Страны » Турция » Аланья » GARDENIA BEACH 4*
4.7
GARDENIA BEACH 4*
Аланья, Турция
Красивый отельный комплекс в оживленном районе курорта. Большой набор услуг, хороший номерной фонд, условия для отдыха с детьми, рядом удобный пляж. Для спокойного отдыха всей семьей.
Евгения
Оценка: 4
Добавлено: 14 октября 2021
Время путешествия: сентябрь 2021
Всем привет! Данный отдых нам переносили дважды с 2020 г. Отдыхали семьёй (я, муж ребёнок 5 лет) в сентябре с 21.09.21 по 02.10.21. Перелёт был ночной, всё прошло хорошо, прилетели в страну рано утром, быстро прошли контроль, а багаж получали около часа. После получения багажа нашли свой автобус, погрузились и поехали, дорога до отеля заняла 2 час 20 минут с остановкой в 20 минут. Подъехали к отелю, внешний вид у него как то не привел в восторг, какой-то невзрачный, зашли внутрь, ресепшен малюсенький. В отель нас приехало 5 семей одновременно, время часов 9-30 утра, 3 семьи заселили сразу, а нам сказали, ждите. Браслеты одели сразу, так что мы пошли завтракать, потом вернулись на ресепшен, нам стали говорить номеров нет, потом стали предлагать эконом класс или семейный за большие деньги. Одна женщина попросила, чтоб ей показали эконом и они ушли, на ресепшен пришёл другой работник, я к нему подошла и уставшим голосом стала ныть, и он быстро нас заселил в семейный номер без всяких денег.
1) Номер: Большой, чистый, туалетные принадлежности все на месте, уборка каждый день, пополнение воды каждый день.
2) Территория: Большая, зелёная, много бассейнов, есть горки, возле бассейнов бары, магазины на территории (но дорогие).
3) Пляж: Чисто, лежаков хватало, на пляже бар где можно перекусить (пицца, бургеры, кутабы, салаты, макароны) напитки на любой вкус и цвет.
4) Анимация: Слабовато, мини диско за все дни одно и то же, вечернее шоу кок то через день. Иногда была просто фоновая музыка. Воскресение вообще выходной. В детском клубе работает девочка, которая по-русски вообще не понимает, нет смысла отдавать туда ребёнка, да и вообще я там не видела ни одного ребёнка. В общем отель не плохой, на свои 4 тянет, но не больше. Детям конечно скучновато, через неделю наш стал ныть. Рядом с отелем есть рынок, прям по прямой идти минут 10, можно хорошо сторговаться, а вот торговый центр цены ломит и трудно торгуются. Аптеки тоже рядом в шаговой доступности, цены в половину ниже наших. Сам отель спокойный для семейного отдыха.
Поехала бы я сюда второй раз: нет. Посоветовала бы кому-либо: для одного раза пойдёт (но не больше недели).