Страны » Турция » Сиде » ADALYA ART SIDE (EX. GRAND HOTEL ARTSIDE) 5*
рейтинг
4.6
ADALYA ART SIDE (EX. GRAND HOTEL ARTSIDE) 5*
Сиде, Турция
Отель находится в курортном поселке Чолаклы. В распоряжении гостей открытые и крытый бассейны, водные горки, SPA-центр с турецкой баней и сауной, мини-клуб для маленьких гостей, гостеприимный персонал.
Анастасия
Оценка: 4
Добавлено: 10 октября 2021
Время путешествия: сентябрь 2021
ВСЕ БЫЛО БЫ ХОРОШО, НО РОТОВИРУС! В Адалию приехали, почитав отзывы. Посчитали, что с детьми (7 месяцев, 6 лет и 17 лет) будет очень хорошо. Заселение: все прошло хорошо, приехали к обеду, одели браслеты. Мужчина отвёл нас в номер 4421, в корпусе D, все рассказал и показал, молодец! Номер: нормальный, не работал холодильник. Его починили со второго раза. Для нас это было важно, так как хранили детское питание. Для детей двухъярусная кровать и выдали манеж мелкому. В него положили матрас и подушку взрослую. В отеле нет обычных одеял, только вафельные покрывала. По запросу нам донесли зубные щетки, дополнительные покрывала. Остальное в номере все работало. Русские каналы начиная с 49-ого. Уборка: у нас убирала хорошая женщина, все меняла и мыла. Один раз проводила дезинфекцию по нашей просьбе. Полотенца меняла постоянно, белье тоже, все чистое застилала. Поверхности практически не трогает, так как там вещи наши лежали. Стараются вещи туристов вообще не трогать. Питание: хорошее! У нас не было креветок и омаров. Но рыба была всегда. Шеф-повар всегда выходил в зал, смотрел как люди питаются и на работу персонала ресторана. Приготовлено все вкусно. Один раз видела, когда шеф выстроил сотрудников и выдавал указания и отчитывал. Официанты, конечно, оооочень быстрые! Нам приносили напитки и быстро все убирали. Совет: оставляйте вещи на столе, если пошли ещё за едой. А то ваши не тронутые тарелки быстро уберут. Гриль отличный! Мы ели в основном свежие овощи, фрукты и мясо. Детского стола нет. В Аля карт не ходили. Друзья были в Османском ресторане, не в восторге. Пляж: идти минут 5. Я мало хожу и с коляской была. И то для меня не критично! Хоть немного пройтись было даже полезно.
Море: отличное, тёплое! Плавный заход, для детей очень классно. Были небольшие волны, отлично на них катались. Анимация: мы ее видели крайне редко. Оооочень ненавязчивая совсем. Была на парочке шоу и на живой музыке в баре у бассейна. Понравилось. Но это приглашённые артисты. Отель нормальный, все было бы хорошо если бы не минусы. Детей рвёт!!! У всех, кого спрашивала, это было. В ресторане видели рвоту на полу по 2-3 штуки. Мои дети один за другим. На второй день прибывания 6-лётку рвало, потом жидкий стул и температура. Два дня его ставила на ноги. Потом 7-ми месячный, все то же самое. С ним ездили ночью в больницу, врач подтвердил, что это вирус. Начали давать антибиотики. Два дня лечила мелкого. Потом опять 6-ка слёг, температура 39,6, рвало. Его тоже на антибиотики. После старший сын с теми же симптомами. Спрашивала людей, у всех такая проблема. Кто-то легко переносит, кто-то тяжело. У взрослых тоже бывает. Болеют прям семьями. До смешного доходило, что передавали лекарства, кто уже уезжал тем, кто ещё оставался в отеле. К нам подходили люди и мы перекидывали им фото рецепта из больницы. В итоге 6 дней из 12, я выхаживала своих детей в номере. Мы считаем, что виной всему бассейн. Больше к нему не подходили. Обидно было, что средний сын, хотел кататься на горках, купаться в бассейне. А в итоге, хотел скорей вернуться домой. Везде в отеле говорят, что их рвёт. После очередного ребёнка, тоже маленького 7-ми месячного, которого возили в больницу 2 раза, я обратилась на ресепшен за объяснениями, почему не предупреждают и допускают детей в бассейн. Девушка на ресепшене молчала и боялась сказать слово. Подошла женщина специалист по работе с клиентами (как я поняла), которая записывает а Аля карт рестораны. И тут моему возмущению нет придела. Она спросила, что мы думаем по этому поводу. Я объяснила, что виной всему бассейн. К питанию и обслуживающему персоналу претензий никаких нет. Почему люди страдают, а они умалчивают. На что получила гениальный ответ: отель большой и если рвёт всего-то 10 детей, то это ничего страшного! И вообще мне надо ехать сейчас, подойдите завтра ко мне! С виду адекватная женщина и говорит такие вещи матери, которая пришла с болью!!! Вот это клиентоориентированность! Меня бы уволили с работы в ту же минуту!!! Я, конечно, к ней не подходила, что с ней говорить, если для неё чужие дети - это ничтожный процент. Но прошу руководство отеля обратить внимание на квалификацию этого сотрудника! Ещё один минус! Нас заселили в корпусе D, на 4 этаж. И два дня был сломан лифт. У нас тяжёлая коляска, мы сорвали спины! Просили переселить, но нам говорили, что все делают. И ещё люди в лифте застряли. Резюмирую! Отель не плохой, персонал хороший. Но рады были вернуться домой. Сейчас лечим дисбактериоз у ребёнка и поясницы.