Страны » Турция » Аланья » DIZALYA PALM GARDEN 5*
4.4
DIZALYA PALM GARDEN 5*
Аланья, Турция
Семейный отель на курорте Конаклы, пара шагов до собственного песчаного пляжа. Ухоженная территория, развитая инфраструктура, включающая СПА- и фитнес-центр, детский клуб, условия для занятий водными видами спорта. Для активного пляжного отдыха.
Пётр
Оценка: 5 размещение: 5  питание: 5  сервис: 5
Добавлено: 17 мая 2017
Время путешествия: май 2017
Достоинства:
Интерьер, отличное питание, доброжелательный персонал, вечерние шоу просто супер.
Недостатки:
Нет вечерней дискотеки.
Отзыв:
Вчера вернулись из отпуска и решил написать отзыв пока эмоции не остыли. Отдыхали мы с женой, ребёнок и родители. Выбирали отель долго, так как я очень привередливый турист. Привлёк отель высоким рейтингом и приемлемые деньги. Были конечно сомнения, но попав туда они сразу развеялись. В Турции мы раз в пол года бываем и я скажу что отель на 5 . Прилетели в 2:00 ночи, нас ждали, накормили и тут же заселили. Скажу сразу что в этом отеле все новое и что не мало важно стильно и гармонично. В номере нам очень понравилось, интерьер, белоснежное белье, для ребёнка полноценная кровать. Все заделано очень удобно и практично.
Еда просто супер. Учитывая что сезон только начался было все. Рыба минимум в двух видах, мясо всегда говядина, курица ( гриль) , индейка, печень. Конечно множество овощей в различных сочетаниях. Сладкого на любом вкус, как выпечки так и тортиков, пудингов.. Фрукты яблоки , груши, апельсины, бананы. В общем все то что растёт в это время.Кофе машины на каждом углу. Так же работает кондитерская с 11 до 17 где всегда есть вкусняшки на любой вкус. Днём баре у бассейна пицца, гамбургеры, овощи, фрукты в изобилии. В баре на пляже местная тетя печёт супер лепёшки с мясом, сыром, овощами.
Море просто рай. Мы и Калининграда и у нас в Балтийском море прохладно даже летом, так что для нас это парное молоко . Вода была 22-23 градуса. Есть отличный пирс с которого можно красно понырять. Скажу сразу что заход в море только с пирса, так как берег каменистый, ведь в Канаклы весь берег практически такой. Если для вас это важный вопрос то лучше ехать в Сиде там пляжи просто супер. Но для нас это не принципиально и наш отдых это не испортило. Рядом есть классные скалы, где можно сделать много красивых фото.
В самом отеле скучать не придётся , водное поло, дарц, волейбол, водные горки, спорт зал, аэробика.Каждый вечер было крутое шоу. Актобаты, файер шоу, меджик шоу (фокусы), различные танц. команды. Все на профессиональном уровне, не просто дворовые пацаны.
Пару советов. Рядом есть магазинчики в которых можно купить довольно таки дёшево. Ездили в сам посёлок Канаклы, там конечно выбора больше, но продавцы менее готовы двигаться в цене, ведь там большой поток туристов и они честно сказать зажрались. Туры у гида не берите, рядом есть конторы где минимум в два раза дешевле да же некоторые и в три,
Подытожив скажу, что мы решили обязательно вернуться в этот отель. Нам все очень понравилось. Конечно на вкус и цвет....... Но моя оценка этому отелю пять плюс.