря. С террасы ресепшен открывается панорамный вид. Отель располагает всей необходимой инфраструктурой для комфортного отдыха.
Александр
Оценка: 5 размещение: 5  питание: 4  сервис: 4
Добавлено: 21 мая 2019
Время путешествия: май 2019
Достоинства:
Красивая территория, потрясающий коралловый риф.
Недостатки:
Талоны на питание, но в принципе за пару дней к ним привыкаешь. Половина номеров отеля находятся на ремонте, поэтому иногда можно почувствовать запах краски, гуляя по территории. Уборка в номере не самая лучшая!
Отзыв:
Я пишу отзыв в первый раз. В этот отель полетели с супругой с 9-19 мая, из России с пересадкой в Анталии, через Пегас туристик. Перелёт терпимый, ожидание в аэропорту Анталии около 2 часов, на этих рейсах, кроме воды, нам больше ничего не предлагали. Когда мы прилетели в Шарм, нас в отель отвезли на индивидуальном трансфере, хотя я его не заказывал, и когда улетали, также только нас двоих. Дорога от аэропорта до отеля около 20 минут. В отель мы приехали вечером, поэтому нас заселили сразу же, номер дали 1706 с видом на море, конечно, номер старый, но там все работало, вода горячая без ржавчины, и она всегда Горячая (без перебоев). В номере не было зубных и бритвенных принадлежностей, я позвонил на ресепшн, и они их принесли. На полу в номере холодная плитка, всегда приходилось ходить в тапочках. По поводу уборки в номере, наш номер приходили убирать 1 раз в день, примерно с 12:00 до 13:00, убираются плохо, я каждый день кидал все полотенца на пол в одну кучу, но они, я замечал, иногда не меняли их, а обратно складывали, постельное белье за 10 дней отдыха нам поменяли 3 раза. Несколько раз я даже оставлял по 2 доллара на кровати, но на качество уборки это не повлияло! Много мошкары, постоянно кусают, мы купили раптор от комаров, и он работал в номере. Отель заселён на 25%, людей немного, места на пляже, в ресторане всегда есть свободные. На счёт питания, видимо, из-за небольшой заполняемости отеля, еды действительно немного, но она достаточно вкусная вся. Но даже вкусную еду, если она не меняется 10 дней подряд (всегда однообразная), есть как-то не очень. В барах все напитки дают в банках (кока-кола, пиво, швепс и тд), разливного ничего нет. Анимация в отеле никакая. Первые 2 дня я думал, что ее совсем нет, но потом начали появляться девочки-аниматоры, и просто гуляли по отелю. Этих аниматоров можно было видеть ещё в основном ресторане, они там кушают, как гости отеля. Вечерних развлечений от них тоже не было. С 19:00 на пляже начинает каждый день работать кафе beach house, там еда мне нравилась больше, чем в это же время в основном ресторане, ещё там можно заказать кальян за 11$, минут 15-20 его можно покурить, но потом все! И в этом кафе по вечерам играет либо живая музыка, либо танцы живота и такого рода мероприятия (это все приезжие артисты). Иногда ещё с 21:00 до 22:00 в баре на ресепшн бывает караоке, аниматоры там находятся. Море в отеле красивое, коралловый риф, как лабиринт, можно плавать очень долго, температура моря на 19 мая была 25,2 градуса, а воздух днём прогревался до 39. В этом отеле действительно очень красивое море, риф превосходный, количество рыб огромное (скаты, барракуды, мурены и тд). Отлива и прилива практически нет, волн тоже не бывает, плавать можно с самого утра и до вечера. Мы съездили на экскурсию «затерянные земли» за 90$ с чел. От Пегаса. Нас свозили в пустыню, показали каньон, а потом повезли в Табу на якобы красивый коралловый риф, могу сказать сразу, море в отеле намного красивее. Экскурсия очень тяжелая, и не интересная (высосана из пальца). И ещё на эту экскурсию просят с собой брать оригинал паспорта, так как его могут проверить на яхте в Табе, у нас не проверяли, но таскать паспорт с собой было не очень!
Ещё в отеле есть трансфер бесплатный в Наама бэй в 15:00 и в 17:00 обратно. Мы туда периодически катались и просили выйти по середине дороги, когда начинались магазины и аптеки, а обратно доходили пешком.
Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет, приятного отдыха.