Страны » Марокко » Агадир » ANEZI TOWER HOTEL & APARTMENTS (EX. GOLDEN TULIP ANEZI AGADIR) 4*
рейтинг
3.9
ANEZI TOWER HOTEL & APARTMENTS (EX. GOLDEN TULIP ANEZI AGADIR) 4*
Агадир, Марокко
Весь номерной фонд – стандарт, небольшой набор услуг, вокруг отеля парк. Хороший вариант для экономичного пляжного отдыха.
Настя М.
 
Добавлено: 02 мая 2015
Время путешествия: июль 2014
Anezi Tower Hotel and appartaments, 4* Agadir, Morocco
Прошёл почти год со времени нашего пребывания, но вот только что дошли руки написать отзыв об этом отеле. Итак, отдых был с 1 по 10 июля, поехали по \"горящей\" в силу личных обстоятельств, поэтому взяли отель практически \"не глядя\". Обнадёживало то, что 4-ка, это лучше, чем 3-ка, хотя бы и в Африке )))
Что понравилось: отель стоит на возвышении, он многоэтажный и с него отличный обзор окрестностей. Лифтов много, очередей к ним нет.
Номера довольно-таки приличного размера, в ванной комнате была ванна (мне это важно), а не душ. ТВ - плазма, кровати удобные, уборка хорошая.
В ресторане есть открытая веранда с видом на океан, на которой приятно завтракать. Не было проблем ни с пляжными полотенцами (дали без депозита!), ни с теннисными ракетками (корты бесплатны), ни с лежаками, что у бассейна, что на пляже.
У бассейна очень симпатичная большая лужайка с тенью, и вокруг бассейна приличные современные лежаки и \"шатры\".
Есть ещё плюс у отеля в виде экскурсионного бюро справа от входа. Там сидит приятный мальчик и подбирает экскурсии на ваш вкус, состыковав вас с непосредственным организатором. Правда, не помню, на каком языке он говорил, кажется, на английском, но он приглашает русскоговорящего, если вы не владеете никаким, кроме великого и могучего. Экскурсии недорогие и всё безупречно, рекомендую.
Также неплох пляж отеля: вас встречает толпа бич-боев, проводят к лежакам, поднимают зонты и обметают матрасы. Дать им пару динаров - святое дело. Они могут и за кофе сбегать и за мороженым.
Теперь о минусах. Первый - это заселение. Попросили на ресепшене номер с балконом, вложили в паспорт 20 евро. Ок, сказали нам и дали ключ от номера и провожатого. Заходим в номер - балкона нет и он 2-местный!!! А нас трое: взрослые и подросток. Спускаемся вниз, излагаю ещё раз нашу просьбу, в ответ мне объясняют, что номеров с балконами нет в наличии, а дополнительную кровать принесут в течение часа. А за что тогда взяли деньги? Паспорт мне вернули с вложенной купюрой и недовольным видом - я же ещё и виновата! Обещанная кровать, а также дополнительный комплект полотенец не появились ни через час, ни через день. Но так как кровати были широкими, мы их сдвинули и спали втроём. Ребёнок пользовался одним из выделенных полотенец. Не хотелось идти на ресепшен в очередной раз и доказывать своё право на очевидные вещи. Никаких улыбок больше мы не видели за все 10 дней.
С ресепшионистами ещё одна проблема была и не только у нас. Обмен денег тут же, в кассе справа от стойки, но сотрудника НЕТ НИКОГДА. На вопрос, когда можно будет обменять деньги, ответ стандартный - через час. Видимо, это какая-то излюбленная формулировка, которая прикрывает истинный смысл месседжа - отвали! Видя наше мучительное ожидание кассира, один из русских туристов, проходивших мимо, любезно подсказал, где за пределами отеля можно быстро и без проблем обменять деньги (на задворках отеля есть прекрасный частный обменник с удобным графиком работы). А в отельном обменнике мы за 10 дней так и не увидели никаких признаков жизни, и зачем он там?
Итак, номер без балкона, соответственно, купальники и полотенца сушить негде. Любоваться вечерней подсветкой знаменитой надписи на горе и просто подышать океанским воздухом тоже не откуда. Стоя у окна? Ну минут 5-10 можно. В общем, при таких чудесных видах отсутствие балконов - издевательство (они, кажется уже с 5-го этажа и выше не предусмотрены).
В номере нет холодильника и фена. Это огромный минус для 4-ки. Ну фен, ладно, свой можно взять, но положить фрукты? Охладить вино?
Однако, самым страшным разочарованием явился ресторан. Мы, вообще-то, неприхотливы в еде и снисходительны к проблемному сервису, стараемся концентрироваться на положительных моментах, воспринимать всё философски, но в Анэзи... Я впервые в жизни позволила себе громко возмущаться посреди ресторана (на французском языке ))). Завтрак ещё терпимо. Убогинько, но терпимо, ничего сверхъестественного и не ждали от 4-ки в Африке. Были яйца, сосиски, овощи, йогурты... Но ужины!!! Я такого за свой 20-летний стаж поездок по отелям не встречала. Ни в 3-х, ни в 5-х. Если вы приходите к открытию ресторана, то понуро стоите в неслабой очереди к противням (вернее, к ПРОТВЕШКАМ) с мясом и рыбой. Но самое страшное ещё не это, самое ужасное и унизительное, что, когда ваша очередь наступает, то, открывая крышку какой-то кастрюли, вы обнаруживаете ...пустой поддон с остатками подливки. На ваш немой вопрос стоящий рядом повар, улыбаясь, сообщает, что, мол, ждите. И вы как идиот ждёте минут 5-10, когда принесут и вывалят очередную СКРОМНУЮ порцию кусочков курицы или рыбы. Уйти нельзя, потому что потом опять не достанется. Я таких маленьких \"судков\" с \"горячим\" не видела никогда в жизни.
Но и это ещё не самое страшное!!! В конце \"раздатки\" стоит повар и караулит (другого слова не нахожу) кастрюлю с кусочками говядины или баранины. Дойдя до него, вы включаетесь в занимательную игру \"А ну-ка отними!\". Я всегда с неодобрением относилась к стремлению людей наваливать на тарелки огромные кучи еды, но чтобы повар клал взрослому мужчине один маааленький кусочек мяса и переводил глаза на следующего?! Вот это что за трюк? Если \"клиент\" не отходил, осчастливленный мясным кусочком, повар делал удивлённое лицо и спрашивал \"Ещё\"? И такая система была ЕЖЕДНЕВНО!!!
Чтобы не стоять в очереди, мы попытались приходить не к открытию, 19, а к 20 часам (ужин до 21.30) Это был как раз тот момент, когда я разоралась на повара. Очереди не было. Но и в кастрюлях не было НИЧЕГО! Даже тушёной брокколи. Только сырые овощи на выбор, суп одного вида и пара-тройка видов пирожных. Да, насчёт фруктов - они отсутствовали как класс. Изредка и, почему-то, только на завтрак клали апельсины. На ужин через день выносили нарезанные маааленькими кусочками арбузы ИЛИ дыни и они - догадайтесь с трёх раз - заканчивались тотчас, как только официант касался подносом стола.
Так вот на моё возмущение последовала стандартная реакция - ждите, и широкая улыбка в качестве бонуса. Каково это стоять среди пустых кастрюль с тарелкой и ждать неизвестно сколько времени - такого унижения я не припомню. Спрашиваю: а за что мы заплатили деньги? Повар отвечает: у нас Рамадан. ПрЭкрасно!!! Если у вас, блин, рамадан, то молитесь себе на здоровье и не отвлекайтесь на эту ненавистную вам туристскую братию. Закройте отели. Мы-то почему должны страдать? Думаю, что не в Рамадане дело, конечно, а в политике отеля. Экономия.
Из контингента наблюдали только русских и поляков. Может кто-то был ещё, не обнаружили, а поляков было - немерено. И они очень покорные, тихо выстаивали очереди и грустно удалялись с мясной подачкой за свой столик. В общем, в ресторан ходить вообще не хотелось, особенно, на ужин. Ходили в супермаркеты, кафе, покупали фастфуд, мороженое и фрукты.
В целом, в отель ехать можно, если не ждать чудес и супер-сервиса )
Всем - приятного отдыха!
Отзыв предоставлен порталом otzyv.ru