Страны » ОАЭ » Шарджа » FOUR POINTS BY SHERATON SHARJAH 5*
4.6
FOUR POINTS BY SHERATON SHARJAH 5*
Шарджа, ОАЭ
Отель в Шардже, в 6 км от аквариума. К услугам гостей ресторан, парковка, открытый бассейн, фитнес-центр, спа-салон. Для комфорта постояльцев во всех номерах предоставлены удобства, ожидаемые от отеля этого класса.
Ирина
Оценка: 5
Добавлено: 14 марта 2024
Время путешествия: февраль 2024
Присоединюсь к отзыву Андрея выше. он все описал подробно и правдиво! Отель действительно хороший, мы жили на 23 этаже. Двухместный номер, мы были с подругой и без всяких просьб нам сразу дали номер с отдельными кроватями.
К сожалению наш рейс задержали на двое суток, по этому мы прибыли в отель с опозданием, но нашу бронь отель не отменил (что часто в такой ситуации случается), в отель приехали в 10.30, спросили на ресепшене про завтрак и нас сразу проводили в ресторан, пока мы завтракали нас оформили, вещи отвезли в номер и принесли нам карты от номера в ресторан. В этот же день у меня был день рождения, о чем моя подруга тут же за завтраком сказала повару, повар молодец, быстро подсуетился и уже через 5 минут меня ехал поздравлять с музыкой и тортиком робот-кот.
На завтраке еда очень разнообразна, тут же жарят и омлет и глазунью, есть каша, выпечка, фрукты (арбуз, дыня, ананас порезаны, апельсин и яблоко целые), панкеки, вафли свежеиспеченые, много напитков, фрешей, соков,чай, кофе, сыры и колбасы нескольких видов, свежие овощи, нагетсы, драники, тут же на завтраке, лапша с овощами, рис с овощами, овощи на пару. До этого отдыхала в SHERATON SHARJAH BEACH RESORT & SPA 5* и в этом отеле 4* завтраки ничем не хуже.
Номер отличный, современный, очень хорошие широкие кровати и отличный матрас. Есть все от банных принадлежностей до чая и кофе. Убирают каждый день, но полотенца не меняли( даже когда полотенце оставили на полу...его не заменили, а только забрали.
На первом этаже у ресепшена есть лоби-бар с десертами и перекусами.
На пляж есть шаттл, пляж общественный, но очень чистый, места всем хватает, шезлонг стоит 10 дирхам. На пляже можно купить напитки и перекус.
Вокруг отеля много магазинов, кафе, перекусов. Мы ходили за отелем через два квартала весьма приличный ресторанчик, за 20 дирхам можно отлично покушать, плюс на стол подадут зелень овощи свежие и соленые, соусы и лепешки, их вам горячие будут нести сколько будете сидеть)
Есть Шаттл на shoping в торговые центры, не далеко от них много Outlet и фирменных магазинов (adidas. zara. reebok...)
Выезжали мы из отеля в 17.00 часов и номер нам сказали сдать в 14.00. После пляжа мы успели собраться, привезти себя в порядок и немного отдохнуть на кроватях. Принимать номер пришли только в 14,40. Чему мы конечно были несказанно рады))