Страны » Доминикана » Пунта Кана » GRAND BAHIA PRINCIPE BAVARO 5*
рейтинг
4.3
GRAND BAHIA PRINCIPE BAVARO 5*
Пунта Кана, Доминикана
Курортный отель Grand Bahia Principe Bavaro находится на пляже Баваро, в городе Пунта-Кана. К услугам гостей спа-салон, оздоровительный центр, открытые бассейны и рестораны. Номера оснащены удобствами для обеспечения комфорта. На территории и в окружающем районе можно заняться различными видами активного отдыха, включая дайвинг, виндсерфинг и сноркелинг.
Никита
Оценка: 5
Добавлено: 28 января 2022
Время путешествия: январь 2022
Здравствуйте. В Доминикану ездили первый раз с 06.01.22 по 17.01.22. Ехали прямым чартерным рейсом из Екатеринбурга - 14 часов полета. Летели компанией PegasFly, не рекомендую пользоваться услугами этой компании, только при крайней необходимости (комфорта в самолете не будет, хорошего питания тоже), потому перелёт был тяжёлым. Прилетели ночью, примерно в час. Сразу же оформились на ресепшене, нас отвезли в номер с вещами, потом отвезли поужинать в ночном ресторане Las Olas (шведский стол). Сам отель вполне заслуживает свои 5 звёзд, персонал вежливый, отзывчивый, сервис для гостей всегда доступен. Территория огромная, на ней сразу несколько отелей, Ambar и Aquamarine 18 если будут места туда берите, нам очень понравилось на территории этих отелей они и посовременнее выглядят. В Амбаре номера с выходом в бассейн. Вай фай работает бесплатно на территории всего отеля, даже в номере у нас ловил отлично и на пляже, скорость, конечно, невысокая, но на вотсап и видеосвязь хватало, в каких-то местах связь прерывалась. Разговаривают на английском исключительно на ресепшене и в гостевом сервисе, на русском не говорит никто, только короткими простыми фразами, основной язык - испанский. По поводу кормежки тоже все классно, очень много разнообразной пищи, салаты, фрукты, мясо, рыба, пиццы. В принципе к еде претензий нет, разве что, где-то пробежит таракан по полу, где-то пролетит муха, фрукты не всегда вечером пахнут приятно, какие-то портятся с завтрака, как и некоторое мясо, но нам это никак не помешало. Ассортимент большой, но он повторяется, разнообразия именно блюд очень мало. На завтрак, обед и ужин можно ходить в 2 ресторана, один в главном холле и один на пляже. На пляже ресторан нам не понравился еще по прилету, очень медленный персонал, долго несут напитки и приборы, иногда самим приходится все себе делать. В главном же ресторане такого нет. Напитки берешь себе на завтрак сам, тебе лишь наливают кофе, обед спиртное или безалкогольные напитки заказываешь через официантов, как и на ужин, тебя довольно быстро обслуживают. Также есть 5 бесплатных заказов на рестораны A-La-Carte. Ресторанов всего 9. Не рекомендуем ресторан Tequila, который находится в главном ресторане Las Olas, очень долгое обслуживание, ждали час пока принесут заказы, да и сама еда там нам не понравилась, с меню можно ознакомиться как на сайте, так и в отеле в терминалах бронирования. Номер нам понравился, просторный, относительно чистый, до этого там, как нам сказали очень давно никто не жил, номер просто простаивал. Вид на сад, вода горячая, полотенца, мини-бар, рабочий санузел. 1 розетка в углу на евро, остальные под американскую вилку, поищите переходники перед поездкой, можно купить и в магазине при отеле, но там будет дороже 5-10 долларов за переходник. Комары нас не доставали, хотя мы и взяли спрей, по запросу нам предоставили одеяло, так как в номере ночью довольно прохладно, кондиционер работал, но только холодный воздух, также засорился унитаз, но в этот же день его почти сразу пришли и починили, был сломан сейф, тоже заменили на новый. Не горели 2 лампы, в принципе номер не особо светлый, но нам это было только в плюс. Все запросы и обращения можно оставлять в гостевом сервисе. Пляж отличный, чистый, песочек, водорослей не было на протяжении всего отдыха, принесло течением только в последний день, тогда океан сразу же становится небольшим болотцем у берега. Волны были большие, потому с маленькими детьми нужно быть внимательными. Минус - это, то, что не хватало лежаков, очень рано и быстро все лежаки под зонтиками занимали, а без зонтов нет смысла их брать, так как, сгораешь на таком солнце нереально быстро. Но если есть возможность взять карту привилегированного члена Bahia, то тогда в отдельной зоне лежаки будут всегда свободны. Можно и попросить персонал, чтобы тот принес вам шезлонг, за доллар то точно вам он его найдет на территории пляжа. Отдельное НЕ спасибо хотим сказать нашему гиду Рамилю, а руководству пегаса обратить на этого гида внимание, любит обманывать на экскурсии, лишь бы скажем срубить денег. Про отель также особо он ничего не рассказывает, все самим пришлось узнавать. Также сказал, что нет отдельного фотографа, а нам было это очень важно, нет сноркелинга отдельно, хотя тут же на следующий день мы нашли и отельного фотографа и отдельно сноркелинг, уже, правда, после того, как взяли экскурсии у гида. Экскурсию "Вояж Куразон" брать не рекомендуем - ужасная экскурсия. До сих пор ждем компенсацию, стоит она немало - 179 долларов на одного. Шоппинг рекомендуем тем, у кого много с собой денег, так как вас повезут не на оптовки с минимальными ценами, а просто в магазинчик с ценами именно для туристов, чтобы тоже с вас взять деньжат, в тех же лобби шопах отеля цены будут дешевле. Единственное, из-за чего стоит съездить на шоппинг, это из-за доминиканского рома, там его очень большой ассортимент. А так, если нужны, например, сим карты, то это либо в аэропорту по прилету покупаете Claro, либо берете убер за 17 долларов в Jumbo, ТЦ для доминиканцев, мы там не были, но ассортимент товаров очень большой, цены с разницей в 1-2 доллара если сравнивать с магазинами при отеле. В целом отдых в отеле нам понравился, рекомендуем!