Страны » Турция » Мармарис » IDEAL PREMIUM 5*
4.2
IDEAL PREMIUM 5*
Мармарис, Турция
Отель расположен в 2 км от центра города Мармарис. Удобное месторасположение: до центра города можно добраться за 5 минут на часто курсирующих маршрутках. Для гостей — рестораны, бары, ежедневные развлекательные программы.
Софья

Добавлено: 22 августа 2015
Время путешествия: Август 2015
Приветствую всех!
"Время кризисное", подумали мы, и решили вернуться в Турцию спустя 6 лет. В общем, решили все достаточно спонтанно. Изначально вообще планировали покорять крымские курорты, но передумали в пользу турецкого побережья. Нам сказали, что после Кемера Мармарис покажется вам европейским курортом. На деле, конечно, это оказалось большим преувеличением. :)
В общем, по совету турагента выбрали отель Ideal Premium Sun Connect. Говорили, что хорошая пятерка для Мармариса. Странный факт: из наиболее цивилизованных туроператоров данный отель российским туристам предлагает только Интурист (он же Томас Кук). Причем пиарят его очень активно! И взяли мы кота в мешке.
Летели авиакомпанией Трансаэро. Все хорошо, но вот кормят в этой якобы топовой российской авиакомпании очень не очень: два пирожка и кексик. Но и на этом спасибо. Не жалуемся. :)
Мы всегда считали себя очень лояльными и мало придирчивыми, но в данной ситуации хотелось ругаться, ибо недовольств было много. Все бы ничего, если бы не заявленный уровень: на деле он ниже, и мало соответствует классу пятерошных отелей.
Начем с того, что мы начитались отзывов о том, что русских селят в отеле только на первый и пятый этажи. На деле все так и вышло: нас поселили на первый этаж. Мы не расстроились, потому что было быстро добираться и не нужно было ждать лифт, к тому же вида на море у отеля в принципе нет, так что ловить там нечего, поэтому нас устроил и первый.
Номер на троих (у нас был 130) имеет две кровати (двухспальную и односпальную) два прикроватные тумбы, большой туалетный столик со шкафчиками-пеналами по бокам, тумбу побольше, столик, стул. В ванной все стандартно. Комната очень маленькая, на первый взгляд все выглядело очень мило. Все белое с серебянными вставками на стене и в изголовье кроватей, мятные подушки. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что вся мебель в номере уже повидала виды (фото прилагаю). На шкафах белой мазилкой закрашены царапины и прочие косяки, ручки на шкафах побитые, уголки тумб тоже. Безусловно, это не играет большой роли, но факт остается фактом: номеру требуется ремонт. В ванной сантехника в том же состоянии, что и мебель: стоит обновить, хотя все работает. Техника, то есть телевизор и кондиционер работают нормально, претензий нет. Но фен подкачал. Таких, на мой взгляд, уже лет 10 не продают, к тому же он совершенно не сушит, а только создает видимость.
Мини-бар, по словам самих отельеров, должен пополняться 2 раза в неделю. Но нас, видимо, невзлюбили, и за весь период (10 дней) пополнили его лишь 1 раз в самом начале, потом уже пришлось допольнительно обращаться на ресепшн, чтобы исправили ситуацию. Кстати, по поводу горничных. Хуже уборки мы не наблюдали, и это несмотря на то, что чаевые мы клали. Когда после 4 дней поняли, что чаевые для нее не играют роли, перестали. Пол промывался лишь по центру комнаты, в углах так и оставалась пыль. Пляжные полотенца сначала были постоянно, но потом она решила, что мы не заслужили. :) В итоге в последние несколько дней звонили на ресепшн и просили принести.
Вот на ресепшене ребята отзывчивые, всегда улыбались (искренне или нет, не знаем).
В целом отель достаточно большой (особенно холл), но территории, конечно, нет, что для Мармариса является нормой. Бассейн замечательный, очень длинный. Только, по-моему, хлорки в нем было многовато. Мы появлялись у бассейна в основном после обеда, поэтому лежаки нам доставались всегда. Есть горка, с нее так и не прокатились, но видели, что детки делали это активно.
До моря действительно нужно идти минут 12 прогулочным шагом (мы засекали). Пляж узкий, но длинный (среди ближайших отелей, пожалуй, самый длинный). Почему он такой большой? Потому что на этом пляже загорают туристы из всей сетки отелей IP, именно поэтому после 10 утра найти лежак достаточно сложно. Мы вставали пораньше, чтобы сходить на пляж и занять лежак, а потом шли на завтрак. Есть два пирса, на которых есть пуфы-лежаки, но они свободны всегда, потому что там нет зонтов. Если вы не боитесь обгореть, то проблем с поиском мест у вас не возникнет. Море в августе чистое и очень теплое. Говорят, что лучшее море — в Ичмелере. Мы там не были, но море в городе нам показалось достаточно чистым: водорослей не было, дно хорошее. Единственное, что пугало — рыбки. Они правда кусаются! Я сначала не поверила словам папы, пока сама не ощутила на себе. Это не больно, конечно, но неожиданно и неприятно. На пляже есть два бара с безалкогольными напитками, но они работают в самое пекло: с 10 до 17. То есть рано утром и ближе к закату выпить воды или колы на пляже у вас не получится.
В период нашего пребывания в отеле были какие-то проблемы со светом. Он в течении нескольких дней неожиданно выключался, в основном вечером. По этой причине в отеле периодически не работали лифты (благо нам они не нужны были), ерундили конциционеры (в такую жару, сами понимаете, без кондиционера тяжело) и не работал вай-фай. Продолжалось это дня 3. Мы люди не скандальные, понимающие, но к плюсам этот случай однозначно отнести нельзя.
Ну и самое важное — еда. :) С едой, слава богу, здесь все хорошо. Выбор не такой огромный, как в крупных отелях Кемера или Анталии, но все, что готовят — вкусно. Ресторанов два. Один работает на завтраках и ужинах, другой — в обед. Официанты дружат с вами только за денежку. Мы садились всегда за одни и те же столы, потому что официант, работающий в той части ресторана, уже был "подкормлен" нами.
И самое возмутительное из всего, связанного с отелем — посуда для напитков. Ее не моют вообще! Ни в баре, ни в ресторане. На стаканах были следы помады, остатки еды. Причем постоянно. Это настолько шокировало нас в первый раз, что мы потом всегда проверяли их. Приходилось менять или пить через трубочку. Кружки для кофе на завтраке внутри всегда были грязные. В общем, это подпортило впечатление, несомненно.
Контингент в отеле полностью состоит из англичан (включая шотландцев и валлийцев), голландцев и прочих европейцев, но в небольшм количестве. То есть русских в отеле почти нет. Единицы. Именно поэтому анимация в отеле полностью на английском и очень скучная. Мы приходили, чтобы немного выпить и пообщаться, подышать прохладным вечерним воздухом.
К Интуристу претензий особых не было: доставили до отеля и забрали из него вовремя. Экскурсии предлагают по ценам, типичным для всех крупных туроператоров, то есть в два раза дороже цен на улице. Но мы взяли 2 чудесные экскурсии, которые нам очень понравились! Памуккале и Дальян. В Памуккале мы не решались поехать, когда были в Турции в первый раз. Мармарис оказался ближайшим курортным городком к Памуккале, то есть около 2-х часов в пути, и мы согласились. Несмотря на то, что эта экскурсия на слуху, и там побывали все, кому не лень, она все равно остается замечательной! Место очень живописное.
Дальян стоит посетить ради Черепашьего пляжа. Там невероятный песок и море! Чистейшие! И там очень красиво, потому что это место стыка реки и моря. В общем, этот пляж сделал всю экскурсию! Хотя половить крабов тоже весело. :)
На этом все. Спасибо, что прочли! Надеюсь, ваш отдых в Турции окажется удачным, а вот я потеряла желание ехать туда вновь. Если экономить, то на Кипр. :)
Приятых эмоций и ярких впечатлений! С радостью отвечу на все вопросы.