Страны » Турция » Кемер » DAIMA BIZ RESORT 5*
3.7
DAIMA BIZ RESORT 5*
Кемер, Турция
Отель расположен рядом с отелем Daima Resort, инфраструктурой которого гостям можно пользоваться. Аквапарк и частный пляж — в 2 минутах ходьбы. Спа-центр, бассейны, теннисный клуб, ресторан и бар. Для детей организован мини-клуб, оборудованы детские площадки.
Алина
Оценка: 4
Добавлено: 14 сентября 2022
Время путешествия: сентябрь 2022
Отель бюджетная 5. Заселили на 1 этаже нас с друзьями. 1 этаж воняет сыростью, но не во всех номерах (но есть ещё минус, у нас был вид на бассейн, проходное место, тюль не открыть, всегда закрыты были) в номерах темно, освещения мало. Ещё и тюль. Еда вкусная, фруктов много, гарнир макароны либо рис, и булгур. В пятницу или субботу давали раков) Мясо тоже было. Кормили вкусно в принципе.
В плане горок: очереди не большие там, большие только, кто катался с ватрушками, без них свободны горки были. Анимация хорошая, но шоу в этом отеле не бывает, только дискотека и в основном на турецком песни, надоедало уже.
Рядом с отелем есть рынок, там и аптека и все остальное, цены норм, но в кемере дешевле в городе. От этого отеля не добраться до магазинов типо Defakto,zara и т.д. Гид предлагает бесплатно на трансфере доехать до тц, мы повелись и поехали, но чтобы доехать до тц, нужно 3 остановки сделать водителю, чтобы мы прошлись по дорогим магазинам, ладно прошлись, это фигня. Приехали в тц (не в тот, который ожидали). Нас привезли в дорогой тц, где продавали вещи турецкие (аля турецкий найк, Адидас, это пипец), мы решили сказать водителю, что нас не надо ждать мы доберёмся до нормального тц сами. Добрались до хорошего тц, но уехать до нашего отеля был п..., такси 60-70 долларов до отеля. Благо нам попались хорошие люди, которые так же от отеля приехали в тц, но хоть нормальный, и их водитель ждал, они предложили спросить у него за доп.плату нас докинуть до Кемера, спасибо водителю он согласился, за 20 долларов. Веселая поездка конечно была. Обратно заболели с подругой ковидом, за день до вылета. А так в целом если не смотреть на мелочи, то отель нормальный, но на разок.
На счёт номера, там убирались, но номера у нас на 1 этаже были старые, был душ (но даже кабины не было).