Страны » Тунис » Джерба » FIESTA BEACH 3*
рейтинг
4.4
FIESTA BEACH 3*
Джерба, Тунис
Отель в курортном городке Мидун с размещением в стандартных чистых номерах и благоустроенных бунгало с приятными интерьерами. На территории - пальмовый сад, бассейн. В числе услуг - фитнес-зал, детский клуб, тематические рестораны. Экономичный вариант для спокойного семейного отпуска на берегу моря.
Светлана
Оценка: 2 размещение: 1  питание: 3  сервис: 2
Добавлено: 25 июня 2019
Время путешествия: июнь 2019
Достоинства:
Водные горки, анимация.
Недостатки:
Старая мебель. Отношение к Русским. Грязь. Тараканы и прочая живность...
Отзыв:
Ужасный отель и отношение!!! Июнь 2019. Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Fiesta Beach Djerba и, возможно, спасти чей-то долгожданный отпуск. Хочу сказать, что этот отель мы выбрали на основе отфотошопленных фото и положительных отзывов туристов до конца мая 2019 года, а также рейтинг. К сожалению, отель 5 с инфраструктурой для детей на Джербе не нашли, поэтому пришлось ехать сюда. Наш тур с 3.06.2019 по 17.06.2019 г. Буду писать подробно.
После этой поездки теперь ещё больше понимаю, что полагаться на положительные отзывы не стоит. Так как все люди разные. Кто-то едет по горящей путёвке и не обращает внимания даже на жирные минусы, а кто-то платит достойно за достойный отдых и соответственно его ожидает. До этого много где отдыхали (Доминикана, Тайланд, Рио де Жанейро, Майами, Куба и т.д.), так что сравнить есть с чем! Кстати, в Турции и Египте не была ни разу. После Туниса ещё больше убедилась в том, что туда не хочу, но это лишь моё мнение.
Итак, ездили семьёй 5 человек (я, муж, сын 7 лет, сын 5 лет, мама (бабушка). За путёвку с вылетом из Москвы отдали 305 000, плюс самолёты туда обратно из Самары, с собой взяли 3 000 долларов.
У туроператора (Пегас) оформили 2 номера: 1 стд, 1 family (за который доплата оператору 30 000).
Приехали в отель к ужину, и всё… - это был УЖАС: голодные туристы носятся с тарелками, накладывают всё подряд с Горой (наверное, боятся, что еды не достанется), старшего сына чуть с ног не сбили. Официанты бедные не успевают чистые тарелки приносить, носятся с тележками грязной посуды по залу, как гонщики формулы 1 на скатерти самобранке и так же сбивают с ног. Дышать в главном ресторане (если можно его так назвать) нечем, ДУШНО! Все галдят ооочень громко! ХАОС, в общем! Настроение на нуле, слезы на глазах.
Поселили в 408 стд (1 этаж, балкон смотрит на главный бассейн) и в 701 семейный (1 этаж, где-то в середине территории). 701 номер решили поменять, т.к. он напоминал склеп - темно, ГРЯЗНО, над балконом какие-то желтые цветочки осыпаются постоянно. Пошла на ресепшн, но учтивые господа отказали в данной услуге, ссылаясь на полный отель, чего, конечно же, не было. Когда предложила деньги (40 долларов), номера стали появляться. В общем, 2 дня из отпуска выпали, т.к. ждала другой номер. Переехали из 701 в 1207 – 1 этаж, номер так себе, но приятнее, балкон в 2 раза больше, горки большие рядом, бассейн, ближе к морю, из окна 1 этажа его, конечно, не видно, 1 этаж - это наше предпочтение, т.к. с детьми.
В целом сам отель неплохой, 2 мини-аквапарка, один с небольшими горками, песочницей большой с навесом, второй для деток постарше, 4 больших горки - написано от 12 лет, но мой 7-летний катался без проблем. Все горки под присмотром ответственных и приветливых сотрудников. Так, есть небольшая детская площадка, мини-гольф, игровой допотопный автомат, настольный футбол, аэрохоккей - большой стол.
Про бар в бассейне: по отзывам читала, что уважают только французов! Тадаааам! Так и есть. Ребёнок мой стоял в очереди, обслужили французов позади него вперёд! Мы стали им давать через день, иногда каждый день по 10 динар - нас стали замечать и запоминать наши предпочтения! Поэтому впечатление о барменах положительные.
Про еду: детям есть нечего! За 2 недели ни одной каши! Хотя вру) один раз было подобие - жесткий рис, залитый молоком. Дети мои 14 дней завтракали одним и тем же: один - пончиками, другой - блинчиками, потому выбор довольно скудный - омлет, яичница, яйца варить самим, пончики, блинчики, бутерброд. Соки такие первый раз вижу, я, конечно, помню юппи, но этот порошок, который они называют orange juice невозможно пить до тошноты!!! Дети пили только ВОДУ!
Обед, ужин нас взрослых вполне устраивал, но вот детям опять маленький выбор. Старший весь отдых ел спагетти и пюре, пару раз котлеты ел. На ужин пару раз были крабы, но бешеные человечки быстро их разбирали! Если честно, я не понимаю таких людей, у которых когда всё включено, то они считают, что нужно пихать в тарелку и в себя, сколько влезет. Со стороны ужасно смотрится, а на деле они не доедают, а кому-то не хватило. Пирожное вкусное. Красное вино - отрава! Розовое так себе. Белое пить можно. Пиво горькое. Мохито ужасное (мяту нарезают, как петрушку, затем эта трава попадает в трубочку.) Пиноколады нет. Все коктейли в основном на основе водки или виски.
Работа анимации в бассейне на высшем уровне! Парни молодцы! Они умеют и развлекать, и просто настроение поднять, и в то же время не навязчивы!
Контингент - в основном французский пенсионер, в душе пионер.
Уборка отвратительная!!! Даже деньги не помогали! Также по 10 динар ей оставляли сначала (потом перестали), но эти женщины, видимо, грязь не замечают! Один раз увидели, как она подметает пол на балконе щёткой, затем этой же щёткой она подмела столик. Пол моют в серединке номера, в углах - пыль, под кроватью несколько сантиметровая пылище. Пыли много. И приготовиться надо к ежедневным непрошеным гостям в номере: 5-7 сантиметров ТАРАКАНЫ!
Совсем забыла! Когда переехали из 701, не сразу заметили, а у нас оказывается украли мини-айпад (apple) , он был в сейфе 701, заявлять сразу не стали, думали, может, где-то в вещах найдём после переезда, но… увы. Написали жалобу через Пегас.
Закат в 19-20, так что после ужина сразу ночь, вечером делать нечего, анимация опять же больше на французов рассчитана.
Пляж неплохой, песок белый, вода бирюзовая, но если море волнуется - будет куча водорослей, их убирает потом трактор. Приходиться уходить в море подальше, чтобы искупаться в прозрачной воде. Но это природа, нас это не напрягало.
На пляже лошади и верблюды, тоже не напрягали, но все же нужно понимать, куда они ходят в туалет, поэтому про чистый песок писать не буду.
Полотенца на пляже оставлять, по-моему, опасно. Когда мы пришли на море, вернулись женщины и не обнаружили свои пляжные полотенца, и получилось так, что мы легли на свободные лежаки, где до этого были их полотенца, тётеньки громко высказывали свои недовольства и указывали, что мы легли на их места, в ответ на что мы пояснили, что заняли свободные шезлонги без каких-либо чужих вещей. В общем, такую дикость я ещё не встречала. Судите сами, какой там контингент со всех сторон!
Экскурсии скучные, в Сахаре 10 лет назад были, да и с детьми туда не вариант. Ездили на крокодиловую ферму сами - на такси, 8 динар в две стороны, за входные билеты (2 взрослых и 2 детей) отдали 60 динар, у туроператора в 2 раза цена больше. Приехали как раз к кормлению крокодилов (16-00). Людей на мостике было ОГРОМНОЕ количество еле пробрались к перилам, чтобы дети хоть немного увидели. Группы туристов, которых сюда привезли операторы, были очень не довольны, тк после кормления практически сразу загоняли в автобусы, люди даже в магазины и прогуляться не успевали. Я об этом тоже читала, поэтому поехали на такси, и гуляли, сколько душе угодно). Если ехать на такси, нужно говорить Djerba explore.
Ну а теперь кульминация нашего ОТДЫХА!!! Вот я и дошла до того момента когда этот отель, а точнее персонал ресепшена в день отъезда вымотал нервы! Итак, мы с мужем жили в 408, а бабушка с детьми в 1207. В 12-45 у нас трансфер в аэропорт, мы решили заранее сдать номер, чтобы не было проблем, о которых нас предупредила гид Ольга. В 11-10 мы сдали все ключи от двух номеров, мужу сообщили, что всё хорошо, задолженностей никаких нет! И мы спокойно продолжали ожидать на диванчиках рядом со стойкой ресепшна. В первом часу дня к нам подошли и попросили пройти к стойке ресепшн, где объявили о том, что в номере 1207 не хватает полотенца!!! Как я поняла, 1 большого и одного для ног! То есть, вы понимаете, они нас обвиняли в том, что мы прихватили их с собой. Проблема состояла в том, что нас 5 человек, и у каждого свой чемодан, плюс у мужа большая сумка с гольфными клюшками и большой кейс (редикюль, который купили на Джербе)! Итого 7 единиц . И они были уже замотаны в плёнку. Вторая проблема, это транспорт, который должен приехать через 20-30 минут. Я очень долго просила пригласить женщину, которая убирала номер 1207, чтобы спросить у неё, каким образом исчезло полотенце, но она так и не появилась! Я им поставила условия, что если я сейчас вскрою чемоданы заматывать они будут за свой счёт! В чем было отказано! Хорошо! Я уже хотела распаковывать чемоданы, но муж остановил, до прибытия автобуса оставалось уже 15 минут и из-за нас были бы задержаны все остальные!!! В конце концов заплатили 45 долларов за б/у полотенце и полотенце для ног. На нашу защиту встала гид Ольга (Пегас). Она с ними тоже переругалась, пыталась объяснить, что мы люди не бедные и не из той категории туристов, которые что-то прихватывают домой из отеля!!! На что ресепшн задал ей вопрос: почему же они тогда заплатили, если не брали?! Вот и вся разница мышления людей с разным менталитетом!!! То есть они даже не понимают, что нам проще заплатить, чем распаковать и упаковать 7 чемоданов за 20 минут нереально - это во-первых! Во-вторых, мы задержали бы несколько десятков людей, едущих с нами в аэропорт!!! И в-третьих лично для меня это всё-таки унизительно!!! Как осмотр нищебродов! Блин, в конце концов мы не со 100$ приехали, нам эта поездка встала в 600 000 рублей!!!
Вывод: отель неплохой, но персонал в особенности на ресепшне НАГЛЫЙ, САМОДОВОЛЬНЫЙ, ОБЩАЮТСЯ ТОЛЬКО С ФРАНЦУЗАМИ МИЛО!!! НАДЕЮСЬ, ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДОЙДЁТ ДО ГЛАВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ!!! Хотя, может, это их цель избавиться от русских туристов, по крайней мере, об этом говорит их поведение. Две жалобы Пегасу написали, посмотрим, как будут реагировать. Ольге гиду отдельное спасибо за поддержку! Кстати, мы не первые, с кем происходит такая ситуация в этом отеле!!! Но с нами ТАКОЕ впервые!!! Сегодня уже 24.06.2019, а в душе до сих пор осадок. Как будто оплевали!!! Жалею теперь, что не вскрыла чемоданы и не ткнула их носом туда! Зато потом, может, все остальные, кто с нами опоздал в аэропорт, отзыв написали бы про них! Ну раз, что сделано, то сделано!
Если ехать на Джербу, тщательно искать пятёрки, но к сожалению с инфраструктурой для детей мы выше четвёрки не нашли. Но в отель Fiesta Beach с Огромными тараканами и надменными работниками ресепшна больше ни ногой, и другим рекомендовать не буду!!!!
Дополню, что уборка сама плохо понимает свои обязанности, полотенца постоянно были в разном количестве, мы не считали, как я понимаю, либо они сами меньше принесли, либо это их способ заработка вместе с ресепшном!!!
Мебель в номерах старая. Отпечаток на всю жизнь от такого отдыха, теперь всегда номера буду сдавать в присутствие работников отеля и полотенца пересчитывать. Но надеюсь не повторится, ТАКОЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ FIESTA BEACH DJERBA!!!