Страны » Египет » Шарм-Эль-Шейх » DOUBLETREE BY HILTON SHARKS BAY RESORT (EX. HILTON SHARKS BAY RESORT) 4*
рейтинг
4.3
DOUBLETREE BY HILTON SHARKS BAY RESORT (EX. HILTON SHARKS BAY RESORT) 4*
Шарм-Эль-Шейх, Египет
Отель для спокойного семейного отдыха. Высокий уровень сервиса, качественное питание. Очень красивый коралл, много рыбок для любителей снорклинга.
Айрат
Оценка: 2
Добавлено: 05 июля 2021
Время путешествия: июнь 2021
Проживал в этом отеле с 31 мая по 13 июня. Отель позиционирует себя как семейный отель и отель для бизнеса, что не совсем соответствует истине. Для семей с маленькими детьми это не лучший вариант, а командировочным здесь делать нечего: вокруг отеля разруха, лежит все, что только может лежать.
У отеля собственный узенький пляж с раздолбанными лежаками. У берега коралловый риф. Вход в море с берега невозможен, возможен только с понтона. Глубина моря у понтона 4 метра. Плохо плавающим приходится тяжко. Хорошо приходится дайверам и любителям снорклинга: рыбы у берега изумительные. Риф на 80% мертвый, сказывается загрязнение прибрежной акватории моря сточными водами.
Номерной фонд неплохой, дореволюционный. Поддерживается в рабочем состоянии. Просторная комната с большой кроватью, диваном, столом, креслами, телевизором, холодильником, душевой.
Питание. В отеле нет американской, европейской, русской или украинской кухни. Кухня здесь одна – египетская. Более того, для приготовления используются египетские продукты. Именно они выращиваются с использованием минеральных удобрений, гербицидов и пестицидов, напичканы нитратами, не соответствуют международным нормам качества и на экспорт практически не идут. Питание в этом отеле надоест через неделю. Выходит хорошо, входит плохо. Морепродукты все привозные и прошедшие заморозку. Спиртные напитки среднего качества. Виски неплохое, ром смахивает на спирт, пиво низкой плотности, белое вино хорошее, красное лучше не пробовать. Ничего плохого не могу сказать про поваров, готовят из того, что есть в наличии, готовят как умеют.
Уборка в номерах. Если бы мне до поездки сюда, сказали что в Хилтоне, в номерах не убираются по две недели, я бы посчитал это за неудачный анекдот. Реальность же такова: в моем номере за две недели проживания не убирались ни разу. Заносилась вода, выносились бумажки, но чтобы подмели, протерли, заправили постель, сменили белье и полотенца, занесли шампунь, такого не было ни разу. На полу был песок, у стен кучками лежала штукатурка, по комнате летали клочки волос прежних постояльцев. Мерзко. В моей практике такого ещё не было.
Спа-салон хороший, клиентоориентированный, с хорошим персоналом и современным оборудованием.
Основные клиенты отеля украинцы и египтяне. Так как местная публика – это представители обеспеченных слоев населения, то и обслуживание их производится в приоритетном порядке: без очереди, лучшие куски им. На место всех поставят в первые же дни проживания.
Отель позиционирующий себя как Хилтон, Хилтоном по сути своей не является. Это отель для местных со своими правилами, питанием, нормами поведения. От прежнего Хилтона осталась разве, что вывеска и номерной фонд. В данный отель в дальнейшем приезжать не планирую. Причины: неоправданно завышенный ценник за убогий сервис (до сих пор жалко потраченных денег), чуждая кухня, нитратные продукты питания, дискомфорт при обслуживании, отсутствие чувства безопасности.